Финанс.,
12 февраля 2008 г.
Сказка про каско 1420 просмотров
Рано пока делать выводы, хороший мне попался страховщик или нет. Чужой опыт не вселяет оптимизма. Трое моих знакомых сейчас как раз находятся в процессе «разруливания» отношений со своими компаниями. Вот, например: человек оставлял на ночь машину во дворе, кто-то «добрый» оторвал ему зеркало, выдрал «с мясом». Хозяин – в страховую, а страховая его к участковому направляет: справку, говорит, неси. Ну и куда же потерпевшего послал участковый?
Завтра в ремонт. Бампер заменят, фонарь и еще пять или шесть мелких деталей… Дважды уже ездил в страховую компанию. Дважды – в ГАИ. Сначала – на «разбор полетов». Полтора часа в живой очереди (хотя его на определенное время назначают), минут пять в кабинете. Лейтенант был недоволен: мой оппонент, оказывается, уже успел побывать у него, и теперь инспектору пришлось копаться в папках, отыскивая нужный «разбор». Нашел, оторвал копию постановления по административному делу, вручил мне. «По ОСАГО получать деньги будете, или по каско?» – спросил он. «По каско». «Бланк принесли?». Достал из портфеля запрос и бланк справки по форме № 748, которые мне выдали в страховой. Я тогда еще удивился, неужели в ГАИ нет нужных бумажек. «Вроде, все. Приходите через неделю – все оформим, печати поставим, – резюмировал офицер. – Вопросы есть?» «Конечно, здесь (протянул листок, который гаишники мне выдали на месте ДТП) неверно указаны мои инициалы. Можно ли исправить?» «Не вопрос», – лейтенант зачеркнул одну букву, над ней начертал другую и расписался. Боялся, что в страховой «завернут» с такими правками, но нет – сошло. Рано пока делать выводы, хороший мне попался страховщик или нет. Чужой опыт не вселяет оптимизма. Трое моих знакомых сейчас как раз находятся в процессе «разруливания» отношений со своими компаниями. Вот, например: человек оставлял на ночь машину во дворе, кто-то «добрый» оторвал ему зеркало, выдрал «с мясом». Хозяин – в страховую, а страховая его к участковому направляет: справку, говорит, неси. Ну и куда же потерпевшего послал участковый? Правильно, в страховую: мол, пока оценки ущерба не будет, как оформлять твою проблему, понятия не имею. Это ж и за мелкое хулиганство сойти может, и за «уголовку» – умышленное причинение вреда чужому имуществу. Человек не растерялся, не дал кругу замкнуться. Договорился со страховщиком: машину отремонтировал на аккредитованном сервисе за свой счет под честное слово вернуть деньги, как только будет справка. Получил оценку ущерба, справил бумажку, отвез по адресу. Деньги страховая обещала перечислить в прошлую пятницу, но потом что-то сорвалось, и окончательный расчет теперь ожидается в конце недели. Второй случай практически аналогичный, если не считать, что там «участковый какой-то странный попался». А вот третий особо примечательный. Ситуация почти идентичная моей: кредитная машина, полис каско, удар сзади на светофоре. Поначалу никаких проблем: авто отправили в ремонт, страховщик его оплатил – все довольны... Но когда пришло время очередного взноса по страховке, компания выставила счет процентов на 20 больше прежнего. «С какого перепуга? – возмутился мой знакомый. – Машина ж два года уже бегает, треть стоимости потеряла?» «Это мы учли, – ответили ему в страховой. – А еще мы учли, что у вас был убыток». «И что дальше? – недоумевал клиент. – Я же в том ДТП не виноват, а вы наверняка получили возмещение по ОСАГО. В порядке суброгации – кажется, так это называется». «Получили, – не стали скрывать клерки, – но вы же знаете, по «автогражданке» так мало платят». «А я вам что, мало заплатил, когда полис покупал?» – очень живо поинтересовался мой знакомый. Теперь он пытается договориться с банком-кредитором о смене страховщика. Времени в обрез – банк вот-вот «счетчик» включит. Ожидая новую машину, – примерно месяц остался – начинаю потихоньку присматриваться к страховым компаниям: собираю отзывы (лестных мало), изучаю тарифы. Обратил внимание, что за те деньги, которые стоит полис, в некоторых из них мне предложат услугу по сбору справок, а за символическую доплату еще и аварийного комиссара, который поможет на месте аварии. Плюс ко всему возможность без всяких бумажек менять вырванные зеркала и разбитые стекла. В свете последних событий – эти «опции» весьма востребованы. Прямо-таки не каско, а сказка. Интересно, однако, в чем подвох? И почему при примерно одинаковом наборе услуг тарифы у разных компаний отличаются порой более чем на 10%.
Ф. РУБЛЁВ
Вся пресса за 12 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|