Время, Саратов,
28 апреля 2008 г.
Работа над убытками
936 просмотров
На прошедшей неделе в Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся «круглый стол» по вопросам страхования. На этот раз он был посвящен не сборам или новым видам страхования, а качеству услуг. В первую очередь - урегулированию вопросов выплат по наступившим страховым случаям. По словам директора Поволжской дирекции РОСНО Дмитрия Лебедева, урегулирование убытков - это одно из важнейших условий нормальной работы страховой компании. Именно поэтому их компания организовала комиссию по качеству сервиса, встречи которой проходят еженедельно. Страховщики признают, что их бизнес держится на двух китах. Первый – это заключение договоров страхования, второй - урегулирование убытков. По мнению директора саратовского филиала страховой компании "Цюрих Ритейл" Анны Бобылевой, пересилить негативное мнение одного недовольного человека гораздо сложнее, чем создать одно положительное мнение при заключении договора. По мнению экспертов, один недовольный клиент тянет за собой цепочку из 10 человек, которые уже никогда не воспользуются услугами компании. Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сегодня люди в основном смотрят на то, как происходит решение всех вопросов при наступлении страхового случая. Первое, что важно для потенциального клиента, - это сроки выплат и адекватность их размера. Касаясь вопроса автострахования, Дмитрий Лебедев отметил, что сейчас клиенты предпочитают получать на руки наличные средства. В то же время страховые компании считают наилучшим и наиболее цивилизованным решением проблемы возвращение застрахованному лицу автомобиля в том состоянии, в каком он был до дорожно-транспортного происшествия. Как отмечает Анна Бобылева, европейский стандарт качества обслуживания клиентов, который теперь работает в их компании, подразумевает рассмотрение заявления о страховом случае за два дня. Кроме того, во всех случаях владелец автомобиля будет направлен на СТО для осуществления ремонта. Одной из основных проблем сотрудничества с дилерскими сервисами госпожа Бобылева называет завышенные цены на запасные части и нормочасы. Руководитель Центра кузовного ремонта ООО "Алерон" Кирилл Якименко, тем не менее, утверждает, что вся проблема - в долгих сроках согласования сумм, которые страховая компания готова заплатить за ремонт автомобиля своего клиента. При этом он напомнил страховщикам, что запасные части для машины не лежат на складах, даже у официальных дилеров, а заказ на них оформляется только по достижении договоренности и согласованию всех сумм, необходимых на ремонт. Кроме того, он отметил, что в 95% случаев страховые компании подтверждают ремонт, а не замену детали. По мнению Кирилла Якименко, клиент не должен сам приезжать на СТО и отдавать машину на ремонт. "Это головная боль исполнителей. Человек должен передать ключи и поврежденную машину страховому агенту, а забрать ее готовой и отремонтированной", - отмечает господин Якименко. Таким образом, подводя итог "круглого стола", можно сделать вывод, что страховщики, эксперты и ремонтники согласились в одном: меньше всего проблемы согласований должны затрагивать клиентов.
Ирина КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|