Саратовские новости,
22 апреля 2008 г.
Лидеры страхового рынка озабочены сроками выплат 1373 просмотра
«Страховой сервис: стандарты и проблемы» - так была заявлена тема круглого стола, который прошел 21 апреля в Торгово-промышленной палате. На первый взгляд, вопрос, интересный только узким профессионалам – не вообще страхование, а какой-то еще страховой сервис. Действительно, круглый стол собрал специалистов – помимо представителей страховых компаний РОСНО и «Цюрих Ритейл», в конференц-зале ТПП собрались те, кто обслуживает страховую отрасль – аварийные комиссары, оценщики, сотрудники автосервисов. Но вот вопросы обсуждались на круглом столе такие, что их практическое значение может оценить каждый, хоть раз сталкивавшийся со страхованием - машины ли, дачи или собственной ответственности перед третьими лицами (к последней категории относится и распространенный полис ОСАГО). Казалось бы, главная цель страхового полиса – обеспечить возмещение убытков, которые вы понесли. Поэтому, если, например, после ДТП вам выплатили сумму страхового возмещения – то можно считать, что услугу вам оказана. Однако в одной компании клиент может получить деньги через 10 дней, а в другой – через 2 месяца. В одной компании сумма выплаты будет достаточна только для «гаражного» ремонта, а в другой – для обращения на профессиональный сервис. В одной компании за клиента соберут все необходимые справки, а в другой он еще набегается по десятку инстанций. Все эти вопросы и относятся к области страхового сервиса – тому, что отличает одну компанию от другой. Вопрос сроков выплат – один из наиболее актуальных. Даже лидеры рынка, такие как РОСНО, могут сталкиваться с ними порой. Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции РОСНО, не стесняется признаться, что саратовский филиал компании столкнулся с жалобами клиентов на долгие сроки выплат осенью прошлого года. Меры были приняты незамедлительно – вплоть до того, что был уволен сотрудник, руководивший «выплатным» подразделением. А сейчас в филиале создана отдельная должность – менеджер по качеству клиентского сервиса будет специально контролировать, насколько удовлетворены обслуживанием клиенты компании. О качестве сервиса заботится и еще один участник круглого стола – страховая компания «Цюрих Ритейл». Созданное на базе компании «НАСТА», российское подразделение швейцарской страховой компании выдвигает уровень сервиса на первый план. Об этом рассказала Анна Бобылева, заместитель директора саратовского филиала компании. В идеале компания хочет добиться в России того же качества обслуживания, что и в Европе – а там компания возмещает убытки в течение 2-х дней после страхового случая.
Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
Доля легковых автомобилей физлиц в общем объеме договоров ОСАГО составляет 84,8%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Страхование жизни в России за 2024 год выросло на 161%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 17 февраля 2025 г.
Дачники экономят на ОСАГО, заключая срочные договоры: 10 фактов об ОСАГО от ЦБ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-FM, 17 февраля 2025 г.
Медстраховка запуталась в партнерах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Названа профессия с почти трехкратным ростом зарплат за 2024 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Выплаты российских страховщиков жизни выросли более чем в три раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 17 февраля 2025 г.
Общие сборы страховщиков жизни в 2024 году выросли в 2,6 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы страховщиков жизни в России выросли в 2,6 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни в РФ за 2024 год выросли на 161%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|