Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховую компанию "НАСТА" в скором времени ждет ребрендинг. С нового года она будет называться либо "Цюрих Ритейл", либо "Цюрих Розничные продажи". В ближайшие 3 года группа Zurich, приобретшая контроль над "НАСТА", намерена потратить на ее ребрендинг 30 млн долл.


РБК daily, 22 ноября 2007 г.

Швейцарский ритейл
1250 просмотров

Компанию "НАСТА" ждет ребрендинг

Как стало известно РБК daily, страховую компанию "НАСТА" в скором времени ждет ребрендинг. С нового года она будет называться либо "Цюрих Ритейл", либо "Цюрих Розничные продажи". В ближайшие три года группа Zurich, весной этого года приобретшая контроль над "НАСТА", намерена потратить на ее ребрендинг 30 млн долл. Участники рынка считают, что этих денег хватит, причем большая часть из них пойдет не столько на переоформление офисов, сколько на рекламу.
С весны текущего года 66% акций компании "НАСТА" принадлежат международной группе Zurich. По данным ФССН, по итогам девяти месяцев 2007 года российский страховщик собрал 5,7 млрд руб. премии, выплатив 3 млрд руб.
Как рассказал РБК daily гендиректор компании "НАСТА" Гарри Делба, с начала следующего года возглавляемую им компанию ждет переименование. "Сейчас идут консультации с юристами, какое конкретно название выбрать: "Цюрих Ритейл" или "Цюрих Розничные продажи", но мы рассматриваем возможность использования обоих наименований, - сообщил г-н Делба. - Процесс ребрендинга займет около трех лет, и на него будет потрачено порядка 30 млн долл.". Заместитель гендиректора СК "Цюрих" Сергей Савосин заявил РБК daily, что Zurich подтверждает решение о проведении ребрендинга компании "НАСТА". Но уточнять детали г-н Савосин не стал, сославшись на то, что скоро компания расскажет все подробности официально.
Переименование такого крупного розничного страховщика, как "НАСТА", является уникальным для российского рынка, считают его участники. Ранее никто из страховщиков, приобретших контроль над иными игроками страхового рынка, не осуществлял процесс полного ребрендинга. Так, после того как свою долю в РОСНО увеличил Allianz, его руководство оценивало перспективы ребрендинга, но в итоге от этой идеи было решено отказаться.
Член правления РОСНО Михаил Сафран считает, что суммы в 30 млн долл. достаточно для проведения ребрендинга СК "НАСТА". "После завершения сделки между АФК "Система" и Allianz мы проверяли стоимость ребрендинга всех точек продаж и офисов РОСНО, - рассказал Михаил Сафран. - Исходя из этого могу предположить, что новые акционеры СК "НАСТА" могут потратить на обновление офи­сов, документации, интернет-сайта и т.д. порядка 3,5-4 млн долл.".
"На ребрендинг денег хватит, - считает директор по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяна Пучкова. - Даже на 5 млн долл. все офисы СК "НАСТА" можно не только полностью переоформить, но еще и украсить шариками и флажками". По ее мнению, это не столько ребрендинг, сколько широкий вывод на российский рынок бренда Zurich. "Если исходить из того, что рекламный бюджет ребрендинга в основном тратится в первый год, то бюджет порядка 15-17 млн долл. на рекламу в год может быть одним из крупнейших рекламных бюджетов на страховом рынке", - отметил также Михаил Сафран. Гарри Делба уточнил, что "30 млн долл. - это минимальная сумма. Вполне возможно, что понадобится больше, мы будем смотреть на уровень медиа­инфляции в будущем".

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 22 ноября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт