Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 18 января 2008 г.

Страховая школа для банкиров
1093 просмотра

Как рассказал вчера РБК daily гендиректор банка «КИТ Финанс» Александр Винокуров, кредитная организация закрыла сделку по приобретению небольшой санкт-петербургской компании «Класс» для развития на ее базе системы прямых продаж (direct insurance) и bancassurance. Для достижения поставленных целей «Класс» намерен войти в тройку крупнейших рекламодателей среди российских cтраховщиков, заявил вчера г-н Винокуров.

По словам Александра Винокурова, страховщик «Класс», собравший по итогам 2007 года 269,2 млн руб. премии, будет в скором времени переименован: «С большой вероятностью он будет называться «КИТ Финанс Страхование». По мнению заместителя генерального директора СК «Русский мир» Евгения Гуревича, мультипликатор для определения цены покупки для «Класса» может составлять 1,5—2 к годовым сборам. «Сейчас «Класс» — небольшая компания, приход же новых акционеров сможет дать толчок для ее развития», — считает г-н Гуревич.
Курировать страховой бизнес «КИТ Финанса» будут четыре человека, трое из которых являются выходцами из «Ренессанс Страхования»: бывший первый замгендиректора этой компании Сергей Ковальчук стал гендиректором «Класса», Андрей Мельников будет отвечать за развитие прямого страхования, а Сергей Тихонов возьмет на себя блок инвестиций. Бывший гендиректор «Класса» Андрей Шарков остается в компании и будет развивать личное страхование. Для успешного развития событий эти менеджеры будут простимулированы посред­ством передачи им порядка 20% компании «Класс».
Новая «дочка» банка займется прямыми продажами продуктов по автострахованию через телефон и Интернет. Вторым направлением бизнеса страховщика станет продажа продуктов bancassurance через подразделения «КИТ Финанса», а также личное страхование туристов, выезжающих за рубеж. По консервативному плану через пять лет компания должна собрать 250—300 млн долл. премии, причем более 80% премии должны поступить по договорам автострахования. Объем инвестиций в развитие компании, включая цену покупки, составит порядка 50 млн долл., заявил РБК daily Сергей Ковальчук. «Большая часть средств пойдет на рекламу и создание бренда, который был бы узнаваем потребителем. Инвестиции в рекламу выведут «Класс» в тройку крупнейших по рекламному бюджету страховых компаний, — сказал Александр Винокуров. — Еще часть средств будет потрачена на ИT и создание крупного call-центра».
По мнению члена правления РОСНО Михаила Сафрана, для достижения минимального знания бренда (это 30—40% от общего числа потребителей) требуются инвестиции порядка 20—30 млн долл. Руководитель управления маркетинга северо-западного дивизиона «Ренессанс Страхования» Алексей Образцов считает, что интернет-продажи являются весьма перспективным каналом, хотя у большинства объем сделок через сеть не превышает 1—2% от премии. Кроме того, отмечает Алексей Образцов, реализация, например, автокаско потребует от компании серьезных долгосрочных инвестиций в инфраструктуру по урегулированию убытков.

Юрий НЕХАЙЧУК, Виктория АЛЕЙНИКОВА


  Вся пресса за 18 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
Семь человек будут судить в Чувашии по делу о подставных ДТП

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
В Альянсе турагентств призвали покупать страховку от невыезда для туров за рубеж

Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

gazeta.a42.ru, Новокузнецк, 14 апреля 2025 г.
Новый для Кузбасса оператор кикшеринга будет бесплатно страховать пешеходов


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт