Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРосприроднадзор до конца недели должен обратиться в суды Самарской, Московской, Ульяновской и Ростовской областей с исками к компаниям-судовладельцам о взыскании экологического ущерба, нанесенного в результате аварии в Керченском проливе. В качестве соответчиков по данным делам будут привлечены страховые компании.


Российская газета, 23 ноября 2007 г.

Керченский разлив
1011 просмотров

МПР намерено взыскать с судовладельцев 6,5 миллиарда рублей за экологический ущерб

Министр природных ресурсов Юрий Трутнев поручил Росприроднадзору до конца этой недели обратиться в суды Самарской, Московской, Ульяновской и Ростовской областей с исками к компаниям-судовладельцам о взыскании экологического ущерба, нанесенного в результате аварии в Керченском проливе.
Напомним, что 11 ноября в Керченском проливе потерпели бедствие полтора десятка российских и украинских судов. В том числе три судна развалились, одно развалилось пополам. В результате в море вылилось более 3 тысяч тонн мазута и более 6,5 тысячи тонн серы. Но если по поводу серы специалисты с самого начала говорили, что она не столь опасна, то с мазутом ситуация намного серьезнее. По мнению экологов, полное восстановление морской экосистемы возможно только через 5-10 лет. Загрязненной оказалась не только акватория Керченского пролива, но и побережье, в том числе Азовского моря, косы Чушка и косы Тузла.
На днях специалисты Росприроднадзора закончили оценку нанесенного экологического ущерба. Общая сумма составила около 6,5 миллиарда рублей. При этом львиная доля загрязнения и, соответственно, ущерба приходится на танкер "Волгонефть-139" - 6,1 миллиарда рублей. Кстати, буквально на следующий после аварии день прокуратура возбудила уголовное дело по факту разлива нефтепродуктов из этого танкера. Однако в данном случае, подчеркнем, МПР собирается выставить счет не капитану, не команде, а владельцу судна, которым является ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер".
Что касается других судов, то их доля в общем экологическом ущербе на порядки ниже. В частности, ущерб, причиненный окружающей среде в результате разлива запасов топлива, составил от судна "Ковель" (судовладелец - ООО "ПЭФ "Волгаремфлот") - 55,9 миллиона рублей, "Нахичевань" (владелец - ООО "ДонДизельСервис") - 41,2 миллиона рублей, "Вольногорск" (владелец - ООО "Порт Тураево") - 49,9 миллиона рублей.
Впрочем, выброс серы тоже не пройдет для природы и загрязнителей совсем бесследно. Ущерб от нее специалисты Росприроднадзора оценили в общей сложности в 165,7 миллиона рублей, которые будут поделены между тремя судовладельцами.
Как сообщает пресс-служба МПР, министерство будет просить суд привлечь в качестве соответчиков по данным делам страховые компании.

Компетентно
Эдуард Гребенщиков, руководитель отдела аналитики Всероссийского союза страховщиков:

- Ряд российских страховых компаний давно уже предлагает такую услугу, как страхование риска гражданской ответственности за вред, причиненный аварийным загрязнением окружающей среде, включая ущерб самой природной среде, а также жизни и здоровью физических лиц и их имуществу. Однако размеры выплат по одному страховому случаю, будь то на море или на суше, редко превышают у российских страховщиков 1-2 миллиона долларов.
При наступлении страхового события страховщик несет ответственность только в пределах установленного договором страхования объема и лишь по тем рискам, которые поименованы в полисе. Безлимитное - без ограничения суммы возмещения - страхование на море не практикуется. При этом в целях обеспечения своей финансовой устойчивости страховщики морских рисков (которых, как видим, целый пакет) перестраховывают их в зарубежных перестраховочных компаниях, имеющих большие финансовые ресурсы и географическую диверсификацию. В итоге последние и выплатят, очевидно, значительную часть ущерба от этой ужасающей серии аварий в Керченском проливе. Хотя, с другой стороны, застраховать, а тем более и перестраховывать старые изношенные корабли весьма проблематично. Урегулирование таких сложных страховых случаев, как авария в Керченском проливе, занимает много времени, но часть возмещения для оперативного устранения последствий аварий страховщик, как правило, выплачивает в предварительном порядке, не дожидаясь окончания расследования и согласования всеми сторонами размера компенсируемого ущерба.
Страховые случаи, аналогичные тем, что произошли в Керченском проливе, были и раньше. Застрахованный в "Ингосстрахе" сухогруз "Runner-4" с грузом алюминия на борту затонул в территориальных водах Эстонии в ночь на 6 марта 2006 года, когда его протаранило другое российское судно "Святой апостол Андрей". Тогда страховое возмещение было выплачено владельцам судна и груза. Российский страховщик также оплатил правительству Эстонии затраты на устранение загрязнения окружающей среды и откачку топлива с затонувшего судна, но они оказались не столь высокими.
Были случаи крушения застрахованных в российских компаниях отечественных судов, перевозивших лес в Японию, но тогда сообщений об экологическом ущербе не поступало.

Олег ГЛАДУНОВ, Татьяна СМОЛЬЯКОВА


  Вся пресса за 23 ноября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт