Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время, Саратов, 28 апреля 2008 г.

Работа над убытками
941 просмотр

На прошедшей неделе в Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся «круглый стол» по вопросам страхования. На этот раз он был посвящен не сборам или новым видам страхования, а качеству услуг. В первую очередь - урегулированию вопросов выплат по наступившим страховым случаям.
По словам директора Поволжской дирекции РОСНО Дмитрия Лебедева, урегулирование убытков - это одно из важнейших условий нормальной работы страховой компании. Именно поэтому их компания организовала комиссию по качеству сервиса, встречи которой проходят еженедельно.
Страховщики признают, что их бизнес держится на двух китах. Первый – это заключение договоров страхования, второй - урегулирование убытков. По мнению директора саратовского филиала страховой компании "Цюрих Ритейл" Анны Бобылевой, пересилить негативное мнение одного недовольного человека гораздо сложнее, чем создать одно положительное мнение при заключении договора. По мнению экспертов, один недовольный клиент тянет за собой цепочку из 10 человек, которые уже никогда не воспользуются услугами компании.
Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сегодня люди в основном смотрят на то, как происходит решение всех вопросов при наступлении страхового случая. Первое, что важно для потенциального клиента, - это сроки выплат и адекватность их размера. Касаясь вопроса автострахования, Дмитрий Лебедев отметил, что сейчас клиенты предпочитают получать на руки наличные средства. В то же время страховые компании считают наилучшим и наиболее цивилизованным решением проблемы возвращение застрахованному лицу автомобиля в том состоянии, в каком он был до дорожно-транспортного происшествия.
Как отмечает Анна Бобылева, европейский стандарт качества обслуживания клиентов, который теперь работает в их компании, подразумевает рассмотрение заявления о страховом случае за два дня. Кроме того, во всех случаях владелец автомобиля будет направлен на СТО для осуществления ремонта. Одной из основных проблем сотрудничества с дилерскими сервисами госпожа Бобылева называет завышенные цены на запасные части и нормочасы.
Руководитель Центра кузовного ремонта ООО "Алерон" Кирилл Якименко, тем не менее, утверждает, что вся проблема - в долгих сроках согласования сумм, которые страховая компания готова заплатить за ремонт автомобиля своего клиента. При этом он напомнил страховщикам, что запасные части для машины не лежат на складах, даже у официальных дилеров, а заказ на них оформляется только по достижении договоренности и согласованию всех сумм, необходимых на ремонт. Кроме того, он отметил, что в 95% случаев страховые компании подтверждают ремонт, а не замену детали. По мнению Кирилла Якименко, клиент не должен сам приезжать на СТО и отдавать машину на ремонт. "Это головная боль исполнителей. Человек должен передать ключи и поврежденную машину страховому агенту, а забрать ее готовой и отремонтированной", - отмечает господин Якименко.
Таким образом, подводя итог "круглого стола", можно сделать вывод, что страховщики, эксперты и ремонтники согласились в одном: меньше всего проблемы согласований должны затрагивать клиентов.

Ирина КУЗНЕЦОВА


  Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт