Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский корреспондент, 22 апреля 2008 г.

Солидным автовладельцам придется раскошелиться
950 просмотров

Граждане, купившие приличный автомобиль, будут платить 3,5 тысячи налога, а гастарбайтеры за свои раздолбанные, отравляющие воздух «Жигули», - всего 700 рублей.

Правительство Москвы согласовало с Мосгордумой повышение налога на владельцев некоторых транспортных средств аж в полтора раза. Правда, владельцев «Запорожцев» и видавших виды «Жигулей» эта напасть обойдет стороной.
К сожалению, депутаты так и не удосужились подумать, почему повышение налога должно ударить по владельцам машин с двигателем мощностью свыше 100 «лошадей». Казалось бы, в первую очередь следует «бить рублем» владельцев сверхмощных машин, число которых в столице резко возрастает. Они, само собой, и воздух портят, и дороги разбивают намного сильнее, чем обычные малолитражки.
Однако если автомобили с двигателем мощностью свыше 250 л.с. (а их в Москве 24%) обложить налогом в 150 рублей за одну «лошадку», то их владельцы заплатят минимум 37500 рублей. Неудивительно, что такая перспектива испугала многих, кто сегодня находится у власти и пользуется престижными спорткарами или «хищными» внедорожниками.

Где справедливость
Предложенная схема предполагает, как и год назад, что владелец машины мощностью 102 лошадиные силы заплатит сумму в несколько раз большую, чем, к примеру, владелец авто с 99-сильным двигателем. Именно эти категории машин сегодня наиболее распространены в столице. Повышение налога, впрочем, не коснется машин мощностью менее 100 лошадиных сил. Общеизвестно, однако, что старые отечественные легковушки, которые не соответствуют даже уровню «Евро-2», загрязняют атмосферу города сильнее, чем современные иномарки, у большинства из которых есть катализаторы, и они соответствуют уровню «Евро-4». Но именно у их моторов, к сожалению, больше 100 лошадиных сил.
Получается, что законопослушные граждане, которые купили приличный автомобиль, будут вынуждены ежегодно уплачивать транспортный налог в размере от 3 до 3,5 тысячи рублей, а предпочитающие скупать разбитые «Жигули» гастарбайтеры и рыночные торговцы – менее 800 рублей. Где же тут справедливость? Похоже, ее тут нет и в помине.

Затронет таксистов
ОСАГО может подорожать почти в полтора раза. Об этом вчера сообщило «Авторадио» со ссылкой на сотрудника Российского союза автостраховщиков Владимира Козлова. Страховщики, которые уже направили в Минфин предложение повысить тарифы «автогражданки» на 40 — 60%, ссылаются на то, что сегодняшние расценки «разрабатывались пять лет назад, когда еще не было статистики по всем регионам России».
Повышение, по словам Козлова, коснется северных регионов, где страховые компании убыточны, и затронет определенные категории водителей — в частности, таксистов. А в небольших населенных пунктах и центральных городах России изменение тарифов якобы даже не заметят.

Получают сверхприбыль
Между тем другая заинтересованная сторона, а именно сами автовладельцы и объединяющие их общественные организации, приводит совсем другие цифры. Говоря о том, что страховые компании необоснованно обогащаются за счет завышенных тарифов ОСАГО, Союз автомобилистов России, например, давно уже требует снизить расценки на «автогражданку» хотя бы в тех регионах, где страховые компании имеют сверхприбыль.

Половинчатая мера
– Если повышать транспортный налог, наверное, нужно предоставлять какие-то льготы тем, у кого транспорт с мощностью меньше 70 лошадиных сил, — считает Виктор Травин, президент коллегии правовой защиты автовладельцев. — В свое время мэрия Москвы пообещала, что будет поощрять использование маленьких, компактных транспортных средств, чтобы минимизировать пробки на дорогах. Но сделала это как-то «криво», освободив от транспортного налога только одно средство в семье. Конечно, это половинчатая мера.

Стимулировать небогатых
— В Европе вы можете найти в интернете отчет об использовании любых средств, потраченных из бюджета, — продолжает наш собеседник. — У налогоплательщика есть право знать, куда пошли его деньги. На что тратятся бюджетные средства у нас, я не знаю.
У нас люди никогда не откажутся от приобретения дорогих машин, потому что для них сегодняшний налог – это копейки.
В то же время снижением налога на автомобили мощностью менее 70 «лошадей» можно было бы стимулировать не очень богатых граждан покупать маленькие машинки, не обязательно отечественные. Наша «Волга» явно не соответствует европейским нормам. В то же время современная иномарка с теми же параметрами будет обходиться гораздо дешевле и будет меньше воздействовать на окружающую среду.

Приходится на лечение
— Когда нам говорят, что мощные машины больше портят дороги, мы должны понимать, что дело не только в мощности, но и в качестве автомобиля, — считает Виктор Травин. — Но оно не учитывается при исчислении налога.
Что касается ОСАГО, то страховщики в связи с изменением правил страхования потеряют не так много, как они предполагают. И потому требовать повышения тарифов «автогражданки» – это наглость. Теперь не нужно страховать прицепы – но разве это такая большая потеря для страховщиков? Увеличили сумму выплат каждому пострадавшему до 160 тысяч рублей – но разве кто-то хоть раз получил такую сумму?
Львиная доля расходов при несчастном случае в «автогражданке» приходится на лечение, которое компенсируется обязательным медицинским страхованием. Послабления в закон об ОСАГО, которые вступили в силу с 1 марта и вступят в силу с 1 июля, не принесут нам облегчения. Но поскольку у нас законодатель всегда стоит на стороне страховщика и, как правило, идет у него на поводу, ожидать повышения тарифов мы не только можем, но, увы, просто обязаны.

От лукавого
— Страховщики правят бал и угрожают государству тем, что вообще откажутся от ОСАГО, если государство не выполнит их требования.
В этой ситуации что бы мы ни говорили, ни Госдума, ни Верховный суд, ни Конституционный суд никогда не признают наши требования. Они всегда будут верить утверждениям об убыточности ОСАГО. А я утверждаю, что ОСАГО – прибыльно. Оно наносит ущерб только тем, кто не умеет вести свой бизнес и не понимает, что клиента, который пришел за полисом ОСАГО, всегда можно уговорить еще и на страхование жизни и здоровья, на КАСКО, на другие страховые услуги. Ведь ОСАГО – это хорошая «приманка», которую успешно используют опытные страховые агенты. В таких условиях поднимать тарифы – это от лукавого, — говорит Виктор Травин.

Константин КАТАНЯН


  Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт