Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Последнее десятилетие автомобилизация страны шла параллельно с феминизацией водителей. Оба явления в итоге оказались в ряду экономических завоеваний. Отряд отечественных автоледи не только стал многочисленным, но и помолодел: если 15 лет назад за рулем в основном можно было увидеть женщин после 30 лет, то сегодня никого не удивляют юные девушки, управляющие роскошными авто. Опрос агентства "Интерфакс-АФИ", проведенный с привлечением участников дорожного движения и страховщиков, показал, что разница в восприятии машины, дороги, правил, скорости, экстремальной ситуации, сотоварищей по транспортному потоку у мужчин и женщин водителей существует. Но она не так велика, как склонность обывателей к созданию мифов на эту тему.

Нервные умения
Если машина разворачивается через двойную сплошную и припарковывается перед магазином, скорее всего за рулем женщина, укоряют мужчины амазонок. "Я за три машины вперед узнаю, что за рулем неопытная женщина, - делится своими наблюдениями автоэксперт "Интерфакса" с многолетним стажем. - Однако среди женщин есть водители, которые ездят лучше мужчин. Одна моя знакомая, окончив автошколу, решила, что ее практические навыки на нуле и начала учиться сама на дорогах города, неплохо преуспев в этом. Теперь она прекрасно водит автомобиль: агрессивно, но аккуратно", - продолжил собеседник агентства.
Поэтому все обобщения очень условны, предупреждает эксперт. Тем не менее, по его словам, женщины-водители чаще не видят знаков, допускают грубые нарушения, им требуется больше времени для анализа нештатной ситуации на дороге. Порой женщины умудряются заменить правила дорожного движения житейской логикой. "Например, я еду по главной дороге... Вы думаете, она уступила? Женщина знает, что по жизни ее всегда должны пропускать вперед, к чему еще какие-то правила. Без экстренного торможения не миновать ДТП", - сказал он.
При наступлении ДТП женщины ведут себя по-разному. Есть категория леди, которые, хоть и нарушили правила, сразу переходят в наступление, вины не признают, кричат и нападают на пострадавшего, а заодно и на подоспевшего сотрудника ГИБДД. Иные напротив, полностью теряются, начинают лихорадочно звонить знакомым мужчинам, ища их поддержки. Им даже в голову не приходит, что самое правильное обратиться к сотруднику ГИБДД. Более опытные рассудительные леди демонстрируют выдержку, успевают осмотреться, проанализировать происходящее и выстроить правильную линию поведения.
Повышенная эмоциональность женщины создает ей в стрессовых ситуациях дополнительные проблемы. Предметом публичных обсуждений в России становится статистика, согласно которой женщины-водители чаще покидают место ДТП. Такая паническая реакция, по всей видимости, связана со сверхэмоциональным реагированием, а не только с отсутствием ответственности у водителя. Как отмечают психологи, в человеке заложен древний механизм поведения в стрессовых ситуациях. Он диктует выбор: бороться или бежать.
Сбежать для женщины естественней, чем бороться. Возможно, обратную реакцию следовало бы тренировать особо.
Зато, как отмечают представители подразделений по урегулированию убытков страховых компаний, в ситуации, когда приходится выбирать между жизнью живого существа, падающего под колеса, и сохранностью автомобиля, хранительницы очага скорее выберут защиту жизни. Резко тормозя или выкручивая руль, они не думают, каким ущербом это обернется для авто и для них самих. Мужчина-охотник, не видя выбора, чаще предпочтет сбить живность, чтобы не уродовать машину.

Равенство в достижении убытков
Статистика показывает, что женщина за рулем мастерица попадать в анекдотические происшествия. Ей удается разбить "в хлам" новую машину при въезде в гараж или устроить ДТП в тихом дворике. Однако большинство автоледи предпочитают не нарушать скоростной режим (иногда, это оказывается некстати на трассе). Женщины всегда помнят о детях и семьях, да и перспектива выйти изуродованной из аварии их очень пугает. Серьезных ДТП по их вине - единицы. Водитель-мужчина в происшествия попадает редко, но метко, то есть на скорости и с гораздо большим ущербом. Поэтому в итоге при сравнении убыточности по страховым полисам "наездников" мужчин и женщин очки получаются примерно равные.
"Мужчины-водители чаще превышают скорость. Каждый из них до определенного возраста, лет до 30-35, считает себя гонщиком, потом это проходит, - отмечает автоэксперт "Интерфакса". - Превышение российскими водителями скорости в потоке на 20 км в час против установленной - явление совершено обычное на трассе. За это грозит штраф 300 рублей. Сильнее гнать водители не рискуют, да и денег жалко. Когда женщина движется в общем потоке нарушителей и начинает упорствовать в следовании установленной знаком скорости, она всех тормозит, и раздражает".
Чешские исследователи выяснили: только 3% в общей статистике ДТП с летальным исходом происходят по вине водителей-женщин. Опыт разбирательств прокуратурой свидетельствует о том, что на каждые 240 дорожных происшествий с серьезным ущербом для здоровья только одно происходит по вине женщины.
В свое время во Франции главным направлением борьбы за безопасность на дорогах стал контроль за соблюдением скоростных режимов, на трассах появились скоростемеры.

Страховщики перед лицом амазонок
В страховых компаниях раздельного учета и анализа по категориям мужчин и женщин водителей не ведется. Приходится полагаться на результаты опросов, которые свидетельствуют о том, что решение о покупке страховых услуг для семьи принимается женщиной или при участии женщины в 88% случаев.
Среди учеников автошкол - 95% женщин, они частые гости автосалонов, среди владельцев новых иномарок женщин на 20% больше, чем мужчин.
Опрос показал: если позволяют финансы и уровень цены на полис автоКАСКО, женщина охотно прибегает к услугам страховщика, понимая, что это лучшая защита от стресса при наступлении ДТП. Она, кстати, легко соглашается докупить полис добровольного страхования ответственности и увеличить страховую сумму, чтобы избежать кризиса выплат за поврежденный чужой автомобиль.
Тем не менее, проводя рекламные кампании, страховщики в основном ориентируются на целевые аудитории, представленные мужчинами в возрасте от 20 до 35 лет, владельцев новых иномарок стоимостью от $12 тысяч.
Специальные предложения по автострахованию для женщин-водителей стали появляться на рынке в последние годы. Пионером автофеминизма стала компания "Гута-Страхование". Чуть позже появилась полюбившаяся россиянкам программа "РОСНО - леди", которая дарит приобретательницам автомобиля в кредит с опытом вождения тринадцатый месяц дополнительного обслуживания и набор VIP-услуг по цене стандартного пакета. По словам директора по маркетингу группы РОСНО Михаила Сафрана, "за время действия программа привлекла в компанию 5 тыс. клиенток. Правда, статистика убыточности практически такая же, как и по полисам водителей-мужчин, но отменять программу РОСНО не собирается,- добавил он.- Более того, в настоящее время обсуждается идея разработки программы для женщин в добровольном медицинском страховании. Для западных стран такой подход - не новинка. Там достаточно развито сегментирование клиентов по возрастному, половому и другим признакам".
Все предложения в отечественном автостраховании для женщин рассчитаны на иномарки не старше 3 лет. Они в принципе не содержат никаких эксклюзивных компонентов, но стараются по возможности полнее предоставить сервис, в том числе консалтинговый, водителям.
В этом году компания "РК-гарант" к 8 марта подготовила программу страхования автомобиля "Для милых дам", с фиксированным низким страховым тарифом для всех автомобилей 2005-2008 гг. выпуска. Продукт автоКАСКО "РАСО. За рулем. Любимая" был также специально разработан специалистами "РАСО" для аудитории женщин - водителей. Продукт включает ряд дополнительных сервисных опций, позволяющих женщинам почувствовать уверенность при управлении и эксплуатации автомобиля. Он предусматривает предоставление персонального консультанта каждой женщине - водителю.
В рамках весенней акции, действующей в текущем году, каждая женщина, купившая полис "РАСО. За рулем. Любимая", получает в подарок страховку по риску "гражданская ответственность", увеличивающую сумму страхового покрытия на 400 тыс. рублей сверх лимита по ОСАГО. Консультант РАСО поможет решить любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля и поможет в сложной ситуации: как проехать в ту или иную часть города, как общаться с представителями ГИБДД, где купить запчасти, что делать, если автомобиль не заводится, отмечается в сообщении.
"СК "Ростра" в преддверии весны и праздника 8 марта также предложила женщинам - владельцам ряда автомобилей до 3-х лет новую программу автострахования "Весенний сюрприз" по фиксированному страховому тарифу.
Наблюдательные страховщики делят женщин-водителей условно на три категории. Это домашние хозяйки, которым автомобиль оказывается помощником по домашним делам. На нем она развозит детей в школу и на занятия, ездит за покупками в магазин. Ухаживает за автомобилем с умеренным энтузиазмом.
Бизнес-леди считает автомобиль незаменимым помощником. Она может эксплуатировать его нещадно, как рабочего ослика, ездить со шрамами и царапинами на кузове.
Хозяйки машин, служащих им роскошным аксессуаром и, как правило, полученных в подарок, не выносят на них малейших повреждений, тиранят сервисменов и страховщиков. Они при любых затруднениях готовы выставить мужчину для ведения переговоров и защиты ее прав. Если вдруг такой возможности нет, они чаще других использует стратегию "прикинуться дурочкой", просят помощи по составлению простых бумаг, пускают в ход весь набор обольщения и обаяния.
Последний прием все без исключения категории женщин практикуют в беседах с представителями ГИБДД. Поэтому им удается нередко ускользнуть невредимыми после грубых нарушений ПДД и отделаться устными внушениями там, где мужчина платит полной мерой и даже рискует потерей прав.


  Вся пресса за 13 марта 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт