Business&FM,
26 мая 2008 г.
«Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов»
951 просмотр
В прошлом году компания «Уралсиб» увеличила объем страховой премии на 23%.
За счет чего страховщик намерен удерживать высокие темпы роста, B&FM рассказала гендиректор СГ «Уралсиб» Наталья Шапрова.
B&FM: В прошлом году суммарный объем премий страховщиков увеличился на 25%. Аналогичный рост показал и «Уралсиб». Каковы основные точки роста? Наталья ШАПРОВА: Основной прирост был обеспечен ростом продаж по розничным видам страхования. В имущественном страховании это прежде всего автокаско и ипотечное страхование, в личном — страхование жизни, здоровья и трудоспособности частных лиц. В корпоративном секторе значительно увеличен портфель по страхованию коммерческой недвижимости, автотранспорта и добровольному медицинскому страхованию персонала организаций.
B&FM: За счет чего компания планирует удерживать высокие темпы роста в дальнейшем? НШ: Приоритетными задачами развития остаются повышение качества предоставляемых страховых услуг во всех регионах присутствия и совершенствование профессионализма наших сотрудников. В работе с частными клиентами основной акцент будет сделан на развитие страхования имущества с точки зрения увеличения объема продаж и расширения продуктовой линейки, в корпоративном сегменте — на страхование предприятий малого и среднего бизнеса.
B&FM: Какую роль при этом будут играть регионы? НШ: Для компании, бизнес которой более чем на 70% сосредоточен в регионах,— огромную. Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов. Но и не стремимся к бездумному увеличению числа филиалов, поскольку наша региональная стратегия выстроена с учетом экономического потенциала субъектов федерации.
B&FM: В связи с принятыми изменениями в закон ОСАГО как изменится политика СГ «Уралсиб» при работе в этом сегменте? НШ: Прежде за возмещением наши клиенты по ОСАГО обращались в компанию виновника ДТП, и мы могли оказывать только консультационные услуги. С введением прямого урегулирования мы намерены предоставить нашим клиентам по ОСАГО такие сервисные услуги, как эвакуация, аварийные комиссары, сбор справок в ГИБДД и т. п. Фактически они смогут получить такой же высокий уровень обслуживания, как и по полису каско.
B&FM: Ряд страховщиков заявляли, что терпят убытки по каско (в первую очередь по договорам страхования кредитных автомобилей). Как с этим обстоят дела в страховой группе «Уралсиб»? НШ: В компании выстроена система контроля и анализа убыточности. Благодаря этому удается своевременно корректировать ценовую политику с учетом региональных особенностей. Это касается и страхования автомобилей, продаваемых в кредит.
B&FM: В прошлом году «Уралсиб» успешно продавал свои страховые продукты через интернет. С чем связан столь существенный спрос на онлайн-продажи? НШ: Прежде всего с развитием как интернет-шопинга, так и страховой культуры россиян в целом. Сегодня можно говорить о наличии отдельной категории покупателей, которые предпочитают интернет другим способам приобретения товаров и услуг.
B&FM: Какие продукты у этой категории покупателей пользуются наибольшим спросом? НШ: В основном через интернет-магазин продаются полисы каско и ОСАГО, но в последнее время заметно выросли продажи полисов по страхованию квартир, домов, коттеджей и домашнего имущества физических лиц, а также полисов добровольного медицинского страхования (как правило, это полисы для детей, будущих мам и стоматологические программы).
Вся пресса за 26 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 октября 2024 г.
|
|
Дейта, Владивосток, 21 октября 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр
|
|
Томская интернет-газета, 21 октября 2024 г.
Аграрии Томской области начали получать страховые выплаты за гибель части урожая
|
|
Российская газета, 21 октября 2024 г.
Верховный суд объяснил, когда за убытки банка отвечает не заемщик, а страховщик
|
20 октября 2024 г.
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 20 октября 2024 г.
Эксперты рассказали, на какую работу чаще принимают челябинцев с инвалидностью
|
|
orenday.ru, Оренбург, 20 октября 2024 г.
Возможно оренбуржцы в скором времени смогут возмещать ущерб от плохих дорог через ОСАГО
|
|
Урал56.Ру, Орск, 20 октября 2024 г.
Житель Орска потерял во время паводка дом стоимостью почти 5 млн рублей, но страховая выплатила ему лишь полмиллиона. Мужчина обратился в суд
|
|
5 колесо, 20 октября 2024 г.
В России могут упростить оформление ДТП по европротоколу. Что изменится?
|
|
Парламентская газета, 20 октября 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»
|
|
Комсомольская правда, 20 октября 2024 г.
Штрафы за опасное вождение, смартфон в руке и езду без ОСАГО: Какие новшества готовят для автомобилистов
|
19 октября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 19 октября 2024 г.
В ГД внесли законопроект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»
|
|
Газета.Ru, 19 октября 2024 г.
Законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги» внесли в Госдуму
|
|
РИА Новости, 19 октября 2024 г.
В Госдуму внесли проект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»
|
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|