Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Количество регионов России, где автостраховщики достигли критического уровня выплат по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) выросло за 2007 г. в 2 раза. В результате компании, занимающиеся ОСАГО, из-за его слишком высокой убыточности уходят из проблемных регионов либо сокращают там свой бизнес. К такому выводу пришли аналитики "Интерфакс-ЦЭА", подготовившие отчет о рынке автострахования за 2007 год.

Согласно отчету, средний уровень выплат по ОСАГО по итогам 2007 года составил около 56%. Схожие данные приводят Федеральная служба страхового надзора (56,7% ) и Российский союз автостраховщиков (54,3%).
От региона к региону данные существенно различаются. Как отмечает главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова существуют регионы, где уровень выплат превышает предельно допустимое значение 77% или очень близко приближается к нему. "В 2007 г. количество субъектов РФ, где был отмечен уровень выплат 77% и выше, увеличилось в 2 раза (с 4 до 8)", - сказала аналитик.
Вместе с тем в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, несмотря на высокую аварийность регионов и как следствие больших выплат по ОСАГО, уровень выплат относительно невысок - колеблется в пределах 43,5-47%. Дело в том, что территориальные коэффициенты в этих регионах были рассчитаны с некоторым "запасом". При расчете сыграл роль социальный фактор – пусть богатые регионы и автовладельцы платят за полис больше. Кроме того, в столичных регионах страховщики работают более жестко. Строгие требования к оценке ущерба позволяют компаниям снизить уровень выплат, в том числе за счет сокращения потерь от мошенничества. За счет использования более квалифицированного персонала снижаются потери от непрофессионализма.
За 2007 г. общее количество филиалов и представительств страховых компаний в регионах выросло всего на 0,6% - с 3,868 тыс. до 3,893 тыс. При этом в 40% субъектов федерации количество страховщиков или их представительств сократилось, в 50% наблюдался рост, в оставшихся 10% ситуация не поменялась. 108 (или 2,8% от общего числа) компаний в 2007 году производили выплаты и не собирали при этом премий, что, по словам эксперта, свидетельствует о намерении сворачивать бизнес в регионе.
В дальнейшем ОСАГО останется только у крупных универсальных компаний с широкой филиальной сетью, у которых происходит выравнивание средней убыточности по регионам, считает Анжела Долгополова. Так, крупные московские и питерские компании с диверсифицированным региональным портфелем за счет благоприятной ситуации в столичных регионах чувствуют себя на рынке уверенно. А вот многие небольшие страховщики и региональные компании в высокоубыточных регионах будут вынуждены отказаться от лицензий на ОСАГО. Аналитик не исключает, что в конце 2008 года правительство может начать обсуждать вопрос о корректировке территориальных коэффициентов по ОСАГО.
С одной стороны процесс укрупнения компаний при развитии рынка вполне логичен, другое дело, что система ОСАГО проходит долгоиграющую стадию внедрения и в том, что система еще будет меняться, сомневаться не приходится. Автомобилистам нужна четкая и при этом работающая система выплат по ОСАГО, принятие которой все откладывается и откладывается во времени.
24 июня президент Дмитрий Медведев утвердил перенос упрощенной процедуры получения потерпевшими в результате ДТП страховых выплат. Сроки введения прямого урегулирования убытков в ОСАГО (которая должна была заработать с 1 июля 2008 г.) и упрощенного оформления ДТП (с 1 декабря 2008 г.) перенесены на 1 марта 2009 г.
При "упрощенке", которая работает в большинстве европейских стран, на место происшествия сотрудники дорожных инспекций выезжают только в случае серьезных ДТП (с причинением вреда жизни или здоровью участников), водители оформляют протокол и направляют его в свои страховые компании, которые затем самостоятельно определяют виновных в ДТП.
"Прямое" урегулирование убытков по ОСАГО предполагает получение автовладельцем страховой выплаты в той компании, где застрахован он сам, а не другой участник аварии. Несмотря на востребованность прямого урегулирования процесс откладывался из-за отсутствия четкого механизма взаимодействия между страховыми компаниями.
Очередная корректировка сроков по ОСАГО связана с неготовностью страховщиков исполнить нормы закона из-за отсутствия адекватной инфраструктуры. По-прежнему не создана единая автоматизированная информационная система, куда стекаются сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, не создан государственный реестр экспертов-техников, отсутствуют единые стандарты оценки восстановительного ремонта.


  Вся пресса за 26 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт