Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 28 июля 2008 г.

Право на скорость
1293 просмотра

В случае введения водительских прав на управление скутерами объемы продаж этой техники в Удмуртии могут упасть минимум в 2 раза.

Совет Федерации одобрил законопроект о введении прав для водителей скутеров и мопедов. В соответствии с данным законопроектом, водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств (ТС) должны будут получить удостоверения на право их управления, причем уже по достижении 16 лет. Такие права будут предоставляться гражданам после успешной сдачи экзамена по ПДД и умения управлять соответствующим ТС. Однако, по мнению поставщиков скутеров в республику, в случае вступления в силу данного закона объемы продаж могут значительно сократиться.

Рост «кубатуры»
«В случае введения прав для водителей скутеров, мопедов и другой подобной техники объемы продаж упадут как минимум в два раза, поскольку примерно половина их покупателей – подростки 12 – 14 лет», – говорит Андрей Кислов, старший менеджер салона «Экстрим». По его словам, остальные покупатели имеют достаточно невысокие доходы, поэтому дополнительные затраты на получение водительских удостоверений также отсекут некоторую часть этой аудитории.
«Думаю, что введение водительских удостоверений для управления скутерами улучшит ситуацию на дорогах, водители этих транспортных средств станут более образованными. Сегодня они фактически являются полноправными участниками движения, но не имеют необходимых знаний ПДД, чем подвергают опасности, как себя, так и других участников», – говорит Татьяна Осетрова, начальник отдела пропаганды БДД ГИБДД МВД по УР. По данным ведомства, в Удмуртии за первое полугодие 2008 года зарегистрировано 18 ДТП с участием водителей такого рода ТС, в которых погиб 1 человек и ранено еще 18, причем в трех случаях водители были пьяны.
По оценкам экспертов, ежегодный рост объемов продаж мототехники в последнее время составляет 20-40%. «Проблема движения в общем потоке скутеров, мопедов, мотороллеров, а также велосипедов очень актуальна на городских улицах. Зачастую, грубо нарушая правила, водители скутеров создают аварийную обстановку. Введение прав для водителей такой техники может снизить количество ДТП», – сказал в интервью «bc» Алексей Попов, заместитель министра промышленности и транспорта УР. В то же время, отметил г–н Попов, процедура получения водительских прав на управление такой техникой должна быть значительно проще, по сравнению с другими категориями ТС, чтобы сохранить доступность управления этой техникой для широкого круга потребителей.
Сокращение спроса на данный вид транспорта в случае реализации закона ожидает и Георгий Шведчиков, руководитель отдела сбыта ИТЦ «Иж–Мото». По его словам, с принятием закона, вполне возможно, спрос частично уйдет в сторону продаж мототехники «средней кубатуры». В то же время Андрей Черных, начальник отдела маркетинга ООО «Уральская мотоциклетная компания», говорит, что ежегодные объемы продаж мототехники в Удмуртии достигли 1,5 тыс. шт., но большая часть техники ввозится без сертификатов качества, а продается по более доступной цене, «однако качество этой продукции, а следовательно, и безопасность ее эксплуатации могут быть низкими». В связи с этим эксперт предлагает ввести систему регистрации скутеров, что, по его мнению, ограничит возможности «серых» дилеров.

Очередные сборы
По мнению г–на Шведчикова, вместо прав для водителей скутеров и мопедов лучше ввести обязательные курсы по изучению ПДД, после окончания которых выдавать соответствующий документ. Андрей Кислов полагает, что, поскольку скутеры и мопеды часто создают аварийную ситуацию на дороге и могут нанести ущерб третьим лицам, то неплохо было бы ввести для них ОСАГО. Страховщики поддерживают эту идею. По словам специалистов по страхованию ТС, число аварий с участием мототехники в Удмуртии достаточно велико. Как рассказывают сами страховщики, практически каждый месяц местные СК возмещают ущерб, нанесенный скутерам. Сейчас базовая ставка на мотоциклы составляет 1215 рублей в год. На технику объемом двигателя менее 50 куб. см ставка может быть установлена на уровне 1 тысячи рублей. С учетом того, что ущерб имуществу, наносимый скутерами, достаточно небольшой, и данная техника используется только около 6 месяцев в год, затраты на ОСАГО в год могут составить около 700 рублей, говорят эксперты.
Эксперты также отмечают, что местные власти не стремятся решать эту проблему. Так, например, даже в проектах новых магистралей отсутствуют велосипедные дорожки», – рассказала в интервью «bc» Елена Шишкина, директор школы мотоспорта НОУ «Белкам МОТОспорт». По ее словам, введение водительских удостоверений для лиц, управляющих данной техникой, только повысит сборы денег с населения, не приводя ни к каким положительным результатам.

Руслан НУРИЕВ


  Вся пресса за 28 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


5 марта 2025 г.

Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов


  Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт