Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 21 мая 2015 г.

Единая база ОСАГО заработает этим летом

В соответствии с Указанием Банка России от 10 апреля 2015 г. № 3620-У установлен порядок создания и эксплуатации единой автоматизированной системы, содержащей информацию о договорах страхования средств наземного транспорта и страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, определены порядок доступа к содержащейся в ней информации и перечни видов информации, предоставляемой страховщиками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 16 апреля 2008 г.

РЖД готовят страховой пул
1840 просмотров

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на проходящей в Москве научно-практической конференции «Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах с применением логистических технологий» предложил создать пул страховых компаний на железнодорожном транспорте.

По словам первого вице-президента, этот пул можно создать при некоммерческом партнёрстве «Гильдия экспедиторов» или другой организации. Речь идёт как о внутренних, так и о международных мультимодальных и других перевозках.
Вадим Морозов отметил, что ОАО «Российские железные дороги» выступает за создание единой страховой базы грузоперевозок на железных дорогах и базы регистрации страховых случаев, введение общего стандарта требований грузоперевозчика к страхованию грузоперевозок. Потребуется также подготовка современной законодательной и нормативно-правовой базы.
«Страхование грузоперевозок, особенно опасных и скоропортящихся грузов, необходимо в 100% случаев. А сегодня страху­ется лишь 10 – 12% подобных перевозок», – заявил представитель РЖД.
По его мнению, грузовладельцы должны быть заинтересованы в страховании своих грузов. Причём в качестве страхователя может выступать как грузоотправитель, так и грузополучатель (в зависимости от условий перехода ответственности за товар и прав собственности на него по контракту).
«Как правило, вопрос о том, кто и за чей счёт производит страхование, решается при заключении торговых сделок. Страхователями нередко выступают также и компании-экспедиторы, заключая договоры от своего имени в пользу грузовладельца. На текущий момент каждая вторая страховая компания имеет лицензию на проведение страхования грузов. Но, по оценкам экспертов, реально работают на этом рынке немногие», – добавил Вадим Морозов.
В ближайшее время необходимо создание на государственном уровне специальной программы методологии прогнозирования рисков и создание мощной страховой системы защиты на железнодорожном транспорте.
«Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок выдвигает новые требования к созданию адекватной платформы менеджмента на транспортном комплексе, в том числе в международных сообщениях. Безопасность, время, качество, гибкость перевозки стали самыми критическими факторами. Такие актуальные проблемы, как угроза терроризма, техногенные аварии, отказы операционных систем, уязвимость глобальных цепочек поставок вследствие применения информационных технологий и Интернета, могут быть решены на основе технологий комплексной безопасности в логистических цепях поставок», – отметил первый вице-президент компании.
Заместитель генерального директора ОАО «Страховое общество ЖАСО» Евгений Деревенсков сообщил, что общая ёмкость рынка страхования грузов в России составляет порядка 15 – 20 млрд руб. в год. В Германии – около 5 млрд евро. В основном это страхование автомобильных и морских перевозок. На долю железных дорог приходится порядка 20% рынка. Объём рынка страхования железнодорожных грузовых перевозок в России может составлять минимум 3 млрд руб. Для этого надо принимать законы об обязательном страховании перевозок, прежде всего – опасных грузов. Согласованная работа гарантирует создание эффективной системы предоставления услуг и позволит успешно предупреждать наступление страховых случаев в процессе перевозок», – отметил он.
По словам президента Гильдии экспедиторов Семёна Резера, для создания системы предупреждения и страхования рисков на железных дорогах требуется внести ряд изменений в действующее законодательство об обязательном страховании опасных и скоропортящихся грузов, а также обязательном страховании частного подвижного состава. Сейчас основным нормативным актом, регулирующим эти вопросы, является закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации». При этом существующая нормативная база страхового дела не предусматривает обязательного страхования перевозок грузов по железной дороге.
«Это не соответствует современным требованиям. Требуется определить объекты, подлежащие страхованию, перечень страховых случаев, минимальный размер выплат и порядок определения страхового тарифа. В проекте подобного документа должны быть чётко обозначены срок действия договора страхования и порядок определения выплат», – подчеркнул глава Гильдии экспедиторов.
Заместитель министра транспорта России Сергей Аристов заявил, что его ведомство готовит только концепцию проекта закона, закрепляющего обязанность перевозчика нести ответственность за причинение вреда пассажиру или его имуществу и багажу. Этот закон должен будет заменить действующий президентский указ от 1992 года о введении обязательного личного страхования пассажиров. «На сегодняшний день обязательное лицензирование отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте является действенным механизмом обеспечения безопасности перевозок», – подчеркнул он.
Заместитель начальника Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Косарев отметил, что лицензирование перевозок опасных грузов должно не заменяться, а дополняться системой обязательного страхования.

Леонид Григорьев


  Вся пресса за 16 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 мая 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

РБК.Кавказ, 20 мая 2025 г.
Число жалоб в Банк России от жителей Ставрополья выросло вдвое

Интерфакс, 20 мая 2025 г.
ЕС ввел санкции против страховщика ВСК

Газета.Ru, 20 мая 2025 г.
«Рисков много»: россиянам рассказали, как отдохнуть в Таиланде без последствий

Коммерсантъ-FM, 20 мая 2025 г.
Автостраховку лишают износа

Известия онлайн, 20 мая 2025 г.
Страховщики поддержали реформу натурального возмещения по ОСАГО

Турбизнес, 20 мая 2025 г.
Туроператоры получат новую возможность взаимно страховать ответственность друг друга

Финмаркет, 20 мая 2025 г.
РСА поддерживает предлагаемую депутатами реформу натурального возмещения по ОСАГО

Татар-информ, Казань, 20 мая 2025 г.
Мошенники начали красть деньги татарстанцев под предлогом замены полиса «Ак Барс-Мед»

RATA-news, 20 мая 2025 г.
В России появится альтернативный механизм страхования ответственности туроператоров

Чита.ру, 20 мая 2025 г.
Полис ОМС в поездках по России: какие права есть у застрахованных


  Остальные материалы за 20 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт