Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 29 мая 2008 г.

Клиента манят обещанием свободы
624 просмотра

Страховщики используют разные стратегии завоевания расположения клиентов. Более эффективен в борьбе за лояльность долгоиграющий, но дорогостоящий вариант.

Специалисты считают ОСАГО "первым знакомством" клиента с автострахованием.
После покупки полиса ОСАГО многие оформляют полис добровольного страхования (каско). Это один из самых развивающихся сегментов на страховом рынке России.
Среднегодовой темп прироста рынка очень высокий: около 50-60% в год. В этом сегменте конкуренция среди страховых компаний наиболее жесткая.

Потенциальные потери
При продвижении услуг страхования автотранспорта используются два принципа.
Так, некоторые страховщики резко снижают тарифы, закрывая глаза на дальнейшие последствия подобной политики (убыточность, несбалансированный портфель компании и т.д.).
"Как правило, такая краткосрочная стратегия привлекает многих автомобилистов, но не каждый из них задается вопросом: платежеспособна ли данная страховая компания и сможет ли она выполнить свои обязательства?
Так, на этапе возмещения может оказаться, что клиент заплатил за усеченный пакет каско, не включающий определенных условий, необходимых для полноценного ремонта автомобиля, вот и приходится доплачивать самому клиенту", -- комментирует Сильвия Мартиросян, главный специалист отдела продвижения продуктов Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах".

Эмоциональный посыл
Вторая стратегия построена на качестве предоставляемых услуг. Клиенту не просто перечисляют, что он может получить за свои деньги, но и рассказывают о качественных составляющих продукта.
Плюс такой стратегии в том, что в подавляющем большинстве случаев клиент, получая хороший сервис, становится более лояльным к своей страховой компании.
Единственный момент: подобная стратегия требует больших временных и финансовых усилий со стороны страховщика.
"О том, что конкуренция происходит не только на уровне сервиса, дополнительных услуг, но даже на уровне эмоций, указывает и изменившийся в этом году характер рекламных сообщений компаний, -- считает Татьяна Чернова, PR-директор СОАО "Регион". -- Еще в 2007 г. компании продолжали перечислять услуги (аварийные комиссары, сбор справок, круглосуточная диспетчерская служба, выезд агента и т.д.). А с начала этого года несколько ведущих страховщиков используют в своих материалах эмоциональный посыл, предлагают иного уровня ценности, используют в рекламных обращениях более яркие краски, юмор, иронию, обещание избранности, свободы и т.д.".

Марина МИЛКИНА


  Вся пресса за 29 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт