На вопрос издания отвечают директор управления по урегулированию убытков компании "ЮжУрал-АСКО" Алексей Любавин, замглавы дирекции урегулирования убытков "Русской страховой компании" Сергей Соловьев и начальник отдела урегулирования убытков компании "Сургутнефтегаз" Евгений Федоренко.
Эксперт-Урал,
18 декабря 2007 г.
Что влияет на уровень качества урегулирования убытков? 1376 просмотров
С этим вопросом мы обратились к специалистам страховых компаний, работающих на территории Урала
Алексей Любавин, директор управления по урегулированию убытков страховой компании ЮжУрал-АСКО (Челябинск): - Мы определяем степень удовлетворенности клиентов нашими услугами по методике Net Promoter Score. Клиенту, убыток которого уже урегулирован, задаем один вопрос: "Оцените по десятибалльной шкале, насколько вероятно, что вы порекомендовали бы компанию ЮжУрал-АСКО своим друзьям и знакомым?". Клиенты, поставившие 9 или 10 баллов, составляют группу приверженцев, от 0 до 6 баллов - критиков. Индекс удовлетворенности (в пунктах) рассчитывается по формуле: % приверженцев - % критиков. Так, по итогам сентября 2007 года процент приверженцев в компании составил 65%, критиков - 15%, индекс - 50 пунктов. Эта методика в России еще недостаточно распространена, поэтому цифры пока не с чем сравнивать. Но в США средний индекс составляет порядка 20 пунктов.
Сергей Соловьев, заместитель директора дирекции урегулирования убытков "Русской страховой компании" (Москва): - Традиционно считается, что порядка 10 - 20% выплат приходится на выплаты мошенникам. Соответственно стоимость полисов могла бы быть ниже на эту величину, если бы страховщики смогли бы уберечься от таких выплат. Следует различать мошенничество и так называемые технические ошибки. Например, агент может ошибиться при написании имени страхователя, даты оформления или действия договора. Поэтому клиентам следует всегда внимательно читать правила страхования, не стесняться проверять правильность заполнения документов агентом и обязательно задавать все интересующие вопросы, чтобы не осталось никаких сомнений в верном оформлении документов. За рубежом существуют две основные модели, используемые страховыми мошенниками. Первая характерна для США и Канады, где мошенничество преобладает в медицинском и личном страховании. Вторая наблюдается в Европе, здесь противоправные действия чаще совершаются в имущественном страховании, в том числе и в автостраховании. Среди законодательных мер, которые способствовали бы снижению страхового мошенничества, можно назвать выделение его как вида правонарушения. Тогда мы получим конкретный объект судебного права, который можно будет прописать и назначить за него соответствующее наказание. Тогда появятся и прецеденты реальных сроков за мошенничество. Следует отметить, что сегодня уголовное наказание несут не более 2% пойманных мошенников. Причина - непроработанность законодательства, а также нежелание страховых компаний воевать с несовершенством законодательной системы.
Евгений Федоренко, начальник отдела урегулирования убытков страховой компании Сургутнефтегаз (Сургут): - Одним из главных критериев качественного обеспечения страховой защиты служит оперативное принятие решения о страховом случае, а также объективные суммы страхового возмещения, достаточные на восстановление поврежденного имущества. Этих результатов наша компания достигает с помощью сертифицированного программного обеспечения для расчета ущерба, у нас работают дипломированные специалисты, прошедшие соответствующее обучение. Есть ряд проблем, с которыми, к сожалению, приходится сталкиваться нашим страхователям при урегулировании страхового события. Бывают случаи, когда событие происходит в удаленном регионе. Подтверждающие документы из компетентных органов нередко приходится запрашивать несколько раз, что приводит к увеличению срока рассмотрения и признания события страховым случаем.
Вся пресса за 18 декабря 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|