Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ последние полгода страховая группа "НАСТА" заметно активизировала работу в регионах. Исполнительный вице-президент "НАСТЫ" Сергей Ефремов рассказал газете о задачах, которые компания ставит перед региональным блоком.


Экономика и жизнь, 8 декабря 2003 г.

"НАСТА": баланс центра и регионов
1050 просмотров

В последние полгода один из лидеров страхового рынка страховая группа "НАСТА" заметно активизировала работу в регионах. О том, какие задачи стоят перед региональным блоком компании, рассказывает новый исполнительный вице-президент "НАСТЫ" Сергей ЕФРЕМОВ.

- Для "НАСТЫ", активно работающей на рынке ОСАГО, вопрос развития региональной сети, вероятно, принципиальный. Какие приоритеты вы могли бы выделить в этой работе?
- Основных задач три: дальнейшее географическое расширение сети продаж "НАСТЫ", санация слабых филиалов и модернизация системы финансовых взаимоотношений между центром и регионами.
Темпы развития региональной сети в последние 2 года не вполне устраивали руководство группы: за это время было открыто всего 10 новых филиалов, и к середине 2003 года вместо точек продаж в 60 регионах России реально филиалы и дочерние компании "НАСТЫ" работали в 40 субъектах Федерации.
Поэтому задача географической экспансии очень актуальна. За последнее время мы открыли 8 новых филиалов и надеемся, что до конца 2004 года достигнем поставленной цели.
Однако хотел бы подчеркнуть, что мы не открываем филиал только по причине того, что надо присутствовать в том или ином регионе, например для того, чтобы обслуживать клиентов в рамках ОСАГО. Мы заинтересованы в первую очередь в развитии продаж - разнообразных и эффективных. Это очень сложная задача, поскольку в любом бизнесе нет никаких гарантий, что он будет успешным. Из новых филиалов только половина пока исполняет утвержденный бизнес-план, и сотрудники регионального департамента компании стоят перед очень ответственным выбором: продолжать оказывать поддержку менеджерам на местах или начать корректировку ситуации.

- Вы говорили о санации филиалов. Это касается их финансового оздоровления?
- Не совсем так. Если не принимать в расчет только что созданные филиалы со сроком деятельности менее 6 месяцев, то 90 процентов филиалов "НАСТЫ" живет "по средствам", то есть тратит меньше, чем зарабатывает. Поэтому финансовое оздоровление филиалов лишь десятая часть проблемы. Остальные девять десятых в том, что руководство группы не устраивает ситуация, когда зарабатывается две копейки, а тратится одна. "НАСТА" достигла в своем развитии уровня, когда нет смысла держать филиал "для галочки". Нам нужен прозрачный и динамично развивающийся бизнес, и мы заинтересованы в людях, которые в состоянии будут это сделать.

- Многие крупные страховщики предельно ужесточили финансовое взаимодействие со своей региональной сетью, практически полностью лишив филиалы маневра управления свободными средствами. "НАСТА" последует их примеру?
- Не во всем. С появлением ОСАГО страховые компании оказываются перед перспективой конкуренции по издержкам. И в связи с этим особенно актуальной становится проблема бюджетирования и контроля за расходами.
Другая важнейшая тема, порожденная тем же ОСАГО, - консолидация финансового ресурса для более эффективного его использования.
Банковские депозиты сейчас едва покрывают инфляционные потери и используются скорее как инструмент взаимодействия с банками для развития бизнеса по страхованию залогов, нежели как доходный инструмент. Сформировать же интересный с точки зрения дохода инвестиционный портфель из ликвидных и понятных бумаг где-нибудь в Воронеже или Хабаровске малореально.
Две другие области инвестирования свободных ресурсов также лежат за пределами компетенции филиалов. Это автоматизация основных бизнес-процессов и приобретение новых бизнесов, в том числе поглощение других страховых компаний и создание собственных новых точек продаж.
Вместе с тем консолидацию денежных потоков не следует доводить до абсурда. Филиал должен иметь деньги и для оперативного урегулирования убытков и для того же банковского депозита, особенно если он помогает развивать бизнес.
Мы не считаем эти две тенденции разнонаправленными. Наоборот, мы будем пытаться найти здесь необходимый баланс. Поэтому, с одной стороны, "НАСТА" ввела для филиалов систему единого счета, а с другой - активно перераспределяет ресурсы на местах в те же банковские депозиты под бизнес.

- Какая доля бизнеса "НАСТЫ" приходится на регионы сейчас и какие планы на будущее?
- В начале года эта цифра не превышала 30 процентов. Сейчас она составляет 40 процентов. Хотя и этот результат на фоне других страховых компаний, располагающих приличной региональной сетью, выглядит внушительно. И в абсолютных цифрах тоже. Так, в первом и втором кварталах текущего года филиальная сеть собирала в среднем по 130 миллионов рублей премии по добровольному страхованию, исключая страхование жизни. В третьем квартале удалось увеличить сборы более чем в два раза, а уже в начале следующего года мы в месяц рассчитываем собирать больше, чем ранее за целый квартал.
Конечно, весомую прибавку дает ОСАГО - более 60 процентов сборов "НАСТЫ" здесь делает как раз региональная сеть. Но это совсем не умаляет ее заслуг. По другим видам страхования также отмечена положительная динамика, несмотря на то что третий квартал - традиционно тяжелый для страховщиков.
На мой взгляд, "НАСТА" проводит весьма разумную политику, не забирая в центр все более или менее крупные договоры, как это делают некоторые из наших конкурентов. Мы считаем, что большинство директоров наших региональных точек продаж располагают достаточным опытом и квалификацией, чтобы обслуживать серьезных клиентов. Это на самом деле повышает их личное реноме и ответственность за бизнес.
Что касается планов, то в ближайшие два года "вес" региональной сети в общем бизнесе "НАСТЫ" должен вырасти до паритетного с центральным офисом. Этому будет способствовать и рост количества филиалов, и повышение качества их работы, и ОСАГО как хороший плацдарм развития спроса у населения на добровольное страхование.
Динамика сбора страховых премий филиалами в 2003 г., млн. руб.


  Вся пресса за 8 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт