Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Нижний Новгород, 2 октября 2014 г.

Дело о фиктивных ДТП направлено в суд

По сообщению Генеральной прокуратуры, утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 13 человек, совершавших мошенничества со страховыми выплатами. В зависимости от участия они обвиняются в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 11 марта 2008 г.

В последние 2-3 года рынок добровольного страхования развивался в первую очередь за счет автострахования. Изменится ли ситуация в этом году, появятся ли новые драйверы роста?
1621 просмотр

Согласные ли вы с тем, что потенциал роста рынка за счет автострахования будет исчерпан в ближайшие 2-3 года. С учетом высокой убыточности автострахования, на какие продукты делает ставку ваша компания.

Сирма Готовац, исполнительный вице-президент "Группы Ренессанс страхование":
Автострахование никогда не было единственной точкой роста для нашей компании. В этом году мы делаем ставку на страхование имущества и ответственности предприятий, индустриальных объектов, грузов. Высокие темпы роста строительной отрасли и в Москве и в регионах, особенно в сегментах коммерческой недвижимости /бизнес центры, торговые центры, гостиницы/ будут способствовать росту рынка страхования строительно-мотажных рисков.
Темпы роста сборов нашей компании по ДМС достигают 45 проц, по страхованию от несчастного случая – 85 проц, страхованию выезжающих за рубеж – 56 проц. При том, что рынок растет в среднем на 15-20 проц в год. Основная доля собранной премии приходится на корпоративных клиентов. Спрос на страхование коллективов со стороны предприятий обусловлен ситуацией на рынке труда. Эксперты отмечают, что потенциал монетарной мотивации уже исчерпан и HR-директора делают ставку на иные способы привлечения и поддержания лояльности сотрудников, в частности на социальный пакет и ДМС как его основную составляющую. Поэтому мы считаем ДМС очень существенным драйвером роста и нашего бизнеса и рынка в целом.
Кроме того, мы рассчитываем на рост в сегменте ДМС физических лиц. Застой в этом сегменте рынка обусловлен недостаточно активным предложением со стороны страховщиков – программы для физических лиц пока подразумевают простое прикрепление к клиникам. Мы предполагаем, что точкой роста страховых сборов станет инновационный продукт ДМС "Vitality". Программа ориентирована не только на предоставление качественных и своевременных медицинских услуг, но и на профилактику заболеваний: клиенту будет четко обрисована "зона риска" и предложены мероприятия, направленные на улучшение общего состояния. В программу включен механизм контроля за тем, как клиент следит за своим здоровьем, при хороших результатах по итогам года он может получить скидку до 50 проц. Еще один безусловный драйвер роста – страхование строительно-монтажных рисков.
Огромную роль играет сотрудничество с банками по различным кредитным программам. Несмотря на отмену обязательного страхования ряда рисков при кредитовании /например, жизни и здоровья заемщика/ банки продолжают активно использовать страхование как инструмент защиты своих рисков. В противном случае, они вынуждены будут поднять ставки по кредитам.
Что касается перспектив рынка автострахования, то, я думаю, он будет продолжать расти за счет регионов, за счет обновления автопарка и автокредитования.

Александр Кондратенков, президент "Русской Страховой Транспортной Компании":
Потенциал рынка автострахования едва ли будет исчерпан в ближайшие годы. С одной стороны, в Москве серьезные пробки, и столичный автопарк практически не имеет возможностей для роста. Но в других городах уровень автомобилизации совершенно иной и рынок автострахования в ближайшие годы будет расти именно за счет регионов.
Что касается убыточности автострахования, то действительно, она традиционно высока в данном сегменте. Но, убыточность не является неуправляемым показателем – он вполне подлежит корректировке. Очевидно, что если диверсифицировать портфель только по видовому признаку, то автострахование, скорее всего, будет малорентабельным. Но, существует возможность управлять убыточностью портфеля с помощью территориальной диверсификации - ведь даже ОСАГО показывает серьезный разброс по убыточности в региональном разрезе. В этой связи мы стремимся делать "ставку" не только отдельные продукты или виды, но, мы ориентированы на повышение рентабельности портфеля за счет правильной его диверсификации по территориальному признаку. И именно этим обусловлено наше стремление к расширению филиальной сети.
Таким образом, развивая региональную составляющую в современных условиях, компании имеют возможность корректировать общую рентабельность портфеля и в меньшей степени зависеть от конъюнктуры рынка.

Михаил Сафран, заместитель генерального директора, член правления "РОСНО":
Действительно, за последние 2-3 года на рынке физических лиц сегмент добровольного автостраховнаия выступал основным драйвером роста. Во многом этому способствовало бурное развитие потребительского кредитования. Сегодня доля покупаемых в кредит автомобилей составляет порядка 50 проц. Конечно, не исключено, что в связи наблюдаемым кризисом в потребительском кредитовании, темпы роста кредитных продаж несколько замедлятся. Однако, данные на конец января 2008 г говорят о том, что автомобили продаются даже лучше, чем ожидалось. А значит, будут приобретаться и полисы. Поэтому, на мой взгляд, в ближайшие годы рынок частного страхования по-прежнему будет опираться на автострахование. Безусловно, вопрос убыточности очень важен для компаний. Но, с учетом стратегичности этого сегмента, я предполагаю, что ни одна из компаний не откажется от него. В отличие от ОСАГО, добровольное автострахование оставляет страховщикам больше возможностей для регулирования, а значит, возможно принять меры, позволяющие регулировать убыточность.
Конечно же, многие участники рынка сегодня задумываются над поиском неубыточных рынков, позволяющих развивать страхование физических лиц. И еще один потенциальный драйвер роста - это страхование имущества. Мы сейчас активно работаем над развитием продаж в этом сегменте. Потенциал его огромен. Кроме того, состояние рынка частного страхования во многом зависит от того, что будет происходить дальше с ипотекой. Ипотечные программы развивают сразу три направления – страхование титула, жизни и имущества. Наш портфель по ним за последний год увеличился больше, чем в три раза. На его развитии мы тоже планируем сосредоточить усилия в ближайшее время.

Александр Варенцов, заместитель генерального директора СГ "Межрегионгарант":
На данный момент, драйверов, подобных добровольному автострахованию, я не вижу. Но, совершенно ясно, что рынок добровольного страхования в любом случае продолжит свой рост. Если продвижение страховых продуктов в ипотечном кредитовании сохранило бы свою активность, то вполне можно было бы говорить о страховом продукте, который смог бы стать достойной заменой, или хотя бы конкурентом автострахованию. Конечно, в обозримом будущем произойдет насыщение в этом сегменте. Нельзя же надеяться и думать, что ресурсы добровольного автострахования неисчерпаемы. Когда-нибудь все автовладельцы обзаведутся полисами каско и наступит период затишья.
Для СГ "Межрегионгарант" добровольное автострахование не является убыточным видом, но, если рассуждать на тему того, что ресурсы этого сегмента могут быть исчерпаны, то "ставки" могут быть сделаны в первую очередь на страхование имущества. Затем – страхование грузов и ДМС.

Максим Пьянов, руководитель департамента поддержки и развития бизнеса ПСГ "ОСНОВА":
Думаю, что принципиально ничего не изменится. Даже рост рынка ипотечного страхования не сможет принципиально повлиять на ситуацию.
Потенциал автострахования не исчерпан, если не считать рынками автострахования только Москву и Питер. Давайте не забывать о регионах, где до сих пор считают, что альтернативой отечественному автопрому может быть только бывшая в употреблении иномарка, и где предпочитают приобретать 5-10-летние авто только потому, что в регионах отсутствует сеть авто дилерских СТОА. Сейчас ситуация меняется. Дилеры, наконец- то, обратили внимание на регионы и уже стали появляться салоны, дилерские центры. В ногу с дилерами идут и финансовые институты: банки, лизинговые компании. Но тут в противоречие вступил наш русский прагматизм: "Новая-то она новая, а как будет эксплуатироваться? Не развалится на первых 10000 км? Выдержит ли 10 лет эксплуатации?". Эта ситуация знакома: в Москве, да и Питере был момент, когда народ присматривался к новым иномаркам, пробовал их "на зуб", прикидывал, а пройдет ли она 150 тыс. км или нет, не развалится за 5 – 7 лет эксплуатации? Этот период в Москве продлился около 3 лет. К этому надо добавить, что в то же самое время, только появились банки, которые пошли на целевое кредитование населения для покупки автомобиля. Не было интересных программ.
Подводя итог, с уверенность можно сказать, что в регионы сейчас идут уже годами проверенные схемы работы дилеров, банковские программы, страховые продукты. Осталось только немного подождать, и лед тронется. Потенциал роста рынка не будет исчерпан в ближайшие 2-3 года, это очевидно. Скорее всего, рост продолжится.
Не следует думать, что высокая убыточность по автострахованию - это удел всех страховых компаний, занимающихся данным видом страхования. В ПСГ "ОСНОВА" убыточность на приемлемом уровне. И это стало возможным не только благодаря удачной андеррайтерской политике, но и благодаря совместной работе всей компании, включая и продающие подразделения, и подразделения по урегулированию убытков. Вследствие этого ПСГ "ОСНОВА" предлагает весь спектр страховых продуктов, включая предложение по рискам автокаско, или "ущерб", где по каждому риску мы можем предложить 4 страховых программы, а так же и специальные программы "Рационал" и "Практик 50 проц", рассчитанные на специальные запросы страхователей и позволяющие им оптимизировать свои затраты. Кроме того, мы предлагаем расширение покрытия по ОСАГО.


  Вся пресса за 11 марта 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

2 октября 2024 г.

Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар

Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ

Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП

Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий

ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге

РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»

korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг

Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист

Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию

tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда

Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья

Омскрегион, 2 октября 2024 г.
Владимир Спинов покинул пост руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Уральский рабочий, Екатеринбург, 2 октября 2024 г.
В Екатеринбурге взяточника из ГИБДД оштрафовали на 500 тысяч рублей и сняли с должности

Казахстанская правда, 2 октября 2024 г.
Почему казахстанцы стали чаще страховать жизнь


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт