Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель Морской коллегии, первый вице-премьер Сергей Иванов изложил несколько радикальных предложений в сфере морских и речных перевозок, управления морской деятельностью. В частности, предлагается создать систему страхования такого рода перевозок - по аналогии с уже действующей системой авиастрахования.


Время новостей, 20 декабря 2007 г.

Покорение полиса
1099 просмотров

В России создадут систему страхования перевозок по воде

На прошедшей вчера Морской коллегии при правительстве России ее руководитель, первый вице-премьер Сергей Иванов изложил несколько радикальных предложений в сфере морских и речных перевозок, управления морской деятельностью. В частности, предлагается создать систему страхования такого рода перевозок -- по аналогии с уже действующей системой страхования авиаперевозок. Это надо сделать уже потому, что в соответствии с Морской доктриной России приоритетное направление морской политики -- охрана жизни пассажиров, самих моряков и грузов, предотвращение загрязнений моря. Во всем мире, чтобы зайти в порты, проливы, территориальные воды, судовладельцы обязаны иметь специальный страховой полис. Без него судно просто не пустят в территориальные воды государства. Именно такой полис гарантирует выплаты в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе часто встречающихся разливов нефтепродуктов.
В России для ликвидации таких разливов создано ФГУП "Госморспасслужба России". Однако из-за изношенности техники, слабой оснащенности специальным оборудованием эта организация не может адекватно реагировать на аварии. Необходимые средства на строительство новых спасательных судов и закупку средств экозащиты могут быть выделены в рамках федеральных целевых программ "Модернизация транспортной системы России на 2002--2010 годы" и "Развитие транспортной системы России на 2010--2015 годы" (последняя будет рассмотрена в первом квартале следующего года). Часть средств под эту программу планируется привлечь из внебюджетных источников с использованием механизмов частно-государственного партнерства и, следовательно, страхования рисков.
Нынешняя система страхования не позволяет оперативно и в тех же суммах компенсировать затраты на устранение последствий экологических аварий, уверен первый вице-премьер, и потому нужна новая. Тем более что Конвенция ООН по морскому праву обязывает каждое государство охранять морскую среду от загрязнений. Недавняя катастрофа в Керченском проливе показала, что Россия пока не может в полном объеме выполнять положения этой конвенции. Хотя уже в ближайшем будущем России предстоит осваивать углеводородные месторождения северных морей, где условия значительно сложнее, предупредил Сергей Иванов.
Первый вице-премьер предложил создать также единую информационную систему, в которой объединить все ведомственные информационные центры наблюдения и управления на море. Это позволит пользоваться навигационной и другой информацией экипажам не только государственных судов, но и частных. Объединять есть что: в государственном управлении морской деятельностью на федеральном уровне сегодня участвуют десять министерств, шесть федеральных органов, четыре федеральные службы, госкомитет по рыболовству, на региональном уровне -- пять федеральных округов и два десятка приморских субъектов федерации. Их деятельность, в свою очередь, обеспечивают больше десятка государственных информационных систем, которые принадлежат шести ведомствам.
Г-на Иванова пугает риск узковедомственного подхода к развитию таких локальных систем, потому он и стоит за объединение. Тем более что на практике такое объединение уже происходит. Единая система в районе Новороссийска создана на базе региональной системы управления движением судов (СУДС), на Дальнем Востоке в заливе Петра Великого вместе работают гражданский оператор СУДС и оперативный дежурный ВМФ. Но все же чаще работа идет вразнобой: те же военные моряки и пограничники строят посты радиолокационного наблюдения раздельно, тратя немалые средства. Такое дублирование Сергей Иванов назвал примитивным. На вчерашнем заседании коллегии был рассмотрен проект Концепции единого информационного пространства. В основу ее положена независимая, в противовес ведомственной, оценка состояния дел в этой области. Только с созданием единой системы информационного обеспечения, считает первый вице-премьер, возможно принятие взвешенных и оперативных решений в управлении морскими и речными перевозками.
Члены Морской коллегии коснулись вчера и других проблем. Научно-экспертный совет сформировал банк инвестпроектов в сфере морской деятельности. Этих проектов более сотни, они могут быть реализованы в рамках частно-государственного партнерства, в том числе в особых экономических зонах портового типа, первый конкурс на создание которых должен состояться в 2008 году. "Пришло время навести порядок в этой сфере, настоящий морской порядок", -- заявил Сергей Иванов.

Николай ПОРОСКОВ


  Вся пресса за 20 декабря 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт