Финмаркет,
19 июня 2008 г.
Глава Росгосстраха выступает за создание единой базы данных на рынке автострахования 1441 просмотр
Президент ООО "ХК "Росгосстрах" Данил Хачатуров считает, что для уменьшения количества мошенников на рынке автострахования в России необходимо создать единую базу данных страховщиков.
"Из-за отсутствия такой базы клиенты ежегодно пытаются полностью обновить свой автомобиль за счет страховой компании, это не является мошенничеством напрямую, но очень похоже на это", - сказал Д.Хачатуров на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс - Дальний Восток" в среду. "При наличии такой базы данных клиенты бы не смогли каждый год пользоваться одним и тем же тарифом, а еще лучше - получать скидки на тариф, пользуясь несколько раз в год выплатами страховой компании. Клиент может пользоваться этим абсолютно законно, но услуга должна дорожать, так как клиент плохо ездит", - сказал он. По словам президента "Росгосстраха", в настоящее время такой системы в России не существует, и клиенты перебегают из одной компании в другую, где "их никто не знает, и вновь пользуются пониженным тарифом". При этом он отметил, что для создания единой базы данных на рынке автострахования должно понадобиться около двух лет, говоря в целом о системе страхования - около пяти лет. В планах "Росгосстраха" - в ближайшее время максимально упростить процедуру выдачи страховок, несмотря на то, что, по оценкам некоторых специалистов, это приведет к увеличению количества мошенников. По словам Д.Хачатурова, мошенники как были, так и будут, "а проверять каждого клиента на то, мошенник он или нет - это процедура унизительная". По его мнению, в настоящее время акцент нужно делать на системе безопасности страховых организаций. Представляя новую стратегию развития "Росгосстраха", он подчеркнул, что впредь главной ее особенностью станет клиентский сервис. "Новая стратегия развития компании будет полностью связана с клиентским обслуживанием, и это будет главным критерием работы филиалов. Мы делаем ставку на уровень и качество сервиса, обращая внимание на количество жалоб со стороны клиентов и пролонгации договоров", - сказал глава "Росгосстраха". По словам Д.Хачатурова, в настоящее время компания занимается всеми видами страхования, делая особый акцент на страховании жизни. Одно время клиентов даже страховали на случай развода, однако вероятность наступления страхового случая была слишком велика, и от этого вида страхования пришлось отказаться. В свою очередь, директор дальневосточного филиала компании Игорь Никулин сообщил, что в регионе наибольшей популярность пользуется автострахование. Принимая во внимание большое количество по сравнению с другими регионами России подержанных японских автомобилей, компания использует другие программы страхования, "не характерные для центральной части России". Он отметил, что филиальная сеть "Росгосстраха" довольно обширная, в том числе это касается и Дальнего Востока. Только в Хабаровском крае существуют около 14 представительств. В течение месяца в Хабаровске компания открыла три новых офиса. Страховая группа "Росгосстрах" по итогам первого полугодия 2007 года заняла 1-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Вся пресса за 19 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Регулирование, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|