Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 27 марта 2008 г.

РОСНО в 2007 г. получила $40 млн убытка по автострахованию, корректирует стратегию
1356 просмотров

СК "РОСНО" в 2007 году получила убыток по автострахованию в размере $40 млн, сообщил первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Попов журналистам в среду.

"Эти убытки были компенсированы за счет положительных результатов по другим линиям бизнеса", - сказал Д.Попов.
По его словам, такие предварительные цифры показывает отчетность компании по МФСО. В основном убыток был получен по результатам страхования "автокаско", особенно в сегменте страхования новых кредитных автомобилей стоимостью $15-20 тыс.
"Ситуация, сложившаяся на российском рынке автострахования, вызывает у нас серьезную тревогу. Рынок болен, у него высокая температура", - сказал генеральный директор группы "РОСНО" Ханнес Чопра.
По его словам, в 2008 году "РОСНО" корректирует свою стратегию на рынке автострахования. Если в 2007 году доля моторного страхования в портфеле компании составляла 43%, то по итогам 2008 года с учетом корректировок она будет составлять 38-39%. При этом компания отмечает некоторую неопределенность в итоговых результатах, которая может быть связана с теми или иными законодательными изменениями на рынке ОСАГО. Одновременно "РОСНО" планирует увеличить с 21% до 24% долю сборов по другим имущественным видам страхования, активизировать продажу полисов ДМС, полисов страхования ответственности директоров и менеджеров малого и среднего бизнеса.
Д.Попов сообщил, что с начала введения закона об ОСАГО "РОСНО" проводила консервативную политику сегментирования развития на рынке автострахования. Однако последние три года компании ставилась задача удвоения ритейлового портфеля и увеличения доли компании на рынке автострахования в России. В настоящее время она составляет 5% в сегменте ОСАГО и 6% в сегменте "автокаско".
По словам Д.Попова, полученные компанией убытки по итогам 2007 года не были для нее неожиданностью, поскольку стратегия завоевания доли на рынке несет определенные издержки. Вместе с тем ряд изменений по ОСАГО, планируемых к введению в 2008 году, может увеличить убыточность в ОСАГО на 15-25%, что превращает уровень убыточности в этом бизнесе в критический. До прояснения ситуации на рынке ОСАГО, по словам Д.Попова, компания переходит к стратегии умеренного развития. Основное внимание будет уделено страхованию корпоративных автопарков, которые демонстрируют лучшие показатели убыточности по сравнению с ритейловым бизнесом и дают больше оснований для предложения других страховых продуктов.
Отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-АФИ", Д.Попов высказал предположение, что несмотря на убыточность, практика взимания автосервисами и банками завышенных комиссионных будет сохраняться. "В настоящее время российский страховой рынок находится в переходном периоде, когда большинство компаний заняты поиском стратегического инвестора для последующей продажи. В этом случае руководитель рассуждает примерно так: с каждого рубля заработанной по страхованию премии я могу получить 30-50 копеек убытков. Вместе с тем приход иностранного покупателя, для которого существенно важен большой портфель по автострахованию, позволит покрыть эти убытки. Руководитель рассчитывает за рубль активов получить 3 рубля при удачной сделке продажи. Тогда издержки по автострахованию перейдут в наследство новому инвестору", - сообщил Д.Попов.
По его мнению, особенности переходного периода, которые переживает российский страховой рынок, не позволяют реально оценить серьезность состояния убыточности в автостраховании. По его словам, убыточность по моторным договорам по стандартам МФСО достигает 76%. "В национальных стандартах этот показатель будет выглядеть более оптимистичным", - подчеркнул Д.Попов. Он считает крайне важным для надзора введение в отчетность по автострахованию международных стандартов, которые позволят лучше видеть состояние дел регулятору, клиентам и руководителям страховых компаний.
Д.Попов считает, что в настоящее время на рынке присутствует целый ряд компаний, у которых портфели по автострахованию находятся в критическом состоянии. "Если они не успеют найти иностранного инвестора до того, как столкнутся с неплатежеспособностью на российском рынке, можно ожидать новых банкротств", - высказал предположение представитель "РОСНО". Он добавил, что портфели договоров по ОСАГО у таких страховщиков, находящихся в группе риска, немаленькие, они достигают 0,5% общего объема рынка. "Дальнейшая логика развития событий при негативном сценарии также вызывает озабоченность. Факты банкротств потребуют выплат гарантийных фондов РСА, а их исчерпание потребует дополнительных взносов от устойчивых компаний, продолжающих работать в сегменте автострахования", - заключил Д.Попов.


  Вся пресса за 27 марта 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт