Российская газета,
28 февраля 2008 г.
Комментарии 802 просмотра
Александр Шваб, Сотрудник одной из российских страховых компаний:
- Страховка на 10 дней в Таиланд стоит 8-10 долларов. Стандартный полис покрывает в пределах страховой суммы медицинские и медико-транспортные расходы, которые могут потребоваться в случае внезапных заболеваний или травм. В эти расходы включаются расходы на оказание амбулаторной, стационарной медицинской помощи, расходы на медицинские транспортировки в госпитали, в страну постоянного проживания, а также расходы на посмертную репатриацию - вывоз тела на родину. И что следует особо отметить - данная страховка покрывает только реально произведенные расходы и не предполагает никаких выплат компенсаций или оплату похоронных услуг.
Рассчитывать на получение денежной компенсации возможно, только если туристы дополнительно застраховали свою жизнь и здоровье от несчастного случая. Тогда при наступлении страхового случая (смерть, инвалидность) они или их семьи, согласно условиям дополнительного страхования, получают страховое обеспечение. Организацией оказания медицинской и медико-транспортной помощи туристам занимается не сам страховщик, а его партнер-провайдер – сервисная компания. Для оперативной организации помощи важно знать, где застрахован турист и какая сервисная компания обслуживает его полис, чтобы незамедлительно уведомить о произошедшем сервисную компанию. Эта информация содержится в страховом полисе. К тому же зачастую туристические гиды, являющиеся представителями туроператора, прекрасно осведомлены, кто является страховщиком и какой партнер-провайдер обслуживает туриста. Поэтому, возьмем крайний случай, при гибели туриста его родственники, знакомые, попутчики, гид должны обязательно позвонить в сервисную компанию. Несоблюдение этого условия - основная ошибка в подобных ситуациях. Только получив информацию о наступившем событии, сервисная компания приступит к исполнению своих обязательств перед страховщиком - подготовить и провести репатриацию тела на родину. Все расходы сервисной компании за возвращение тела на родину оплачивает страховая компания, в которой страховались туристы.
Евгений Писаревский, начальник правового управления Федерального агентства по туризму: - С прошлого июня действует закон, устанавливающий финансовые гарантии, которые касаются форс-мажорных ситуаций. Если поездка была прекращена не по воле туриста, ему возвращаются все расходы. Но опять же - только в том случае, если услуги приобретены через туроператора, а не самостоятельно. В данном случае, даже если туристы обратятся в суд, им будет отказано в иске. Лучше всего приобретать все услуги, в том числе - и экскурсии – через своего туроператора. Он несет ответственность за все неприятности, которые с вами могут произойти. И ему вы вправе предъявить претензии. В противном случае придется добиваться компенсации по месту причинения вреда, а тут действуют нормы международного права.
Надежда СОРОКИНА, Ольга НЕСТЕРОВА, Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 28 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|