Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 июня 2008 г.

Они нас убивают
966 просмотров

За четыре месяца этого года количество погибших в ДТП, произошедших из-за плохих дорог, значительно учеличилось. Это на фоне снижения показателей аварийности по всем остальным статьям.

Из-за плохих дорог в прошлом году у нас произошло почти 44 тысячи аварий, в которых погибло около 7 тысяч человек и ранено более 54 тысяч. В то же время улучшения дорожных условий предстоит ждать еще без малого десять лет. Только к 2017 году, и то "при условии должного финансирования", дороги приведут в порядок. Правда, к 2015 году их обещают привести в соответствие с требованиями безопасности.
Такие данные прозвучали вчера на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения в Госдуме. Депутат Александр Коваль сообщил, что за первые четыре месяца нынешнего года общее количество дорожных аварий сократилось на 8 процентов, погибших и раненых - на 9 процентов. Это отнесено за счет ужесточения ответственности за правонарушения. Но беспокойство вызывает другой факт: за эти же четыре месяца увеличилось количество погибших в ДТП, произошедших из-за плохого состояния дорог.
Есть, правда, регионы, где ситуация улучшается, но это скорее исключения.
- В Северо-Западном и в Приволжском федеральных округах мы наблюдаем рост жертв ДТП по отношению к 2007 году, - сказал парламентарий. – Больше всего погибших и раненых в ДТП из-за плохих дорог в Мурманской и Новгородской областях, Карачаево-Черкесии, Дагестане и Калмыкии. В этих регионах рост сильно перевалил за 100 процентов.
Призванный к ответу представитель Федерального дорожного агентства - заместитель руководителя этого ведомства Сергей Полищук оспорил эти данные. По статистике Росавтодора, а он отвечает только за федеральные дороги, ситуация даже улучшилась. Смертность в результате именно дорожных проблем снизилась на 5 процентов.
Но с другой стороны, он попросил учесть, что протяженность федеральных дорог составляет 48,8 тысячи километров, это менее 5 процентов от общей протяженности дорожной сети страны. При этом на федеральные автодороги приходится более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок.
В то же время финансирование, считает специалист, пока оставляет желать лучшего. В прошлом году было выделено 43 миллиарда рублей, а требуется 130. Но благодаря Федеральной целевой программе уже к 2010 году бюджет будет выделять необходимые средства в полном объеме. Однако с учетом накопившихся недоремонтов даже при полном финансировании в ближайшие год-два привести дороги в нормальное состояние не получится.
- На сегодняшний день только 38 процентов федеральных дорог соответствует транспортно-эксплуатационным требованиям. Только 45 процентов федеральных дорог соответствуют нормам по качеству покрытия, 45 процентов - по прочности дороги, 75 процентов - по сцепным качествам. И лишь 28 процентов - соответствуют требованиям пропускной способности, - заявил замначальника Росавтодора.
По словам председателя центрального комитета межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерия Войтко, цифры у всех разные. У ГИБДД - одно количество жертв по причине дорожных условий, у Росавтодора - другое, у страховщиков- третье. А если спросить водителей, сколько происходит аварий из-за "убитых" дорог, то ответ будет - "половина". И в подтверждение своих слов он представил красочные фотографии. Вот дорога, на которой справа от разделительной - огромная яма. Единственный способ ее объехать, это выехать на встречную полосу. А в сотне метров стоит машина ДПС. Еще один снимок: дорога с огромной колеей, по сторонам сугробы. А на обочине лежат две перевернутых фуры.
- Там за холмом - еще две фуры, - говорит Войтко. - И как, вы думаете, это будет квалифицировано? "Не справился с управлением, не учел дорожных условий". На 500 метрах дороги 4 аварии! Неужели водители виноваты? Или все-таки те, кто не следит за состоянием дорог, не обеспечивает их безопасность? Есть ГОСТы, есть СНИПы, но они нигде и никем не соблюдаются. Если страховщики начнут предъявлять регрессные требования к тем, кто отвечает за эти дороги, если водители сами начнут подавать иски к эксплуатирующим организациям, то, возможно, ситуация сдвинется с мертвой точки.
Впрочем, более радикальное средство - это повышение административной ответственности для организаций, которые содержат эти дороги. Эту идею поддержали все, в том числе и представители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения.
На заседании было одобрено решение о проведении Всероссийской добровольной акции "Нет дорогам-убийцам!" Каждый водитель или пешеход сможет направить на электронный или почтовый адрес свою жалобу по поводу состояния дороги. Для этого потребуется зафиксировать по километровым столбам протяженность этого участка, уточнить правильное наименование дороги и указать субъект, в котором этот участок находится. Обязательно подписать свое сообщение и отправить его либо по обычной почте, либо по электронной. И ждать результатов. По итогам этой акции самому "выдающемуся хозяину" дороги будет вручен ценный приз в виде сапог и портянок самого высокого качества от российского производителя. Информация об этой акции- на сайте www.bezopdor.ru.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 18 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт