Финмаркет,
21 декабря 2007 г.
Конец года. Страховщики в PR-угаре скидок 1124 просмотра
Как правило, начиная с декабря месяца до конца января следующего года, многие компании начинают соблазнять нас новогодними акциями и предложениями. Операторы сотовой связи заманивают выгодными тарифами, банки обещают высокие проценты по вкладам и страховые компании в данном случае не являются исключением. Имеют ли практическую выгоду новогодние программы страховщиков? Считанные дни остались до любимого и долгожданного всеми Нового года. Многими из нас уже овладело отнюдь не рабочее настроение. Еще бы! Прилавки магазинов ломятся от сверкающей разноцветной мишуры, гирлянд, миниатюрных дедов-морозов, снежинок, искусственных елок, свечей. Вся эта красота заставляет остро ощущать приближение праздника. Кто-то предусмотрительно запасается подарками, хлопушками, продуктами. Кто-то настроился на покупку автомобиля, квартиры, а кто-то просматривает в интернете всевозможные предложения турагентств на время новогодних праздников, в надежде отправится в теплые страны, подпитаться солнечным светом и позитивом. Тут уж, сами понимаете, и выбор велик и разнообразие вкусов впечатляет. Для большинства страховых компаний преддверие Нового года - пора активной работы, направленной на привлечение новых и удержание старых клиентов. Страховщики предлагают льготы практически на все виды страхования - жизни, недвижимости, личного имущества, автомобилей и автогражданской ответственности. Причем скидки могут составлять от 5 до 25 процентов от установленных тарифов, а некоторые программы предоставляются вообще бесплатно при наличии определенных условий. К примеру, СК "Отечество" в прошлом году предоставляла 20% скидку на страхование квартир при минимальной сумме страхового взноса 2007 рублей. А СК "Стандарт-Резерв" с 1 ноября по 31 декабря этого года предложила потенциальным клиентам программу "Страхование гражданской ответственности и от несчастного случая в подарок", которая предоставляется бесплатно при покупке полиса КАСКО для машин определенных марок. Страховщики также не обошли вниманием и заядлых путешественников, ведь Новый год помимо приятных эмоций и событий дарит и целых 10 выходных дней, которые, по сути, являются маленьким отпуском и грех не воспользоваться ими по назначению. Накануне новогодних каникул путешественники могут приобрести страховой полис на 10% дешевле обычного. Зачастую скидка предоставляется по краткосрочным, годовым и многократным полисам, кроме тех, что реализуются через турфирмы, банки и в рамках специальных программ. Вроде бы все предусмотрено, предложение вас вполне устраивает и осталось только снять трубку и позвонить в выбранную страховую компанию, но тут возникает вполне логичный вопрос, имеют ли практическую выгоду новогодние программы страховщиков? Быть может, на Западе этот вопрос и не возник бы, поскольку зарубежный рынок страхования настолько развит и востребован, что практическая выгода программ вполне очевидна. Однако в России дело обстоит иначе: наш рынок страхования находится на пути своего становления и вопрос о необходимости новогодних программ особенно актуален. Заместитель генерального директора СК "Межрегионгарант" Александр Варенцов считает, что новогодние льготы на страховые услуги - не более чем пиар-акция страховщика, чтобы лишний раз привлечь к себе внимание. "Безусловно, сезонные программы на страховом рынке имеют право на существование и вполне оправданы, но наиболее удачным временем для них, является лето, поскольку это традиционно - "мертвый" сезон для страховщиков, а специальные программы - шанс привлечь страхователей и заявить о себе на рынке страхования. Что касается Нового года, то в нашей стране к счастью или, к сожалению, не принято дарить страховые полисы, поэтому зимние программы практически не имеют статистической значимости и почти не дают финансового результата. Ведь начиная с 15 декабря, все те, кто хочет и может купить страховой полис, уже греются на солнышке в теплых странах, а остальные занимаются поисками подарков и подготовкой к празднованию Нового года. Так что им абсолютно не до страхования" - подчеркивает Александр Варенцов. Таким образом, решать прислушаться ли к предложениям страховщиков, воспользоваться ими или нет, конечно же, личное дело каждого.
Жанна АБДУЛЛАЕВА
Личные деньги
Вся пресса за 21 декабря 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|