Коммерческие вести, Омск,
16 июля 2008 г.
Страховщики вырабатывают критерии 1369 просмотров
УФАС по Омской области, Омская ТПП и страховые компании города 9 июля провели круглый стол «О проблемах применения ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении конкурсов на оказание услуг по ОСАГО».
Заместитель руководителя Омского УФАС Владимир ШАРОВ заявил, что никто не ожидал, что ОСАГО станет одним из проблемных видов страхования при размещении заказов. Он пояснил, что государственные и муниципальные заказчики сейчас не знают, какую информацию нужно размещать в документации конкурса, чтобы она была достаточной. Участники круглого стола решили помочь заказчикам, наметив критерии оценки, которыми те смогут воспользоваться при составлении конкурсной документации и рассмотрении процедуры заявок. Для этого каждому критерию ОСАГО страховщики решили присвоить определенное количество баллов. Чем выше балл, тем большее значение критерий должен иметь для заказчиков. Однако Владимир Шаров подчеркнул, что эти критерии оценки заказчик может и не учитывать, но после принятия рекомендаций страховщиков УФАС будет использовать их при проведении проверок и рассмотрении жалоб. Цена ОСАГО стала первым критерием обсуждения. По мнению заместителя руководителя Омского УФАС, теоретически стоимость страховых услуг для государственных и муниципальных учреждений не должна иметь большого значения — всего 1-2 балла из 100. К тому же, отметил он, цена у всех страховых компаний должна быть одинаковая. С его доводами страховщики согласились. Некоторые осложнения вышли с другими критериями ОСАГО. В частности, когда участники круглого стола стали обсуждать необходимость функционирования диспетчерской службы на базе страховых компаний. Главный менеджер отдела корпоративных продаж ОАО «Росгосстрах» по Омской области Виталий Коваленко поинтересовался, что означает наличие диспетчерской службы — это call-центр или единственный штатный работник? Владимир Шаров предположил, что диспетчерскую служба подразумевает деятельность аварийных комиссаров. Ведущий специалист отдела корпоративных продаж страховой компании «Югория» Александр Шарков привел пример, когда в страховой компании работает один сотрудник с мобильным телефоном и машиной, на которой в случае ДТП он выезжает в любое время дня и ночи. После пятнадцати минут идей и предположений относительно этого вопроса не выдержал заместитель директора ОАО “АльфаСтрахование”Омский филиал Владимир Кром. — Давайте обратимся к закону об ОСАГО. А где там написано, что мы вообще обязаны иметь эту службу? Зачем мы придумываем личную проблему? Если так пойдет, то диспетчер скоро начнет возить кофе на место ДТП, — заметил он. Однако маневр не удался. ШАРОВ сказал, что при наличии такой службы у страховой компании заказчик может сделать свой выбор именно в ее пользу. Вопрос о соотношении доли ОСАГО в страховом портфеле компаний также вызвал бурные дискуссии. В первую очередь участников круглого стола интересовало, почему при соотношении этой доли от 10 до 30% компания получает максимальные 4 балла. Директор Омского регионального филиала ООО СК «Согласие» Надежда Ушакова предположила, что компания должна страховать разные риски, а не только ОСАГО. Так, по ее мнению, создается финансовая устойчивость страховщика. Владимир Кром привел в пример компании “Зенит” и “Доверие”, которые имели в своем портфеле долю в 90% ОСАГО – и быстро разорились. Впрочем, если судить по проекту критериев оценки, даже при минимальной цене, наличии диспетчера и небольшой доле ОСАГО в портфеле, страховщик может проиграть в конкурсе, потому что до 39 баллов даст каждый из двух показаний: срок проведения экспертизы с момента обращения и срок принятия решения о наличии страхового случая с момента получения документов.
Кирилл Счастливый
Вся пресса за 16 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Конкурсы, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|