Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Екатерина Белокоскова, «Мицубиси Корпорейшн»:
— Что касается добровольного медицинского страхования плюсы, то возможность выбора поликлиник, удобное месторасположение поликлиник, возможность записи on-line на прием к врачу, заинтересованность врачей в пациентах с полисами ДМС, отсутствие очередей. Минусов, по большому счету, мы не видим.

Инна Владимировна Замуриева, директор по персоналу группы компаний «Инфра-М» (издательский бизнес, розничная торговля, логистика, девелопмент):
— Полисы ДМС — плюсы для работника: — психологическое чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне;
— возможность равноправного, партнерского общения с медперсоналом;
— возможность требовать профессионального отношения к застрахованному лицу;
— экономия семейного бюджета;
— возможность воздействия на медучреждения через непосредственного страхователя — работодателя.
Плюсы для работодателя:
— мотивация персонала — хорошая составляющая для социального пакета;
— возможность улучшения состояния здоровья работников, возможность иметь здорового работника;
— возможность выработки у сотрудников лояльности к работодателю;
— возможность досрочного закрытия полисов для уволенных сотрудников и страхования новых сотрудников взамен уволенных;
— возможность получения льготных услуг (вакцинации, медосмотров и др.).
Минусы для работника:
— привязка работника к медучреждению, находящемуся в неудобном месте расположения;
— часто — невозможность выбора медучреждения.
Минусы для работодателя:
— дорогостоящие услуги ДМС;
— вероятность недобросовестного отношения работника к социальному пакету.

Наталия Журавлева директор по персоналу ЗАО «Фодд»:
— Наши сотрудники положительно отзываются о полисах ДМС и активно пользуются услугами закрепленных поликлиник. Негативным фактором может выступать только качество обслуживания отдельных специалистов (точнее, их квалификация).

Галина Хачиянц, менеджер отдела по работе с персоналом ООО «Пилкингтон Гласс»:
— Основные плюсы, отмеченные сотрудниками:
1. разнообразные программы;
2. клиники в ряде городов по России и по Московской области;
3. круглосуточные консультации врача на пульте страховой компании.
Основные минусы, отмеченные сотрудниками:
1. в московские клиники часто большая очередь на запись к специалистам;
2. списки застрахованных не всегда своевременно обновляются страховой компанией.

Ирина Белендрясова, начальник отдела массового подбора персонала ООО «Русфинанс банк»:
— Хорошо известно, что заинтересованность в работе определяется не только высокой зарплатой. Не менее важную роль играет
такой мотивационный фактор, как добровольное медицинское страхование. Наличие хорошего социального пакета просто необходимо для формирования позитивного имиджа работодателя. В «Русфинанс банк» количество предоставляемых льгот и услуг зависит от должности сотрудника.
Любой уважающий себя работодатель должен включить в социальный пакет хотя бы самое необходимое: обеспечение сотрудника медицинским полисом и оплату при временной нетрудоспособности. Обеспечивая этот минимум, работодатель в первую очередь решает свои проблемы.
Всем известно, что эффективность деятельности больного служащего приближается к нулю, поэтому важно дать ему возможность обратиться за медицинской помощью и быстрее обрести трудоспособность. Сотрудники «Русфинанс банк» высоко оценивают полезность полиса ДМС. Несомненное достоинство полиса в том, что его могут использовать и сотрудники, приехавшие работать в столицу из регионов. У нас заключены договора с различными поликлиниками и стоматологическими клиниками, где наши сотрудники обслуживаются. Единственный минус, по моему мнению, — это то, что поликлиники не всегда находятся рядом с местом проживания, и ездить приходится далеко.
Современные компании создают сложные системы вознаграждений — компенсационные пакеты, в которые входит и ДМС, главная цель которых — стимулирование эффективной работы сотрудника, повышение уровня мотивации к профессиональным достижениям, лояльность к работодателю.

Начальник службы персонала «СБ Банка» Ева Викентьева:
— Применение ДМС для всех сотрудников компании подчеркивает социально ответственную позицию компании. Безусловно, сотрудники ощущают заботу со стороны банка — им не нужно тратить время на поиски доктора, рискуя получить некачественную медицинскую помощь или опасаясь привычных для поликлиник очередей, не говоря о том, что хорошая медицинская помощь является достаточно дорогостоящей. Медицинская страховка, предоставляющая возможность комфортно и быстро обслуживаться в хорошей клинике, способствует чувству защищенности сотрудника и, конечно, поддерживает достойный имидж компании как работодателя. Минусом, пожалуй, является достаточно сложное администрирование этой программы. Однако при хорошей организации труда этот вопрос оказывается вполне решаемым.
В «СБ Банке» в качестве одного из элементов социальной программы используется ДМС для всех сотрудников компании, включающее рисковую страховку со всеми видами медицинской помощи, стоматологией, возможностью вызова врача на дом. Также наш банк серьезно подходит к выбору клиник, включаемых в страховку, тщательно отбирая только те медицинские учреждения, которые имеют хорошую репутацию и пользуются спросом у наших сотрудников.


  Вся пресса за 27 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками

Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников

Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО

Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт