Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский корреспондент, 22 апреля 2008 г.

Солидным автовладельцам придется раскошелиться
973 просмотра

Граждане, купившие приличный автомобиль, будут платить 3,5 тысячи налога, а гастарбайтеры за свои раздолбанные, отравляющие воздух «Жигули», - всего 700 рублей.

Правительство Москвы согласовало с Мосгордумой повышение налога на владельцев некоторых транспортных средств аж в полтора раза. Правда, владельцев «Запорожцев» и видавших виды «Жигулей» эта напасть обойдет стороной.
К сожалению, депутаты так и не удосужились подумать, почему повышение налога должно ударить по владельцам машин с двигателем мощностью свыше 100 «лошадей». Казалось бы, в первую очередь следует «бить рублем» владельцев сверхмощных машин, число которых в столице резко возрастает. Они, само собой, и воздух портят, и дороги разбивают намного сильнее, чем обычные малолитражки.
Однако если автомобили с двигателем мощностью свыше 250 л.с. (а их в Москве 24%) обложить налогом в 150 рублей за одну «лошадку», то их владельцы заплатят минимум 37500 рублей. Неудивительно, что такая перспектива испугала многих, кто сегодня находится у власти и пользуется престижными спорткарами или «хищными» внедорожниками.

Где справедливость
Предложенная схема предполагает, как и год назад, что владелец машины мощностью 102 лошадиные силы заплатит сумму в несколько раз большую, чем, к примеру, владелец авто с 99-сильным двигателем. Именно эти категории машин сегодня наиболее распространены в столице. Повышение налога, впрочем, не коснется машин мощностью менее 100 лошадиных сил. Общеизвестно, однако, что старые отечественные легковушки, которые не соответствуют даже уровню «Евро-2», загрязняют атмосферу города сильнее, чем современные иномарки, у большинства из которых есть катализаторы, и они соответствуют уровню «Евро-4». Но именно у их моторов, к сожалению, больше 100 лошадиных сил.
Получается, что законопослушные граждане, которые купили приличный автомобиль, будут вынуждены ежегодно уплачивать транспортный налог в размере от 3 до 3,5 тысячи рублей, а предпочитающие скупать разбитые «Жигули» гастарбайтеры и рыночные торговцы – менее 800 рублей. Где же тут справедливость? Похоже, ее тут нет и в помине.

Затронет таксистов
ОСАГО может подорожать почти в полтора раза. Об этом вчера сообщило «Авторадио» со ссылкой на сотрудника Российского союза автостраховщиков Владимира Козлова. Страховщики, которые уже направили в Минфин предложение повысить тарифы «автогражданки» на 40 — 60%, ссылаются на то, что сегодняшние расценки «разрабатывались пять лет назад, когда еще не было статистики по всем регионам России».
Повышение, по словам Козлова, коснется северных регионов, где страховые компании убыточны, и затронет определенные категории водителей — в частности, таксистов. А в небольших населенных пунктах и центральных городах России изменение тарифов якобы даже не заметят.

Получают сверхприбыль
Между тем другая заинтересованная сторона, а именно сами автовладельцы и объединяющие их общественные организации, приводит совсем другие цифры. Говоря о том, что страховые компании необоснованно обогащаются за счет завышенных тарифов ОСАГО, Союз автомобилистов России, например, давно уже требует снизить расценки на «автогражданку» хотя бы в тех регионах, где страховые компании имеют сверхприбыль.

Половинчатая мера
– Если повышать транспортный налог, наверное, нужно предоставлять какие-то льготы тем, у кого транспорт с мощностью меньше 70 лошадиных сил, — считает Виктор Травин, президент коллегии правовой защиты автовладельцев. — В свое время мэрия Москвы пообещала, что будет поощрять использование маленьких, компактных транспортных средств, чтобы минимизировать пробки на дорогах. Но сделала это как-то «криво», освободив от транспортного налога только одно средство в семье. Конечно, это половинчатая мера.

Стимулировать небогатых
— В Европе вы можете найти в интернете отчет об использовании любых средств, потраченных из бюджета, — продолжает наш собеседник. — У налогоплательщика есть право знать, куда пошли его деньги. На что тратятся бюджетные средства у нас, я не знаю.
У нас люди никогда не откажутся от приобретения дорогих машин, потому что для них сегодняшний налог – это копейки.
В то же время снижением налога на автомобили мощностью менее 70 «лошадей» можно было бы стимулировать не очень богатых граждан покупать маленькие машинки, не обязательно отечественные. Наша «Волга» явно не соответствует европейским нормам. В то же время современная иномарка с теми же параметрами будет обходиться гораздо дешевле и будет меньше воздействовать на окружающую среду.

Приходится на лечение
— Когда нам говорят, что мощные машины больше портят дороги, мы должны понимать, что дело не только в мощности, но и в качестве автомобиля, — считает Виктор Травин. — Но оно не учитывается при исчислении налога.
Что касается ОСАГО, то страховщики в связи с изменением правил страхования потеряют не так много, как они предполагают. И потому требовать повышения тарифов «автогражданки» – это наглость. Теперь не нужно страховать прицепы – но разве это такая большая потеря для страховщиков? Увеличили сумму выплат каждому пострадавшему до 160 тысяч рублей – но разве кто-то хоть раз получил такую сумму?
Львиная доля расходов при несчастном случае в «автогражданке» приходится на лечение, которое компенсируется обязательным медицинским страхованием. Послабления в закон об ОСАГО, которые вступили в силу с 1 марта и вступят в силу с 1 июля, не принесут нам облегчения. Но поскольку у нас законодатель всегда стоит на стороне страховщика и, как правило, идет у него на поводу, ожидать повышения тарифов мы не только можем, но, увы, просто обязаны.

От лукавого
— Страховщики правят бал и угрожают государству тем, что вообще откажутся от ОСАГО, если государство не выполнит их требования.
В этой ситуации что бы мы ни говорили, ни Госдума, ни Верховный суд, ни Конституционный суд никогда не признают наши требования. Они всегда будут верить утверждениям об убыточности ОСАГО. А я утверждаю, что ОСАГО – прибыльно. Оно наносит ущерб только тем, кто не умеет вести свой бизнес и не понимает, что клиента, который пришел за полисом ОСАГО, всегда можно уговорить еще и на страхование жизни и здоровья, на КАСКО, на другие страховые услуги. Ведь ОСАГО – это хорошая «приманка», которую успешно используют опытные страховые агенты. В таких условиях поднимать тарифы – это от лукавого, — говорит Виктор Травин.

Константин КАТАНЯН


  Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт