Время, Саратов,
28 апреля 2008 г.
Работа над убытками
941 просмотр
На прошедшей неделе в Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся «круглый стол» по вопросам страхования. На этот раз он был посвящен не сборам или новым видам страхования, а качеству услуг. В первую очередь - урегулированию вопросов выплат по наступившим страховым случаям. По словам директора Поволжской дирекции РОСНО Дмитрия Лебедева, урегулирование убытков - это одно из важнейших условий нормальной работы страховой компании. Именно поэтому их компания организовала комиссию по качеству сервиса, встречи которой проходят еженедельно. Страховщики признают, что их бизнес держится на двух китах. Первый – это заключение договоров страхования, второй - урегулирование убытков. По мнению директора саратовского филиала страховой компании "Цюрих Ритейл" Анны Бобылевой, пересилить негативное мнение одного недовольного человека гораздо сложнее, чем создать одно положительное мнение при заключении договора. По мнению экспертов, один недовольный клиент тянет за собой цепочку из 10 человек, которые уже никогда не воспользуются услугами компании. Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сегодня люди в основном смотрят на то, как происходит решение всех вопросов при наступлении страхового случая. Первое, что важно для потенциального клиента, - это сроки выплат и адекватность их размера. Касаясь вопроса автострахования, Дмитрий Лебедев отметил, что сейчас клиенты предпочитают получать на руки наличные средства. В то же время страховые компании считают наилучшим и наиболее цивилизованным решением проблемы возвращение застрахованному лицу автомобиля в том состоянии, в каком он был до дорожно-транспортного происшествия. Как отмечает Анна Бобылева, европейский стандарт качества обслуживания клиентов, который теперь работает в их компании, подразумевает рассмотрение заявления о страховом случае за два дня. Кроме того, во всех случаях владелец автомобиля будет направлен на СТО для осуществления ремонта. Одной из основных проблем сотрудничества с дилерскими сервисами госпожа Бобылева называет завышенные цены на запасные части и нормочасы. Руководитель Центра кузовного ремонта ООО "Алерон" Кирилл Якименко, тем не менее, утверждает, что вся проблема - в долгих сроках согласования сумм, которые страховая компания готова заплатить за ремонт автомобиля своего клиента. При этом он напомнил страховщикам, что запасные части для машины не лежат на складах, даже у официальных дилеров, а заказ на них оформляется только по достижении договоренности и согласованию всех сумм, необходимых на ремонт. Кроме того, он отметил, что в 95% случаев страховые компании подтверждают ремонт, а не замену детали. По мнению Кирилла Якименко, клиент не должен сам приезжать на СТО и отдавать машину на ремонт. "Это головная боль исполнителей. Человек должен передать ключи и поврежденную машину страховому агенту, а забрать ее готовой и отремонтированной", - отмечает господин Якименко. Таким образом, подводя итог "круглого стола", можно сделать вывод, что страховщики, эксперты и ремонтники согласились в одном: меньше всего проблемы согласований должны затрагивать клиентов.
Ирина КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 февраля 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

|
|
РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

|
|
Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

|
|
Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер

|
19 февраля 2025 г.

|
|
Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

|
|
ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

|
|
Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

|
|
Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

|
|
Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

|
|
Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

|
|
Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

|
|
ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

|
|
Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

|
 Остальные материалы за 19 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|