SmartMoney,
16 июня 2008 г.
Дареный конь
638 просмотров
Удачный подарок — штука более сложная, чем принято думать. Он должен сочетаться с имиджем дарителя. Не выглядеть дешево. Быть оригинальным, при этом полезным и своевременным. Трудно спорить с тем, что в отсутствие одного из этих компонентов идея не работает. А раз так, подарочные инициативы немалого числа наших компаний заведомо рискуют оставить клиента равнодушным. Или, что еще хуже, — смазать эффект от объективно выгодной покупки.
В начале минувшего мая страховая компания «Макс» решила внести свой вклад в празднование Дня Победы. «Страхователю в подарок к празднику — георгиевская ленточка», — гласили рекламные SМS, которые страховщик разослал по своей базе. Как с удовлетворением свидетельствуют в компании, недостатка в желавших получить ленты не наблюдалось. «Нам даже пришлось отправлять их дополнительную партию на некоторые точки продаж», — отмечает начальник дирекции развития страхования «Макса» Светлана Гусар, не уточняя, впрочем, что связывает продажу страховых продуктов с национальным праздником. А если определенная связь между ними все же существует, помогает ли это привлечь новую клиентуру или, на худой конец, укрепить лояльность старой? Конечно, создание праздничного настроения у потребителя само по себе не чуждо усилиям по продвижению бренда. Настораживает другое: использование при этом совсем уж малобюджетных решений. Так, интернет-магазин бытовой и компьютерной техники MyToshiba вместо новогодней скидки пообещал покупателям дорогих ноутбуков грошовые фигурки Деда Мороза. «Компании могут рассчитывать на стимулирующий эффект от подарка, только если его стоимость не ниже 5-10% цены покупки», — делится расчетами творческий директор Live! Creative/Marketing Антон Буланов. А значит, брелок, кружка или фирменная ручка в награду за крупные расходы едва ли вызовут у потребителя что-либо кроме презрительной улыбки. Если только это не рекламный гротеск. Но памятные билборды от строительной корпорации «Баркли», сулившей бейсболки всем покупателям квартир бизнес-класса, надолго монополизировали эту нишу подарочного юмора. По крайней мере в Москве. Между тем подарок, ценность которого соразмерна покупке, еще не гарантирует клиентской любви. Ведь помимо всего прочего он должен иметь смысл. Увы, его поиски подчас заводят в тупик. Например, чем объяснить решение магазина компьютерной техники OLDI в рамках акции «Охладись!» дарить покупателям сумку-холодильник? Дальше — больше. В списке подарков новым вкладчикам Абсолют-банка, который регулярно использует этот маркетинговый инструмент, значились дорожные фены, соковыжималки, кухонные весы, пледы и, наконец, безусловный хит сезона — коллекция цветочных семян. Более дорогим, но не более осмысленным следует считать и подарок от компании «Аллтек Девелопмент». В прошлом году она пообещала снегоходы Yamaha каждому покупателю загородного дома в строящемся поселке «Графские пруды». Ввиду некоторого несоответствия подарка местным климатическим условиям (видимо, был недооценен фактор недолговечности подмосковного снега) от затеи пришлось отказаться. Снегоходы заменили на мотовездеходы, хотя потребность клиентов в них по-прежнему вызывает сомнения. На этом фоне приятно удивляет изобретательность одного малоизвестного столичного застройщика средней руки. Он предлагал услуги ремонта в квартирах своих клиентов, пока те наслаждались пляжным отдыхом, целиком оплаченным компанией. Впрочем, это было несколько лет назад, и с тех пор о фирме ни слуху ни духу. Неужели щедрость вышла ей боком?
Анастасия БОКОВА
Вся пресса за 16 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 8 октября 2024 г.
Мошенники призывают россиян срочно перевыпустить медицинский полис
|
|
Банки.ру, 8 октября 2024 г.
Как покрыть ущерб с помощью двух страховых полисов
|
|
Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Юрист предложил штрафовать страховые компании за отказ от продажи полиса ОСАГО
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 8 октября 2024 г.
Мошенник прикинулся экспертом по оценке ущерба авто и украл деньги пострадавших в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 8 октября 2024 г.
Арбитражный суд подтвердил право иногородних граждан прикрепляться к поликлинике
|
|
СеверИнформ, Вологда, 8 октября 2024 г.
Вологжане переходят на дистанционные сервисы ОСАГО
|
|
Нефть и капитал, 8 октября 2024 г.
Страховщики «Северного потока» опять отказали в выплатах оператору Nord Strеаm
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|