Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 19 июня 2008 г.

Глава Росгосстраха выступает за создание единой базы данных на рынке автострахования
1457 просмотров

Президент ООО "ХК "Росгосстрах" Данил Хачатуров считает, что для уменьшения количества мошенников на рынке автострахования в России необходимо создать единую базу данных страховщиков.

"Из-за отсутствия такой базы клиенты ежегодно пытаются полностью обновить свой автомобиль за счет страховой компании, это не является мошенничеством напрямую, но очень похоже на это", - сказал Д.Хачатуров на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс - Дальний Восток" в среду.
"При наличии такой базы данных клиенты бы не смогли каждый год пользоваться одним и тем же тарифом, а еще лучше - получать скидки на тариф, пользуясь несколько раз в год выплатами страховой компании. Клиент может пользоваться этим абсолютно законно, но услуга должна дорожать, так как клиент плохо ездит", - сказал он.
По словам президента "Росгосстраха", в настоящее время такой системы в России не существует, и клиенты перебегают из одной компании в другую, где "их никто не знает, и вновь пользуются пониженным тарифом". При этом он отметил, что для создания единой базы данных на рынке автострахования должно понадобиться около двух лет, говоря в целом о системе страхования - около пяти лет.
В планах "Росгосстраха" - в ближайшее время максимально упростить процедуру выдачи страховок, несмотря на то, что, по оценкам некоторых специалистов, это приведет к увеличению количества мошенников. По словам Д.Хачатурова, мошенники как были, так и будут, "а проверять каждого клиента на то, мошенник он или нет - это процедура унизительная".
По его мнению, в настоящее время акцент нужно делать на системе безопасности страховых организаций.
Представляя новую стратегию развития "Росгосстраха", он подчеркнул, что впредь главной ее особенностью станет клиентский сервис. "Новая стратегия развития компании будет полностью связана с клиентским обслуживанием, и это будет главным критерием работы филиалов. Мы делаем ставку на уровень и качество сервиса, обращая внимание на количество жалоб со стороны клиентов и пролонгации договоров", - сказал глава "Росгосстраха".
По словам Д.Хачатурова, в настоящее время компания занимается всеми видами страхования, делая особый акцент на страховании жизни. Одно время клиентов даже страховали на случай развода, однако вероятность наступления страхового случая была слишком велика, и от этого вида страхования пришлось отказаться.
В свою очередь, директор дальневосточного филиала компании Игорь Никулин сообщил, что в регионе наибольшей популярность пользуется автострахование. Принимая во внимание большое количество по сравнению с другими регионами России подержанных японских автомобилей, компания использует другие программы страхования, "не характерные для центральной части России".
Он отметил, что филиальная сеть "Росгосстраха" довольно обширная, в том числе это касается и Дальнего Востока. Только в Хабаровском крае существуют около 14 представительств. В течение месяца в Хабаровске компания открыла три новых офиса.
Страховая группа "Росгосстрах" по итогам первого полугодия 2007 года заняла 1-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".


  Вся пресса за 19 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт