Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 28 июля 2008 г.

Право на скорость
1289 просмотров

В случае введения водительских прав на управление скутерами объемы продаж этой техники в Удмуртии могут упасть минимум в 2 раза.

Совет Федерации одобрил законопроект о введении прав для водителей скутеров и мопедов. В соответствии с данным законопроектом, водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств (ТС) должны будут получить удостоверения на право их управления, причем уже по достижении 16 лет. Такие права будут предоставляться гражданам после успешной сдачи экзамена по ПДД и умения управлять соответствующим ТС. Однако, по мнению поставщиков скутеров в республику, в случае вступления в силу данного закона объемы продаж могут значительно сократиться.

Рост «кубатуры»
«В случае введения прав для водителей скутеров, мопедов и другой подобной техники объемы продаж упадут как минимум в два раза, поскольку примерно половина их покупателей – подростки 12 – 14 лет», – говорит Андрей Кислов, старший менеджер салона «Экстрим». По его словам, остальные покупатели имеют достаточно невысокие доходы, поэтому дополнительные затраты на получение водительских удостоверений также отсекут некоторую часть этой аудитории.
«Думаю, что введение водительских удостоверений для управления скутерами улучшит ситуацию на дорогах, водители этих транспортных средств станут более образованными. Сегодня они фактически являются полноправными участниками движения, но не имеют необходимых знаний ПДД, чем подвергают опасности, как себя, так и других участников», – говорит Татьяна Осетрова, начальник отдела пропаганды БДД ГИБДД МВД по УР. По данным ведомства, в Удмуртии за первое полугодие 2008 года зарегистрировано 18 ДТП с участием водителей такого рода ТС, в которых погиб 1 человек и ранено еще 18, причем в трех случаях водители были пьяны.
По оценкам экспертов, ежегодный рост объемов продаж мототехники в последнее время составляет 20-40%. «Проблема движения в общем потоке скутеров, мопедов, мотороллеров, а также велосипедов очень актуальна на городских улицах. Зачастую, грубо нарушая правила, водители скутеров создают аварийную обстановку. Введение прав для водителей такой техники может снизить количество ДТП», – сказал в интервью «bc» Алексей Попов, заместитель министра промышленности и транспорта УР. В то же время, отметил г–н Попов, процедура получения водительских прав на управление такой техникой должна быть значительно проще, по сравнению с другими категориями ТС, чтобы сохранить доступность управления этой техникой для широкого круга потребителей.
Сокращение спроса на данный вид транспорта в случае реализации закона ожидает и Георгий Шведчиков, руководитель отдела сбыта ИТЦ «Иж–Мото». По его словам, с принятием закона, вполне возможно, спрос частично уйдет в сторону продаж мототехники «средней кубатуры». В то же время Андрей Черных, начальник отдела маркетинга ООО «Уральская мотоциклетная компания», говорит, что ежегодные объемы продаж мототехники в Удмуртии достигли 1,5 тыс. шт., но большая часть техники ввозится без сертификатов качества, а продается по более доступной цене, «однако качество этой продукции, а следовательно, и безопасность ее эксплуатации могут быть низкими». В связи с этим эксперт предлагает ввести систему регистрации скутеров, что, по его мнению, ограничит возможности «серых» дилеров.

Очередные сборы
По мнению г–на Шведчикова, вместо прав для водителей скутеров и мопедов лучше ввести обязательные курсы по изучению ПДД, после окончания которых выдавать соответствующий документ. Андрей Кислов полагает, что, поскольку скутеры и мопеды часто создают аварийную ситуацию на дороге и могут нанести ущерб третьим лицам, то неплохо было бы ввести для них ОСАГО. Страховщики поддерживают эту идею. По словам специалистов по страхованию ТС, число аварий с участием мототехники в Удмуртии достаточно велико. Как рассказывают сами страховщики, практически каждый месяц местные СК возмещают ущерб, нанесенный скутерам. Сейчас базовая ставка на мотоциклы составляет 1215 рублей в год. На технику объемом двигателя менее 50 куб. см ставка может быть установлена на уровне 1 тысячи рублей. С учетом того, что ущерб имуществу, наносимый скутерами, достаточно небольшой, и данная техника используется только около 6 месяцев в год, затраты на ОСАГО в год могут составить около 700 рублей, говорят эксперты.
Эксперты также отмечают, что местные власти не стремятся решать эту проблему. Так, например, даже в проектах новых магистралей отсутствуют велосипедные дорожки», – рассказала в интервью «bc» Елена Шишкина, директор школы мотоспорта НОУ «Белкам МОТОспорт». По ее словам, введение водительских удостоверений для лиц, управляющих данной техникой, только повысит сборы денег с населения, не приводя ни к каким положительным результатам.

Руслан НУРИЕВ


  Вся пресса за 28 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт