Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Южный Урал, 15 июля 2008 г.

Диагноз поликлинике
1136 просмотров

Теперь учреждения здравоохранения будут оказывать не только медицинскую помощь. Новому работнику регистратуры можно пожаловаться на длинную очередь к узкому специалисту, плохое питание в стационаре или некачественный ремонт в больнице.

Прямо в медицинском учреждении, будь то поликлиника или стационар, отныне станет дежурить представитель Фонда ОМС и страховой компании, чтобы принимать жалобы от пациентов и отвечать на все их вопросы. Это дежурство, на которое поочередно выйдут едва ли не все специалисты фонда, организуется во всех больницах области. Так чиновники надеются понять не только то, почему образуются очереди в поликлиниках, но и каким образом очереди устранить.
Специалистам по жалобам установили график работы: с девяти утра до полудня их можно искать в регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения, а с 12 до 15 часов - в стационаре. На каждую жалобу будет составляться специальный отчет.
В тестовом режиме эта программа мониторинга больничных очередей была запущена еще месяц назад. За это время пациенты успели пожаловаться на плохое питание в стационаре, на плохой ремонт, по вопросам обслуживания по страховым полисам. Как обнаружили новые "жалобные" специалисты, пациентам поликлиник и больниц очень важен консультативный элемент программы.
Десятки людей обращаются с наивными, казалось бы, вопросами: имеют ли они право на бесплатную помощь, если на руках есть полис медицинского страхования, какими болезнями занимается специалист с непонятным названием и стоит ли к нему обращаться?
Однако представители фонда и страховых компаний призваны на новую службу не только для того, чтобы отвечать на вопросы скучающих в длинной очереди пациентов: они должны ежедневно эту очередь измерять, контролировать и разбираться в причинах ее возникновения. Первостепенную причину можно назвать не глядя: больницам просто не хватает кадров, очереди выстраиваются к узким специалистам. Задача страховых компаний - выяснить, в каком случае виновата сама больница, неграмотно регулирующая поток пациентов. "Организационные проблемы - причина больничных очередей в половине случаев", - признаются представители Челябинского фонда ОМС.
Как оказалось, в длинных очередях может быть повинна даже география: к удаленным больницам съезжаются со всех окрестных сел и деревень. Может неграмотно сработать регистратура больницы, выдавая все талоны к врачам еще с утра и создавая таким образом очередь на несколько дней вперед. О результатах ежедневного мониторинга очередей во всех больницах области станет известно к осени. Снова будут выделены районы с негативным и самым положительным опытом.
Проблемой очередей чиновники начали заниматься еще в прошлом году. Тогда в Челябинск пригласили главных врачей некоторых районных больниц, чтобы те поделились своим опытом. Самый эффективный метод предложила Магнитогорская ГКБ 3: здесь сумели развести потоки пациентов - утром и днем талоны к узким специалистам выдавали пенсионерам, а для работающих людей освободили вечерний прием. В селах и деревнях эту проблему приходилось снимать более решительными мерами: к примеру, в Нагайбакском районе местная ЦРБ организовала работу выездных врачебных бригад по всей территории. В некоторых сельских местностях был даже опыт согласования графика движения автобусов, курсирующих из деревни до районной больницы, с работой узких специалистов.
Судя по всему, положительный опыт, выявленный в прошлом году, так и остался точечным решением проблемы бесконечных больничных очередей. Опыт не попытались распространить на работу других районных или городских больниц. Новая программа призвана ознакомиться с положением всех лечебных учреждений области и найти универсальное решение назревшей проблемы.
Естественно, что устранить причину очередей в каждой отдельно взятой больнице можно только с помощью согласованных действий регионального Фонда ОМС и областного минздрава. Однако никакой согласованности между двумя структурами пока нет.

Мария ОРЛОВА, Челябинская область

Прямая речь
Виктор Шепелев, министр здравоохранения Челябинской области:
- Для нас решение этой проблемы остается одним из самых приоритетных. Ликвидация очередей в поликлиниках находится на постоянном контроле у заместителя губернатора Романа Панова.
Мы стараемся не просто выявить причину очереди в поликлинике, но и изменить сложившуюся ситуацию. Например, одна из причин очередей в крупных поликлиниках области - это выписка работниками регистратуры талонов к врачам от руки. Эту причину можно устранить, оснастив регистратуры учреждений здравоохранения компьютерами и обучив персонал работать на них.
В нашей области уже есть успешный опыт решения этой проблемы в одной из крупнейших поликлиник. С начала года жителям Миасса, которые лечатся в городской больнице 2, талоны выдаются через электронную регистратуру.
Время оформления талона сократилось почти в 10 раз и занимает считанные секунды. Соответственно, и очередей за талонами почти не стало. Также внедряется дистанционная запись к врачам центральных районных больниц пациентов фельдшерско-акушерских пунктов.
Надеемся, что эти и другие меры, которые мы принимаем для устранения очередей в поликлиниках, помогут тратить южноуральцам меньше времени на ожидание приема у врача.


  Вся пресса за 15 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт