Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондент "Биржи" беседовала с гендиректором страховой компании "Волга-АВТО" Владимиром Земцовым и директором Нижегородского филиала "Росстраха" Сергеем Онищенко об обязательном страховании автогражданской ответственности.


Биржа, Нижний Новгород, 9 декабря 2003 г.

Поездим с удовольствием?
1284 просмотра

ОСАГО остается прежним. Его не перенесут и даже не изменят. Придется автомобилистам в спешном порядке до Нового года получать полисы у страховщиков.

СПРАВКА. РОССТРАХ продает полисы ОСАГО уже давно. В 1995 году компания выиграла проводимый правительством Новосибирской области конкурс на страхование автогражданской ответственности. По результатам конкурса в Новосибирской области был запущен пилотный проект ОСАГО, который в течение двух лет реализовывался головным офисом РОССТРАХа. Нижегородским филиалом за период действия ОСАГО заключено более 10 тыс. договоров. Каждый день поступает несколько обращений пострадавших в ДТП, по результатам которых произведено около 1 млн руб. выплат.
 
Что же думают по этому поводу страховщики? Своими мыслями на эту тему с нами поделились генеральный директор страховой компании "ВОЛГА-АВТО" Владимир ЗЕМЦОВ и директор Нижегородского филиала СК "РОССТРАХ" Сергей ОНИЩЕНКО.
В.З. На самом деле есть несколько серьезных причин. Во-первых, это интересы наших акционеров, главным из которых является Ингосстрах. Было решено продвигать единый продукт, поэтому наша компания продает полисы Ингосстраха по ОСАГО. Вторая причина в том, что я очень осторожно отношусь к данной кампании. В ней много неизвестного, например точная статистика аварийности. Никто еще толком не просчитывал экономическую составляющую тарифа по "автогражданке". На мой взгляд, более или менее затишье продлится год-два, а далее настанет период выплат по страховым случаям, который переживут далеко не все страховщики. Процентов 25-30 не смогут ответить по обязательствам.
Далее, большая несправедливость то, что страховщики должны платить огромные деньги, чтобы вступить в профсоюз (Российский союз автостраховщиков). Стоимость участия в нем, мне кажется, должна каким-то образом согласовываться с объемом страховых взносов компании. Нельзя со всех страховщиков брать взнос $30 000.
С.О. Я согласен с директором ВОЛГА-АВТО в том, что потребуется время от одного года до трех лет, чтобы понять, насколько тариф по ОСАГО мал или велик.

- Добровольное страхование автогражданской ответственности убыточно для вас как страховщика?
В.З. Я бы не сказал, что эти полисы убыточны. Все зависит от количества, поскольку страхование работает на больших цифрах. Чем больше объемы договоров, тем больше вероятность выправить тарифную политику в сторону рентабельности. Компания начала работать по добровольному страхованию автогражданской ответственности в 1999 году. За каких-то три года работы набрать достаточный объем клиентов практически невозможно. Поэтому данный вид не убыточен, а низкорентабелен.

- Как вы считаете, ОСАГО будет работать?
В.З. Хочется верить, что да. Время покажет. Думаю, это станет ясно года через три. Я уверен, что за обязательным страхованием будущее, причем не только этого вида страхования.
С.О. Убежденность компании в том, что ОСАГО будет функционировать, достаточно велика. Закон будет продолжать действовать, а корректировки будут производиться не как следствие популистских решений, а в результате анализа действительности.
В.З. "Автогражданка" должна дать большой толчок для развития страхования в России, если ее не дискредитируют.
А дискредитировать можно по многим позициям, например со стороны самих страховщиков. (Я не уверен, что все, кто сейчас действует по лицензии, это добропорядочные компании, которые честно будут осуществлять выплаты.) Я уверен, что преобладающее большинство страховщиков болеют за свое дело и стремятся честно исполнять свои обязательства перед своими клиентами, но как часто бывает, "в семье не без урода". Я не сомневаюсь, что также найдутся чиновники и со стороны правительства, со стороны Госдумы, которые просто скажут, что ОСАГО нам не надо. Сегодня это уже происходит. Поэтому дискредитации я боюсь больше всего. Хотя дело задумано, конечно, хорошее.
С.О. Когда Дума в первом чтении приняла поправки об отсрочке действия ОСАГО, количество заключаемых договоров резко сократилось. Я уверен, что основными проигравшими в результате перетасовок закона станут страхователи. Они теперь будут знать, что закон может быть отменен в любой момент, что подорвет доверие к страхованию вообще.

- Как вы относитесь к тому, что государство искусственно создает рынок страхования: ОСАГО, ОМС, обязательное страхование жилья?
В.З. Считаю, что это положительный момент для тех, кто будет страховаться, особенно для рядовых граждан, чья зарплата не выше четырех тысяч в месяц. Хотя все эти проекты далеко не отработаны.
С.О. ОСАГО в первую очередь необходимо людям с низкими доходами, социально незащищенным, так как от аварии не застрахован никто, а для этих категорий граждан возмещение ущерба даже в 5-10 тыс. рублей существенно.
- Какие вы видите недостатки ОСАГО? В каком направлении нужно корректировать данный закон?
В.З. Я думаю, что в первую очередь страховщики должны учиться ценить своих клиентов. Они должны понимать, что зависят от этих клиентов, поэтому необходимо создать максимум комфорта и услуг для того, кто к тебе пришел. Это касается многих вопросов: и обслуживания, и консультаций, и вопросов урегулирования убытков.
Следующий непроработанный вопрос касается более четкой дифференциации страховых тарифов по регионам. Я не понимаю ситуации, когда житель областного центра и житель глухой деревни платят близкие взносы. Житель деревни должен платить в разы меньше. Да он редко когда до большого города доберется, а потом, разве можно сравнить плотность движения в деревне и в крупном городе?
В тарифах ОСАГО нужно учитывать еще и сезонность. У человека должна быть возможность застраховать машину на тот срок, на который хочет он. Если мне нужен полис только на три месяца, то я и оформляю такую страховку. Кончится срок, я приду и куплю еще, на сколько мне надо. По-моему, эту досадную ошибку исправила верхняя палата буквально несколько дней назад.
Необходимо посмотреть и на систему оплаты этих полисов. Ну нет у человека столько денег на оплату полиса ОСАГО, так дайте ему возможность помесячной рассрочки платежа.
С.О. Закон несовершенен. В первую очередь необходимо корректировать тарифы, в частности предоставить льготы инвалидам и пенсионерам. Вина страховщиков и правительства в недостаточном распространении информации о законе. Необходимо вести разъяснительную работу по поводу ОСАГО.

- Если человек хочет получить какую-то определенную сумму выплат, как ему определить, какие он должен платить взносы?
В.З. По ОСАГО платят так. Если нет пострадавших людей и поврежден один автомобиль - максимальная выплата составляет 160 тыс. рублей; если две и более машины пострадали - то 120 тыс. каждому владельцу побитой машины. Я думаю, что это в принципе немного, хотя в основной своей массе этого будет достаточно. А если ущерб по имуществу больше четырех тысяч долларов, что делать? Платить из кармана или занимать у друзей? Что-то делать надо. На тебя подали в суд, а у тебя, кроме потрепанной "Оки" и маленькой квартирки, ничего нет. Можно, конечно, подстраховаться и заключить дополнительный, добровольный договор страхования автогражданской ответственности на такую же сумму, что и ОСАГО. Сегодня можно застраховаться по добровольному полису АГО примерно по такому же тарифу - 1,3-1,5%. Тогда можно уже спокойно ездить и не бояться.
С.О. Размеры страховых взносов по ОСАГО определены правительством РФ, и несмотря на то, что иногда (менее 10% ДТП) выплаты не покрывают причиненного ущерба, в большинстве случаев этой суммы хватает для возмещения ущерба, что подтверждает необходимость и целесообразность введения ОСАГО.
 
Наталья АЛЕКСАНДРОВА


  Вся пресса за 9 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт