Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИстория банкротства туристической компании «Детур» и выявленные дефекты системы страховой защиты в туризме


Российская газета, 2 июля 2008 г.

Турецкий экстрим
820 просмотров

Российские туристы, отдых которых был испорчен из-за банкротства туристической компании «Детур», начали возвращаться на родину. Вчера около 140 россиян были отправлены из Турции в Москву. Генконсул России в Анталье Мирджалол Хусанов пообещал, что для остающихся туристов будет подготовлен график их эвакуации вплоть до 27 июля.

И это только те, кто в эти дни либо не смог вовремя вернуться домой, либо не смог вылететь на отдых. Есть данные, что компания уже продавала путевки на сентябрь. Значит, речь может идти о нескольких тысячах пострадавших. В среднем "Детур" отправляет в Турцию еженедельно не менее 1,5 тысячи туристов. Что делать и на что надеяться пострадавшим от "Детур" туристам и турагентам? Корреспондент "РГ" попытался выяснить у официального фингаранта "Детур" - страховой компании РОСНО, Ростуризма, а также у независимых экспертов.

Вот что советует председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин: "Непосредственным клиентам "Детур" нужно составить уведомление на имя туроператора, в котором сообщить о своем намерении расторгнуть с ним договор. Запрос должен быть примерно следующего содержания: "В связи с закрытием офиса "Детур" требуем в трехдневный срок вернуть уплаченные за тур средства или подтвердить ваши обязательства о туре, взятые по договору. Отсутствие ответа рассматривается как односторонний отказ от договора со стороны туроператора". Если в течение трех дней ответа не последовало, договор можно считать расторгнутым. Затем уже можно обращаться напрямую к страховщику турфирмы, который будет заниматься компенсацией ущерба. В данном случае это страхования компания РОСНО.

В то же время Ростуризм рекомендует турагентам и туристам, еще не уехавшим по турам "Детур", не рисковать с поездкой и приобрести путевку у другого туроператора. "Я бы рекомендовал всем туристам, которые приобрели путевки "Детур" на будущие заезды, отказаться от них", - говорит начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский. Для этого при посредничестве своих турагентств туристам нужно повторить ту же процедуру с уведомлением на имя "Детур", чтобы можно было доказать страховщикам факт неисполнения туроператором взятых на себя обязательств и получить компенсацию. В КонфОП также подтвердили, что клиенты турагентств, если они еще не выехали на отдых, могут переоформить путевку на другого туроператора. Однако скорее всего придется заново оплатить проживание в гостинице. В идеале страховая компания должна компенсировать и эти издержки.

Директор Центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева сообщила "РГ", что факт причинения ущерба и его размер будут определяться страховщиком на основании представленных туристом документов, перечень которых определен законом, то есть на руках нужно иметь документы о покупке турпродукта, чеки и квитанции, подтверждающие траты. Например, из своего кармана пришлось повторно заплатить за проживание в турецком отеле или ловить такси, чтобы добраться до аэропорта. По словам Галины Гуляевой, при представлении туристом всех необходимых документов, подтверждающих факт причинения ущерба и его размер, решение о признании наступления страхового случая и выплате будет приниматься РОСНО в досудебном порядке. А при отсутствии у страховщика возможности принять обоснованное решение на основании представленных документов решение о выплате страхового возмещения будет приниматься в суде.

За прошлый год было как минимум два аналогичных случая, связанных с банкротством турфирмОднако, как долго туристам придется ждать назад своих денег, точной информации пока нет. Предыдущая практика, а за прошлый год было как минимум два аналогичных случая, связанных с банкротством турфирм "Алеа" и "Фенек Эйр", показывает, что компенсацию обманутым туристам выплачивают с большими задержками. По закону вопрос должен быть решен в течение месяца, однако процесс затянулся на гораздо больший срок. Правда, тогда это обстоятельство объяснили тем, что закон о фингарантиях, вступивший в силу 1 июня 2007 года, только начал действовать, и пока еще нет наработанной практики.

Также открыт вопрос сколько получат бывшие клиенты "Детур". Ранее со страниц "РГ" эксперты от турбизнеса высказывали опасения, что страхового депозита для возмещения материального и морального вреда всех пострадавших может не хватить. Статус "Детур" подтвержден финансовой гарантией в размере 10 миллионов рублей. Именно эти деньги и должны пойти на выплату компенсаций пострадавшим туристам. Между тем, как предположила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, если суммы фингарантии будет недостаточно (в среднем стоимость тура в Турцию 20 - 25 тысяч рублей. - Прим. автора), 10 миллионов целковых либо придется разделить поровну на всех обратившихся за компенсацией, либо выплатить только тем, кто успеет раньше других. Эти опасения разделяет и Дмитрий Янин. По его мнению, закон о финансовых гарантиях не учитывает различные масштабы турфирм: и мелкие компании, и крупные страхуются на одну и ту же сумму - 10 миллионов рублей, а объем бизнеса у них разный. Для крупного туроператора с большим оборотом эта сумма явно мала.

Нина ЕГОРШЕВА


  Вся пресса за 2 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт