Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВопрос страхования ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами сегодня крайне актуален. Минфин РФ уже завершил разработку соответствующих правил страхования, а документ разослан на согласование в заинтересованные ведомства. И у ВСС уже появилось много идей. Страховщики предлагают исключить целый ряд оснований для выплаты.


Газета, 17 декабря 2007 г.

Авиастраховка тает в воздухе
1186 просмотров

Неквалифицированный экипаж самолета - не повод для страхового возмещения

Вопрос страхования ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами является сегодня крайне актуальным. Минфин РФ уже завершил разработку соответствующих правил страхования, а документ разослан на согласование в заинтересованные ведомства. С учетом их предложений в конце текущего - начале следующего года правила могут поступить на рассмотрение в правительство. И у Всероссийского союза страховщиков (ВСС) уже появилось много идей. Страховщики предлагают исключить целый ряд оснований для возмещения ущерба.

Летные условия
Проект правил по страхованию ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами подготовлен в развитие новой редакции Воздушного кодекса РФ, которая в свою очередь устанавливает новый уровень страховой ответственности перед авиапассажиром - в 2 млн рублей, и корректирующей порядок выплат по ущербу жизни и здоровью граждан. Прежняя редакция Воздушного кодекса устанавливала предел ответственности авиаперевозчика перед пассажиром по ущербу за вред жизни и здоровью в размере 100 тысяч рублей на внутрироссийских рейсах. На международных рейсах действуют нормы международного права в области страхования ответственности авиаперевозчиков, которые единой суммы компенсации не предусматривают.
Страхование ответственности авиаперевозчиков в РФ относится к вмененным видам и является обязательным условием осуществления профессиональной деятельности авиакомпаний.
Наиболее подробно хотелось бы остановиться на предложении исключить риски, связанные с использованием технически неисправного судна, или управления самолетом экипажем, члены которого не имеют надлежащей квалификации. Уже сами по себе эти формулировки несколько пугают. Получается мало того, что случаи, когда за штурвалом сидит экипаж ненадлежащей квалификации, имеют место быть, так еще в этой ситуации пассажира предлагается сделать абсолютно незащищенным.
По словам заместителя генерального директора страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игоря Иванова, при наступлении страхового случая определять, какой именно квалификации был экипаж судна, будет специальная комиссия. Если выяснится, что квалификация была ненадлежащей, случай будет признан нестраховым. "С другой стороны, никого же не смущает, что в каско если пьяный сел за руль, то мы ему машину не чиним. Естественно, если человек без квалификации сел за штурвал самолета, то он убийца и самоубийца. Самоубийц не страхуют", - говорит Игорь Иванов.
Председатель совета директоров перестраховочной компании "Находка Ре" Виктор Юн считает, что если авария произошла по вине неквалифицированного экипажа или из-за технически неисправного судна, то такие действия авиакомпании можно расценивать уже как преступление. "Если заранее известно, что самолет неисправен, что человек не той квалификации сидит за штурвалом, то это дело не страхового законодательства, а уже уголовного", - уверен Виктор Юн. Ведь авиакомпания не имела права сажать пилота за руль, а страхование противозаконных действий не допускается законом о страховании и Гражданским кодексом. "Что касается пострадавших пассажиров, то за получением возмещения они могут апеллировать к авиакомпании, но не к страховщику", - считает глава компании "Находка Ре".
По мнению страховщиков, идея внести подобные изменения абсолютно верна. "Это правомерные исключения, по-другому здесь нельзя. Нельзя страховать неправомерные действия. Нельзя страховать ответственность человека, который намеренно нарушает закон", - отмечает Виктор Юн. "Думаю, ВСС пытается внести такие поправки, которые не превратят закон в индульгенцию для людей безответственных, - вот что важно. Но это правильная попытка, правильное желание, разумное и рациональное", - подчеркивает Игорь Иванов.
Возможно, с юридической точки зрения так оно и есть. Другой вопрос - как это объяснить людям, которые, садясь в самолет, каждый раз подвергают свою жизнь большому риску. И даже теперь, после повышения размеров страховых выплат, пассажирам, судя по всему, придется потратить еще массу времени и усилий на получение компенсации, если, конечно, будет у кого.

Еще ряд идей
Однако неквалифицированным экипажем и неисправным судном исключения, предложенные ВСС, не исчерпываются. В проекте правил предлагается также исключить из состава страховых случаев ядерные риски, риски использования для взлета и посадки площадок, не соответствующих требованиям, разработанным для судов данного типа, превышения предельных норм загрузки. Планируется исключить и риск теракта.
Одновременно в законопроект по страхованию ответственности авиаперевозчика разработчики из ВСС включили возможность установления франшизы, то есть не возмещаемой страховщиком части убытка. Однако в Воздушном кодексе РФ о возможности применения франшизы ничего не сказано.
Согласно решению президиума ВСС, профильный комитет союза в ближайшее время должен провести сравнительный анализ двух законопроектов - Минфина РФ и ВСС, с тем чтобы внести оптимальные изменения в текст первого документа.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 17 декабря 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт