Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Час, Рига, 22 января 2008 г.

Названы «правильные» сервисы
932 просмотра

С увеличением количества жалоб на некачественный ремонт в автосервисах Латвийское бюро страховщиков транспортных средств (LTAB) создало список надежных мастерских с описанием предоставляемых ими услуг.

Ежемесячно страховщики получают от владельцев пострадавших в ДТП транспортных средств более десятка письменных и устных жалоб о некачественном ремонте. При этом они просят страховые компании компенсировать потери, возникшие из-за ремонтных работ. Проблема усугубляется еще и тем, что в последнее время цена услуг автомастерских значительно выросла, чем страховщики объясняют убытки от обязательного страхования автотранспорта (ОСТА) и необходимость дальнейшего повышения стоимости полиса.
По словам председателя правления LTAB Юриса Стенгревица, этими проблемами и объясняется активность бюро страховщиков, которое создало список автосервисов с указанием услуг и качества выполнения работ, который призван помочь автоводителям выбрать «правильный» сервис. Однако вряд ли его можно расценивать как серьезный справочный материал. Так как из 500 автомастерских, которые страховщики попросили предоставить информацию о квалификации сотрудников и предоставляемых услугах, согласились это сделать лишь 23 сервиса. Из них рижских всего семь. Любознательные могут ознакомиться со списком на сайте Латвийского бюро страховщиков транспортных средств: http://www.ltab.lv/lv/eksperti/ss_default.htm. В бюро обещают, что список будет постоянно пополняться и обновляться.
Между тем качество работы автосервисов действительно оставляет желать лучшего.
Вот любопытное письмо, полученное «Часом» от нашего читателя Вениамина из Елгавы, которое с полным основанием можно считать анекдотом:
«Надо мне было на новой машине сделать подогрев сиденья и печку. Поскольку предстояло работать с электроникой, нужна была схема электрооборудования данной модели. А она могла быть только в сервисных центрах. В один из них я и поехал. Вечером мне позвонили и сказали, что машину забрать я не смогу, так как слесари случайно сломали какой-то болт. Приехав в сервис, я обнаружил в бланке заказа, что все неисправности устранены. Я попросил мастера, чтобы тот показал мне, как работает печка и подогрев сиденья. На что он мне сказал, что это в состоянии сделать только электрик, который выполнял ремонт, а его на месте нет. Хотя включить печку на панели приборов может даже ребенок и нажать кнопку подогрева тоже. В результате оказалось, что ни одна работа не выполнена, но в счете стояла сумма более ста латов. На мое заявление о том, что я забираю машину, но деньги не плачу, мне было сказано, что в таком случае они не скажут, в каком месте и какой болт сломали. На том и разошлись. Но проблема вылезла через два месяца. Оказалось, что болт был обломан на креплении двигателя к подушке. И когда второй оставшийся болт оборвало, двигатель упал на землю, разбив полуоси, радиатор и коробку передач. В какую сумму мне обойдется ремонт, трудно представить.
Большое спасибо работникам самого современного сервисного центра в Елгаве за качественную работу».
Конечно, данный случай оставляет вопросы. Вероятно, клиент автосервиса просто не мог подумать, что при ремонте подогрева сиденья можно сломать крепленье двигателя, поэтому не стал искать злополучный болт. Однако из письма становится понятным, почему автосервисы способны доставить страховщикам столько неприятных хлопот.

Павел КИРИЛЛОВ


  Вся пресса за 22 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах

Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний

За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей

CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании

Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт