Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 11 июня 2008 г.

Ставка на клиента. Российский страховщик разработал новую стратегию
1340 просмотров

Западный фактор.
Первый - хотя многие крупные компании этого сегмента носят русские имена, на деле владеют ими западные страховые гиганты. И «Росгосстрах» в этом списке - скорее исключение.
Второй - сегодня у нас в стране бум западного топ-менеджмента. Известные европейские и американские руководители с удовольствием приезжают в Россию и остаются на годы. По словам экспертов, в этом «виновата» особая энергетика отечественной экономики - у нас всё сначала, всё вновь, а значит, всё возможно! Так зачем «продаваться» иностранцам, если можно пригласить их на работу? Конечно, самых лучших и самых опытных.
Собственно, так и поступили в «Росгосстрахе». На прошлой неделе главный управляющий директор компании Якоб Вестерлакен рассказал журналистам о первых 100 днях своей работы в новой должности в крупнейшей российской страховой компании.

План - четверть рынка
«Мы будем больше ориентироваться на клиента. Это - основа стратегии компании», - Якоб Вестерлакен уверен, что новая политика страховщика «сыграет» ему на руку. По прогнозам нового управляющего, это довольно скоро позволит занять 25% российского рынка. Для этого в компанию необходимо инвестировать $200 млн.
Когда же цель будет достигнута? «Может быть, завтра?» - улыбается Вестерлакен, но доля шутки здесь не так велика. Уже сегодня компания занимает 14% рынка классического страхования. А если серьёзно, то главный управляющий директор полагает, что достигнуть результатов удастся за 5-6 лет.

Красный цвет - страховки нет
Основываясь на опыте европейских стран, Якоб Вестерлакен намерен вплотную заняться сегментированием клиентской базы, определением спроса той или иной категории клиентов и разработкой для них если не индивидуальных, то специальных предложений.
В качестве примера он приводит предложения по автострахованию, которыми богаты крупные западные страховщики. «Но в России, - замечает он, - вы не найдёте пакета услуг, сформированного, например, специально для водителей в возрасте до 20 лет или для владельцев автомобилей красного цвета».
Может быть, специальный полис для «юных и неопытных» и нужен, но про красный цвет - это для уха российского автовладельца звучит как очередная шутка голландца. Однако есть в ней и кое-что серьёзное. Автор этих строк сама пыталась застраховать машину, но в итоге мне назвали стоимость полиса, большую, чем в другой компании. «Почему?!» - удивилась я. Оказалось, коэффициент повысился из-за того, что я не замужем и у меня нет детей.
Как стало ясно из разъяснений Вестерлакена, причин здесь две. Первая - «Росгосстрах» устанавливает тарифы на основе обширной информации по рынку, анализа частоты страховых случаев, их характера и последствий. Вторая причина вытекает из первой - как свидетельствует огромная статистика, собранная компанией, автовладельцы, имеющие семью и детей, значительно менее склонны к неаккуратной езде, а значит, значительно реже оказываются вместе со своими автомобилями в ДТП. «Мы работаем с тарифами, исходя из конкретной ситуации, - заявил Вестерлакен. - Кроме того, компания предлагает полный пакет услуг, и это, разумеется, имеет свою цену. В дальнейшем с учётом конъюнктуры на ряд продуктов тарифы могут быть повышены, а на другие предложения, напротив, понижены в случае возможности и необходимости. Пока же компания хочет сделать акцент на качестве сервиса, а не на дешевизне страховых полисов. И я надеюсь, что именно качество с лихвой окупит цену вопроса».
Главный управляющий директор знает, о чём говорит. Ведь «Росгосстрах» - очевидный лидер в автостраховании. На рынке ОСАГО доля компании по заключённым договорам составляет 33%, и Якоб Вестерлакен подтвердил намерение руководства компании оставаться в тех регионах, где убыточность по ОСАГО уже перевалила 100%-ный рубеж. «Компания по-прежнему будет продолжать выполнять там свою социальную функцию», - отметил он. При этом Вестерлакен не исключил, что доля «Росгосстраха» на рынке ОСАГО будет снижаться.

Страховать, а не лечить
Для того чтобы лидер страхового рынка мог развиваться, необходимые инвестиции только в IT (информационные технологии. - Ред.) в ближайшие два года должны составить не менее $100 млн. Ведь именно от этих технологий зависит скорость и обслуживания, и урегулирования убытков, и выплат страховых возмещений. Такие мощные инвестиции нужны, поскольку информационные технологии будут служить страховщику многие годы.
Ещё $100 млн. требуется для развития таких направлений, как системы продаж, добровольное медицинское и пенсионное страхование, страхование жизни. Сегодня эти сегменты развиваются в России медленнее, чем предполагали эксперты ещё несколько лет назад. И в этом - основное отличие между рынком страхования в нашей стране и Европе.
Однако Якоб Вестерлакен полагает, что у российского страховщика на руках крупный козырь - самая обширная сеть подразделений в стране. И, несомненно, это преимущество будет использовано. «Бизнес «Росгосстраха» будет развиваться за счёт регионов», - заявил Вестерлакен.
На вопрос о том, будет ли компания приобретать медицинские центры для обслуживания своих клиентов по медстрахованию, голландский специалист ответил: «Главная задача страховой компании - страховать, а не скупать или строить больницы. Но у нас, например, действительно есть медицинские центры в столице Республики Коми - Сыктывкаре и Твери.
Сегодня во всех местах присутствия компании мы намерены продвигать новые продукты по страхованию жизни, пенсионному страхованию, имущественному и другим видам бизнеса».

«Аппетит» к рискам
Все страховые компании работают по единому принципу: они создают финансовые «запасы», которые позволят расширить деятельность в успешные периоды и пережить трудные времена, когда увеличиваются затраты на выплаты. «Резервы должны быть обязательно, ведь страховщик обязан иметь «аппетит» к рискам. Но здесь главное - самоконтроль и избирательность. Компании нужно тщательно определять, какие риски она берёт, а какие не принимает на страхование. Чёткая позиция по этому вопросу делает бизнес более прозрачным, а руководству в таких случаях легче принимать решения», - сказал господин Вестерлакен.
Что больше всего удивило голландца, имеющего огромный опыт работы в западных страховых компаниях, когда он вступил в новую должность? «Я был крайне впечатлён опытом работающих в компании специалистов, их знанием продуктов, - признался тот. - Но больше всего я был поражён тем, насколько они преданы «Росгосстраху».
Для справки. Якоб Вестерлакен - актуарий (эта профессия связана с оценкой обязательств, фондов, инвестиций, пенсионных резервов, разработкой страховых тарифов и т. д. - Прим. ред.). У него два высших образования - университеты Дельфта и Амстердама. В середине девяностых он принимал участие в создании ряда пенсионных фондов в России, в 1999-2000 гг. был главой отдела корпоративных программ известной транснациональной группы Fortis. До прихода в «Росгосстрах» Якоб Вестерлакен был гендиректором подразделения Fortis Insurance International Europe и отвечал за работу страховых подразделений за пределами Бельгии и Нидерландов, включая Россию и Турцию.

Елена СЕМЕНОВА


  Вся пресса за 11 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 8 октября 2024 г.
Мошенники призывают россиян срочно перевыпустить медицинский полис

Банки.ру, 8 октября 2024 г.
Как покрыть ущерб с помощью двух страховых полисов

Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Юрист предложил штрафовать страховые компании за отказ от продажи полиса ОСАГО

Афанасий-биржа, Тверь, 8 октября 2024 г.
Мошенник прикинулся экспертом по оценке ущерба авто и украл деньги пострадавших в ДТП

Российская газета онлайн, 8 октября 2024 г.
Арбитражный суд подтвердил право иногородних граждан прикрепляться к поликлинике

СеверИнформ, Вологда, 8 октября 2024 г.
Вологжане переходят на дистанционные сервисы ОСАГО

Нефть и капитал, 8 октября 2024 г.
Страховщики «Северного потока» опять отказали в выплатах оператору Nord Strеаm

Версия, 8 октября 2024 г.
Страховщиками не признаны новые требования оператора «Северного потока»

Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Автоюрист Славнов: Ежедневные штрафы побудят водителей покупать ОСАГО

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ОП предложили ввести страховую ответственность россиян за свое здоровье

Воронежские новости, 8 октября 2024 г.
67% воронежцев пользуются страховыми продуктами

Российская газета, 8 октября 2024 г.
Камеры начнут выявлять автовладельцев без страховки


7 октября 2024 г.

ПРАЙМ, 7 октября 2024 г.
Рынок впал в осеннюю хандру, и это уже серьезно

РИА Новости, 7 октября 2024 г.
В США сравнили ураганы «Хелен» и «Катрина»


  Остальные материалы за 7 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт