Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 22 июля 2008 г.

Технологии вместо ставок
966 просмотров

Трудности с кредитованием ведут к развитию лизинговых схем для частников Рынок легковых автомобилей в России растёт ускоренными темпами. Если ещё в 2002 году его объём составлял $8,3 млрд (1,1 млн авто), то в 2007 году – уже $47 млрд (2,4 млн авто). Причём доля иностранных легковых автомобилей составила 72% ($34,2 млрд), иномарок российской сборки – 14,2% ($6,7 млрд), а российских – всего 13% ($6,1 млрд).

До 80% общего объёма продаж новых автомобилей реализовывалось в кредит. Банки, конкурируя друг с другом, расширяли свои продуктовые линейки, увеличивали сроки, на которые можно было взять автомобильный кредит, снижали процентные ставки, предлагали кредитные программы на подержанные автомобили.
Но кризис ликвидности финансовых рынков вносит свои коррективы – уже обозначилось незначительное повышение ставок по автокредитам. Перспективы рынка автокредитования в новых условиях рынка обсуждались в июне 2008 года на конференции «Автобизнес и финансовые институты. Диалог на языке финансов».
По словам руководителя Центрального каталога кредитных историй Бориса Воронина, на автокредиты приходится около 4% всех кредитных историй (уступают потребительским и карточным кредитам), и приблизительно 30% заёмщиков имеют два и более кредита.
В 2006 году было продано более 2 млн новых автомобилей на $32 млрд, при этом автокредитов было выдано на сумму $8,5 млрд. По разным оценкам, в 2007 году объём российского рынка автокредитования достиг $14 млрд и будет продолжать расти, поскольку российский автомобильный парк и рынок автокредитования пока далеки от насыщения. Сейчас в России на 1 тыс. человек приходится 200 автомобилей. Для сравнения: в Европе это 400 машин, а в США – 750.
Кроме того, порядка 10% заявок на автокредит отклоняются банками по причине мошенничества. Наибольшее распространение в последнее время приобрели такие мошеннические действия, как вовлечение в заёмщики законопослушных граждан или сотрудников автосалонов. При этом каждый неоплаченный кредит фиксируется банками, и неплательщики могут быть привлечены к ответственности. Но, как показывает практика, заёмщики в системе взаимоотношений «потребитель – кредитная организация – дилерский центр» выступают наименее защищённой стороной. Банки сегодня пересматривают свою политику, повышая ставки и более пристрастно оценивая возможности заёмщика. Президент Ассоциации кредитных брокеров России Диана Маштакеева считает, что «банкам не следует изменять ставки кредитования, необходимо модернизировать продуктовые линейки и использовать инновационные технологии в автокредитовании».
В российских страховых компаниях с целью снижения ставок по автокаско используют практику применения франшиз. «Франшиза – это дополнительное условие договора страхования каско, в соответствии с которым страховая компания возмещает убытки при наступлении страхового случая, если сумма убытков превысит установленную франшизу. При использовании франшизы в договоре автокаско применяется понижающий коэффициент – страховка с франшизой получается дешевле», – отмечает директор Центра страхования автотранспорта ОАО «РОСНО» Александр Гурдус.
По мнению вице-президента Ассоциации региональных банков России и эксперта комитета Государственной думы по финансовому рынку Олега Иванова, в России отсутствует отлаженная система взаимоотношений субъектов кредитования. Уже несколько лет на рассмотрении находится закон «О потребительском кредитовании», который должен облегчить положение заёмщиков.
«Растёт количество обращений в Общество защиты прав потребителей, в то время как уровень доверия к официальным сервисам снижается; ситуацию может улучшить более качественная работа гарантийного обслуживания», – сообщил эксперт МРОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов.
В настоящее время быстрыми темпами растёт рынок кредитования подержанных автомобилей, но на этом рынке существуют наиболее повышенные риски как для кредитных организаций, так и для потребителей. «Во-первых, это риски, связанные с платёжеспособностью заёмщика, как и при любом другом виде кредитования, во-вторых, это риски технические и криминалистические», – сообщил исполнительный директор «Центра автомобильных кредитов» Григорий Новиков. Как выход он предложил использовать экспресс-диагностику, что позволит узнать, как управлять техническими рисками, а также использовать базы данных ГИБДД для выявления угнанных автомобилей.
По словам директора департамента по развитию бизнеса компании Europlan Александра Михайлова, сейчас также обострился интерес к так называемому лизингу для частных лиц. Он подчеркнул, что этот вид бизнеса представляет собой одну из форм кредита с остаточной стоимостью или рассрочки, но никак не истинного лизинга, а популярность таких продуктов вызвана ростом кредитоспособности населения и изменениями моделей потребительского поведения. Некоторые банки ориентируются на это и запускают совместно с дилерами подобные программы.
Несмотря на множество нерешённых проблем, связанных с отсутствием законодательства, а также кризисом ликвидности на финансовом рынке, доля автокредитования, по мнению всех участников, продолжает расти. Банкам необходимо перенимать западный опыт, менять систему оценки платёжеспособности заёмщиков, использовать возможности каталогов кредитных историй. В 2010 году объём рынка легковых автомобилей может увеличиться почти в 2 раза по сравнению с 2007 годом и достичь $80 млрд (4 млн автомобилей).


  Вся пресса за 22 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2025 г.

ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Депутаты обвинили Минфин в незаконной экономии бюджетных денег на взносах льготников в ФСМС

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Минздрав Казахстана не отказался от идеи увеличить взносы ОСМС в пять раз

АПИ, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
В некоторых регионах УрФО изменились коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО

VN.ru, Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске КТ по ОСАГО снизился с 27 января

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 27 января 2025 г.
Депутат об ОСМС: Поощряет казахстанцев не следить за своим здоровьем

Комсомольская правда-Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске снизился территориальный коэффициент по полису ОСАГО

Новый регион (РИА Новый День), 27 января 2025 г.
РЖД выплатит компенсацию сыну погибшей под поездом пожилой женщины

CNews.ru, 27 января 2025 г.
НСИС поэтапно доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Китай планирует стимулы для размещения страховых фондов на фондовых рынках

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Экоактивисты «объявили войну» британским страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Aon сообщает о разрыве в страховой защите от природных катастроф в 2024 году около 60%

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут уничтожить более 30% бюджета катастроф для США большой четверки перестраховщиков Европы

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Параметрическое страхование урожая для женщин-фермеров запущено в Индии

Коммерсантъ-FM, 27 января 2025 г.
Здоровье корпорации дороже

Inbusiness.kz, 27 января 2025 г.
Китай: рекорд внешней торговли СУАР, страховщики спасают рынки и судьба TikTok

Российская газета онлайн, 27 января 2025 г.
Расширение тарифного коридора: в каких регионах и для каких видов транспорта изменилась стоимость ОСАГО


  Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт