Вечерняя Москва,
2 июня 2008 г.
О «ненавязчивости» страхового сервиса
1172 просмотра
Утром на моем рабочем столе зазвонил телефон:
– Николай Сергеевич? – вкрадчивый, хорошо поставленный голос молодого человека. Никаких ноток сомнения или смущения. Такие у читателей, которые хотят что-то сообщить или о чем-то спросить, не бывают. – Вас беспокоит компания «Капитал Страхование жизни». Я хотел бы с вами встретиться.
– А что вас интересует? – Мы занимаемся страхованием жизни. В том числе жизни и здоровья детей. У нас очень хорошая программа и очень большой опыт работы… Молодой человек, назвавшийся Александром Александровичем, продолжал активно расписывать все преимущества своего «ненавязчивого» сервиса. Все еще не понимая причину звонка, я прервал отработанный монолог страхового агента: – А вы в рекламную службу «Вечерки» обращались? Я такими материалами не занимаюсь, у нашего отдела другое направления работы – расследования… – Вы меня не поняли. Это предложение касается лично вас, вашей семьи… Как тут не вспомнить Коровьева – Фагота из «Мастера и Маргариты»: «Уй, мадам, натурально вы не понимаете!» Я решил уточнить: – Послушайте, по какому принципу вы отбираете клиентов? И откуда вы узнали мой личный телефон? – Мы не разглашаем наши конфиденциальные источники информации… На этом наш диалог завершился. Поинтересовавшись у коллег, я выяснил, что явлюсь далеко не единственным объектом внимания страховщиков. По меньшей мере пятерым журналистам также звонили пушеры из компании «Капитал Страхование жизни». Причем тоже по личному телефону, не прибегая ни к коммутаторам, ни к посредникам. И смысл их предложений сводился примерно к тому же. Тут непроизвольно напрашивается еще одна аналогия, но только из классики кинематографа: «У вас несчастные случаи на производстве были? Будут!» Проблема вторжения в частную жизнь, беспардонные методы компаний, торгующих пылесосами, протезирующих зубы и отправляющих чартеры в «полугорячие точки», не новость. Этим озабочены депутаты Госдумы, собирающиеся ужесточить наказание за разглашение личных данных граждан. Писала об этом и «Вечерка». Личных претензий к менеджеру страховой компании у меня нет. Он был профессионально вежлив, корректен, ответил на все мои вопросы. Но один вопрос у меня все же остался. Я хочу задать его генеральному директору компании «Капитал Страхование жизни»: «Как бы он чувствовал себя, если бы его рабочий день начинался с вопроса по прямому рабочему телефону: «Вам кирпич на голову падал?»
Николай МОДЕСТОВ
Вся пресса за 2 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|