Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители нескольких банков рассказывают о том, как в их организациях поставлена работа со страховыми компаниями и что необходимо для развития такого сотрудничества.


Национальный банковский журнал, 5 ноября 2007 г.

Противостояние или партнерство?
1421 просмотр

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество банков со страховыми компаниями?

Росбанк
Не надо ограничиваться одним партнером
Дмитрий Вечканов, заместитель директора Департамента розничного бизнеса
У нашего акционера ХК "Интеррос" есть страховая компания "Согласие", с которой мы сотрудничаем, но мы не ограничиваемся одним партнером. У Росбанка порядка 30 аккредитованных страховых компаний, к которым мы обращаемся в зависимости от степени конкурентоспособности их условий по отдельным услугам.
Для того чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество кредитных организаций и страховых компаний, необходимы операционная эффективность и выгодные тарифы. Подход аналогичен выбору оптимального соотношения цены и качества при покупке услуги.

РусСлавБанк
Главное - не мешать
Константин Соловьев, заместитель председателя правления
Если рассматривать страховку как дополнительный заработок, то целесообразно создать собственную страховую компанию. Только надо понимать, что страхованием это не является, т. к. все страховые случаи будут оплачены из собственного кармана. Если же банк хочет, чтобы залоги были действительно застрахованы, то нужно страховать у стороннего страховщика, который несет на себе риски.
Кредитные организации и страховые компании работают в разных зонах ответственности, и у них разные источники доходов. Точнее, источник один - заемщик, но побудительные мотивы разные. Между этими двумя финансовыми институтами нет конкуренции, поэтому они всегда найдут общий язык.
Главное - им не мешать. Если же говорить о перспективных направлениях бизнеса, то банк заинтересован в страховании финансовых и предпринимательских рисков. В этом направлении и надо развивать сотрудничество банкиров и страховщиков.

ПроБизнесБанк
Ошибки руководства тоже нужно страховать
Ярослав Алексеев, вице-президент, финансовая группа LIFE
Чтобы минимизировать риски на рынке долговых инструментов, хотелось бы рассчитывать на сотрудничество со страховым рынком. Во-первых, могут быть различные программы страхования - от нарушений в рабочем процессе, в том числе от криминальных и умышленных действий, от нелояльности персонала и стратегических ошибок руководства организации. Во-вторых, стоит рассмотреть варианты страхования рисков по розничным портфелям. С определенной долей вероятности можно по типовым розничным продуктам прогнозировать средний уровень проблемной задолженности как минимум на год - согласно обычному сроку получения страхового полиса. Банк получал бы гарантированный максимальный уровень проблем с собственным портфелем, при этом сохраняя стимул к минимизации уровня проблемной задолженности, а страховщик - дополнительные страховые сборы.

Банк Союз
Сотрудничество уже налажено
Алексей Мосалев, начальник отдела рисков контрагентов и эмитентов
Сотрудничество кредитных организаций и страховых компаний уже налажено. Для первых интерес состоит в страховании наиболее вероятных, масштабных либо специфических рисков, а для вторых - в увеличении клиентской базы и страховых сборов, например по кредитованию физических и юридических лиц, ипотеке.
Наиболее перспективными направлениями бизнеса мы считаем страхование от преступности и ответственности, а также страхование эмитентов пластиковых карт.

ХКФ-Банк
Пора подумать о страховании неплатежеспособности
Владимир Гасяк, заместитель председателя правления
Так как кредитные продукты становятся все более доступными, все большее количество людей становятся клиентами банков и страховых компаний, пора подумать о страховании неплатежеспособности. Возможно, перспективным направлением для российского страхового рынка по банковским программам будет страхование неплатежеспособности заемщика.

Глобэкс
До прихода иностранцев надо укрепить свои позиции
Олег Семкичев, директор дирекции андеррайтинга банка "Глобэкс"
После вступления России в ВТО на внутреннем рынке появятся филиалы зарубежных страховщиков, что резко снизит стоимость бизнеса отечественных страховых компаний и усилит конкуренцию. Это заставляет крупных страховщиков в срочном порядке укреплять свои позиции на рынке либо за счет своего укрупнения, либо предлагая более выгодные продукты для своих клиентов.

Возрождение
Нужно объединять клиентские базы
Людмила Гончарова, заместитель председателя правления
Банк для страховой компании - такой же клиент, как и другие. Отличие заключается в объеме страховых услуг, потребляемых банком и его клиентами. Возможные направления сотрудничества страховых компаний и кредитных организаций - объединение клиентской базы, т. к. рынок, на котором работают страховые компании и банки, един, но предлагаемые продукты имеют различный экономический смысл. В любом случае остается ниша для банковских и страховых услуг. Перспективным направлением будет обмен кредитными и страховыми историями клиентов банка и страховых компаний. Хороший клиент для банка это хороший клиент и для страховой компании.

Русь-Банк
Клиентов интересуют комплексные продукты
Валерий Кардашов, заместитель председателя правления по развитию розничного бизнеса
Чтобы наладить взаимовыгодное партнерство кредитных организаций и страховых компаний по программам розничного бизнеса, прежде всего, необходимо создавать для клиента комплексные банковские продукты, выгодные ему финансово и с точки зрения удобства. Обычно банки при сотрудничестве со страховыми компаниями стараются сделать льготные условия кредитов, создать промо-продукты, уменьшающие эффективную процентную ставку по кредиту, а также предоставить клиенту различные возможности приобретения страховых продуктов, будь то полис КАСКО или страхования жизни.
На мой взгляд, проект банка и страховой компании - bancassurance - становится все более и более актуальным, поскольку все большая целевая аудитория клиентов заинтересована в комплексном приобретении банковского и страхового продуктов. Поэтому задача партнерства кредитных организаций и страховых компаний - сделать данный комплексный продукт финансово выгодным и легким для восприятия клиентом.

СК "Гелиос Резерв"
Не перегружайте клиента услугами
Елена Фаткулина, генеральный директор
Наша компания - партнер ЭКСПОБАНКа. Интересы клиента - это, пожалуй, самое главное, что объединяет банки и страховые компании. Дело в том, что при современном уровне конкуренции клиенты не станут пользоваться "навязанными" услугами: как только клиент почувствует, что его "перегружают" услугами, он развернется и уйдет к конкуренту. Отрегулировать качество собственных услуг в большинстве случаев не проблема для банка, а вот проверить соответствие качества работы страховой компании и, тем более, ее платежеспособность - может быть проблемой.
Сотрудничество страховщиков и банкиров наиболее перспективно при страховании залогов при кредитовании как юридических, так и физических лиц, а также при страховании от несчастного случая заемщиков и поручителей.


  Вся пресса за 5 ноября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт