Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 21 декабря 2007 г.

Воспитать себе клиента
1152 просмотра

Представители банков, страховых и управляющих компаний собрались на круглом столе в редакции "ДП", чтобы поговорить о самых важных в их работе людях - о клиентах.

Сергей Пиляк, заместитель управляющего Санкт-Петербургским филиалом "Национальный торговый банк":
"Раньше клиенты, приходя в банк, зачастую не могли сформулировать, какие услуги банка им необходимы, а сейчас они стали более грамотными в финансовом отношении. Клиенты не только понимают, что им необходимо, но и выбирают, становятся требовательными. Они уже имеют достаточно большую кредитную историю и, обратившись в несколько банков, сравнивают условия, чтобы остановиться на каком-то одном. Именно благодаря таким клиентам банковская система развивается, существует конкуренция, и банки стремятся улучшить свой бизнес".

Андрей Поляков, вице-президент ОАО "УК "Арсагера":
"В России на 140 млн жителей 500 тыс. пайщиков, это меньше 1%. А в США, например, 79% населения - инвесторы, в том числе и в паевые фонды. Мы позитивно относимся к продвижению таких продуктов, как паевые фонды, среди розничных клиентов даже другими компаниями, потому что мы понимаем, что наша общая задача - оттянуть деньги клиентов, которые лежат у них под подушками или в крайнем случае на депозитах, в пользу паевых фондов, в пользу инвестиций. Подавляющее большинство граждан в принципе не задумывается сегодня о том, что однажды они выйдут на пенсию и будут жить на 3-5 тыс. рублей. Основная наша задача - изменить менталитет, повлиять на сознание людей с помощью информационных материалов, может быть, через Интернет. Но это действительно очень сложно, и на это потребуются многие годы".

Елена Лукина, заместитель управляющего филиалом в Петербурге ОАО "БинБанк":
"Информацию в Интернете читают в основном молодые люди, так ведь? Люди, которые через 3-5 лет выйдут на пенсию и "сядут" на 5 тыс., в большинстве своем на ваш интернет-портал не пойдут. Поэтому нужно развивать использование разных видов информации по определенным продуктам. Это и печатные издания, и интернет-издания, и семинары, которые хотя и не являются эффективными, но привлекают людей. Думаю, что любые формы общения с клиентом полезны каждый в своей мере. А клиент учится. Он учится, работая с банком, работая с разными банками. Конечно, сейчас клиенты становятся более грамотными, но тем не менее страх перед банками, паевыми фондами, страховыми компаниями существует".

Юлий Новиков, директор по развитию "Управляющей компании ПСБ":
"В этом году заметно, как повышается финансовая грамотность населения, хотя все равно крайне мало людей осведомлено о современных финансовых инструментах. В работе с клиентами очень большое значение приобретает такой фактор, как сервис. ПИФы - розничный продукт, и далеко не каждый клиент будет вникать в тонкости управления, механизм принятия решений в компании. С качеством же обслуживания он столкнется обязательно. если с ним неквалифицированно или невежливо общается клиентский менеджер, то на прочие факторы он обращать внимания не будет. Поэтому мы специально привлекаем людей, которые контролируют уровень обслуживания в наших офисах и объективно сравнивают его с обслуживанием у конкурентов".

Ангелина Романова, заместитель генерального директора УК "Доход":
"У клиентов возникает много вопросов: как и где приобрести пай, выведены ли паи на биржу? Как быстро возможно их реализовать? На все эти вопросы отвечают консультанты в пунктах приема заявок. Мы уделяем особое внимание подготовке клиент-менеджеров, так как от их профессионализма во многом зависит решение потенциального клиента о сотрудничестве с нашей компанией. Мы активно участвуем в тематических выставках. Как правило, мы предлагаем заполнить анкету: какие финансовые продукты особенно интересны, достаточно ли информации об услуге? Активно сотрудничая со СМИ, размещая информацию о финансовых услугах в прессе, на корпоративных сайтах, участвуя в выставках, мы общими усилиями повышаем уровень финансовой грамотности
населения, тем самым и конкурентов, и себя стимулируем к развитию. За последний год многие финансовые компании существенно шагнули вперед".

Евгений Гуревич, исполнительный директор ОАО "Страховая компания "Русский
мир":

"Все клиенты очень разные, и так называемые просветительские семинары - это работа долгая, это работа на будущее. Я полагаю, самая большая сложность заключается в том, что мы, как продавцы, должны сформулировать тему семинара, описать свой продуктовый ряд так, чтобы клиент, даже не очень хорошо разбирающийся в финансовых услугах, мог понять, что они ему необходимы".

Алена Берестенко, руководитель отдела по работе с клиентами ИК "Энергокапитал":
"Нужно понимать, что у всех финансовых инструментов есть свои цели, есть плюсы и минусы. Например, если говорить об инвестициях на фондовом рынке, зачастую о плюсах лиенты просто не знают. Необходимо донести до клиентов, что нужно сознательно и рационально относиться к инвестированию, не класть все яйца в одну корзину, диверсифицировать, использовать все доступные инструменты".

Вячеслав Лукашев, начальник отдела кредитования Северо-Западного филиала АК "БАРС Банк":
"Для банка идеальный клиент - это тот, который пришел, положил деньги на счет, открыл депозит под 8% годовых, а мы ему даем эту же сумму под 16%. Это идеальный клиент, но такого нет. Заметно более грамотным стал средний и крупный бизнес. А вот грамотность представителей малого бизнеса шатается. Бывает парадоксально: клиент даже иногда не знает, какую сумму он планирует взять в кредит. Но в то же время в кредитном портфеле каждого банка есть представители малого, среднего и крупного бизнеса. Многие банки рекламируют, говорят, пишут о том, что они делают основной упор на малый бизнес. Но малый бизнес - все это знают - высокорисковый, и самые высокие просрочки приходятся именно на малый бизнес".

Дарья Лаврухина, начальник отдела микрофинансирования "КМБанк":
"КМБанк в Петербурге кредитует малый бизнес с 1999 г., и за это время, конечно, клиент очень поменялся. Воспитание с позиции банка идеального клиента во многом рождается в ходе плодотворной работы с клиентом. Как показывает практика, клиент, пройдя единожды процедуру получения кредита, уже хорошо ориентируется в запрашиваемых документах, становится более информированным. В ходе работы с банком клиент начинает понимать, что чем более прозрачным будет его бизнес, тем дешевле будет для него кредит. А так как бизнесмены умеют считать деньги, очень многие делают свой бизнес более легальным. Наверное, это можно отметить как один из плюсов и как одно из достижений работы банков с клиентом".

Дмитрий Синишев, директор управления автострахования, ООО "Росгосстрах Северо-Запад":
"Компании, работающей на рынке финансовых услуг, проще работать на рынке знающих клиентов. Чем их больше, тем выше востребованность услуги и требования к уровню сервиса. Еще 10-15 лет назад каждому клиенту приходилось объяснять, что такое страхование. Сейчас диалог с клиентом ведется о нюансах обслуживания. Это большой шаг вперед в развитии рынка и повышении клиентского сервиса".

Татьяна ХРЫЛОВА


  Вся пресса за 21 декабря 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт