Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервый вице-премьер Сергей Иванов: "Во всем мире давным-давно и успешно применяется практика, когда при заходе в порты, проливы, территориальные воды судовладельцы, капитан судна обязаны иметь полис, гарантирующий покрытие основных рисков".


Российская газета, 20 декабря 2007 г.

Спасательный полис
1104 просмотра

Сергей Иванов предложил страховать морские риски так же, как авиационные

Более сотни различных морских проектов будут реализованы в рамках государственно-частного партнерства, в том числе в особых экономических зонах. Об этом вчера объявил первый вице-премьер Сергей Иванов.
На Морской коллегии при правительстве РФ он напомнил, что в этом году удалось принять ряд законов, которые способствуют наведению порядка в судоходстве и в портах. А правительство одобрило Стратегию развития отечественного судостроения до 2020 года и на дальнейшую перспективу. Все это помогло Морской коллегии принимать решения "не вообще", а применительно к конкретным территориям и проектам.
Вчера Иванов и его коллеги главным образом разбирались с нерешенными вопросами. Один из них касался критической ситуации в Госморспасслужбе. Недавние катастрофы на Черном и Азовском морях показали, сколь трагичны для людей и природы бывают техногенные аварии. Напомним, что в Керченском проливе в течение только одного дня погибло четыре моряка, затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, в море оказалось около 3 тысяч тонн мазута и 6 тысяч тонн серы. Для ликвидации таких ЧП как раз и создавалась морская спасательная служба. Однако, по словам первого вице-премьера, ее суда изношены до предела, а подразделения оснащены оборудованием всего на 39 процентов. Чтобы поправить положение, нужны немалые средства. Их Иванов предложил привлечь в рамках новой Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России", рассчитанной на 2010-2015 годы. Поскольку госбюджет не резиновый, надо активней задействовать в экологической защите морей и частный капитал.
По идее компенсировать затраты государства на ликвидацию техногенных аварий должна страховка. Но вчера Сергей Иванов открыто признал, что существующая в России система страхования не позволяет это делать оперативно и в полном объеме. Первый вице-премьер призвал смелей заимствовать опыт иностранных государств.
- Во всем мире давным-давно и успешно применяется практика, когда при заходе в порты, проливы, территориальные воды судовладельцы, капитан судна обязаны иметь полис, гарантирующий покрытие основных рисков, - напомнил Иванов. - Все это известно, и вас просто без этого полиса не пустят.
Другим полезным опытом для моряков могла бы стать система страхования, налаженная у нас в авиационных перевозках. Напомним, что сумма страховых выплат и гарантийные обязательства российских авиакомпаний в этом году были приведены в соответствие с международной практикой. Аналогичную схему страхования грузов, жизни пассажиров и экипажей судов коллегия думает распространить и на все морские перевозки.
Заниматься развитием отрасли, не имея под рукой единой системы информационного обеспечения, - все равно что кидать деньги на ветер. Вот почему Иванов призвал коллег незамедлительно навести в этом вопросе "настоящий морской порядок". Тут есть о чем подумать. Сегодня морской деятельностью занимаются 10 министерств, 6 федеральных агентств, 4 федеральные службы, а также Государственный комитет по рыболовству. Кроме того, в нее вовлечены пять федеральных округов и 20 приморских субъектов Федерации. Их обеспечивают более десятка государственных информсистем, принадлежащих шести министерствам и ведомствам.
- В таких условиях велик риск проявления узковедомственных подходов к развитию локальных систем, - предупредил Иванов.
По его убеждению, главная задача Морской коллегии - сбалансированное развитие этих информационных сетей и их интеграция в единую систему. Этот процесс уже идет в некоторых регионах России. Скажем, в Приморском центре управления движением судов военные и гражданские специалисты вместе регулируют судоходство в заливе Петра Великого. Правда, есть примеры иного рода. Сергей Иванов напомнил случаи, когда представители ВМФ и пограничники строили собственные посты радиолокационного наблюдения, хотя могли получать информацию по каналам региональной системы управления движением судов.
Между тем создание единой государственной информационной системы - одна из задач, сформулированных еще в морской доктрине РФ 2001 года.

Юрия ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 20 декабря 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт