Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 30 июня 2008 г.

Обанкроченный отдых
719 просмотров

Начало отпускного сезона ознаменовалось громким скандалом. Сорван отдых у нескольких сотен российских туристов - их выселяют из гостиниц, не пускают в номера, они вынуждены ночевать в холлах и самостоятельно покупать обратные билеты. Виновник инцидента - турецкий туроператор, объявивший себя банкротом.

Проблемы с расселением россиян на курортах Турции начались еще в четверг. О своем разорении объявил турецкий туроператор Vasco. Последствия в полной мере испытали на себе россияне, купившие путевки у "дочки" банкротов - российской туркомпании "Детур" и посредников. Например, в отелях Kaya Side в Анталье и San Marin в Аланье прибывших россиян отказались заселять. В других отелях отдыхающих стали выгонять из гостиниц.
- Около 12 часов утра 26 июня нашим клиентам сообщили, что надо освободить номера, - рассказала Наталья, менеджер агентства Online Tour, которое отправило туристов по контрактам Vasco. - На ресепшне заявили, что оператор не оплатил проживание.
Что делать, не знали даже представители туриндустрии.
- Я сама турагент, поехала с мужем и ребенком в отель "Мейджик Лайф ВВ". Вчера на стойке "Детур" лежала записка: "Туристы, берите такси за свой счет". У моего мужа нет обратного билета, вылетать сегодня должны, где ему брать билет, непонятно, до "Детур" не дозвониться. Не знаем, что делать, - рассказывает в своем блоге пользователь ФиФа.
- Если в четверг это были единичные случаи, то в пятницу просто обрушился вал заявок от пострадавших, - подтвердил "Труду" вице-консул в Анталье Владимир Бирюков. - Люди были вынуждены оплачивать отели из своего кармана. Кто снял номер на сутки, кто - на двое.
Практически сразу же в Анталье был создан кризисный штаб. Специалисты штаба помогали туристам с расселением. Однако решить проблемы за выходные не удалось. Напротив, они росли как снежный ком.
- Выяснилось, что у некоторых туристов нет на руках обратных авиабилетов, - рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. - Как такое могло произойти - мне непонятно. Люди были вынуждены заказывать самостоятельно и такси, и авиабилеты.
Отказывая в заселении, в отелях мотивировали свое решение тем, что к ним не дошла оплата. Но сейчас невозможно установить, кому действительно не дошла оплата, а кто из отельеров спекулирует на скандале. С туроператором Vasco связи пока нет.
- Некоторые отели просто хотят выбить денег, это обычная ситуация на популярных направлениях, - поясняет Тюрина. - Закон на стороне туристов. У них на руках ваучеры, подтверждающие, что они оплатили отдых и имеют полное право заселиться в отель.
Ясно, что пострадали несколько сотен туристов, сколько именно - пока неизвестно. По словам Тюриной, только "Детур" еженедельно отправлял в Турцию около 1000 туристов, и около сотни - партнеры Vasco из Новосибирска, Новокузнецка и Кемерово.
- Мы сами были ошарашены заявлением Vasco, - сообщил директор по продажам "Детур" Тельман Гаджиев. - С 27-го числа нашей принимающей стороной стала компания Polente, связанная с Pegasus. Но мы работаем с сотнями отелей и тысячами туристов, поэтому не всегда можем решить проблему оперативно.
Руководство компании вылетело на место, чтобы уладить происшествие. Сегодня Российский союз туроператоров должен подготовить обращение в российский МИД с просьбой разобраться в ситуации.

VASCO КИНУЛА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ТУРИСТОВ
Турецко-австрийская компания Vasco работает в сфере туриндустрии больше 10 лет. В сезон она обслуживает 500 тысяч туристов. У нее разветвленная сеть представительств в разных странах Европы. В России это фирма "Детур" с несколькими "дочками" в регионах, один из ведущих операторов по направлению "Турция". В этом сезоне "Детур" заключила контракты на размещение нескольких тысяч туристов. После объявления о банкротстве Vasco "Детур" сменила партнера: принимающей стороной стала компания Polente.

Что делать если туроператор - банкрот
1. Туристу не имеют права отказать в заселении, если у него на руках ваучер. Доказывайте свою правоту.
2. Звоните в турфирму, в которой вы покупали путевку. Ее сотрудники должны выйти на оператора и помочь.
3. Просите помощи в консульстве.
4. Можно самостоятельно снять номер в другом отеле - на сутки или двое, пока ситуация не разрешится. На случай таких незапланированных расходов всегда должна быть предусмотрена определенная сумма. Рассчитывайте ее исходя из стоимости путевки за вычетом цены билета. Например, если поездка в Турцию обошлась в 600 евро, у вас должно быть 400 евро на черный день (предположим, что 200 евро стоят авиабилеты).
5. По возвращении в течение 20 дней надо будет обратиться либо в турфирму, либо к финансовым гарантам туроператора (банку или страховой компании) с требованием о компенсации.
6. Если получен отказ, то надо идти в суд. При этом понадобятся все документы, подтверждающие вашу правоту, - договор, счета из другой гостиницы, свидетельства очевидцев, фото и видеоматериалы.

КУЗНЕЦОВА Елена


  Вся пресса за 30 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт