Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 28 июля 2008 г.

Право на скорость
1283 просмотра

В случае введения водительских прав на управление скутерами объемы продаж этой техники в Удмуртии могут упасть минимум в 2 раза.

Совет Федерации одобрил законопроект о введении прав для водителей скутеров и мопедов. В соответствии с данным законопроектом, водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств (ТС) должны будут получить удостоверения на право их управления, причем уже по достижении 16 лет. Такие права будут предоставляться гражданам после успешной сдачи экзамена по ПДД и умения управлять соответствующим ТС. Однако, по мнению поставщиков скутеров в республику, в случае вступления в силу данного закона объемы продаж могут значительно сократиться.

Рост «кубатуры»
«В случае введения прав для водителей скутеров, мопедов и другой подобной техники объемы продаж упадут как минимум в два раза, поскольку примерно половина их покупателей – подростки 12 – 14 лет», – говорит Андрей Кислов, старший менеджер салона «Экстрим». По его словам, остальные покупатели имеют достаточно невысокие доходы, поэтому дополнительные затраты на получение водительских удостоверений также отсекут некоторую часть этой аудитории.
«Думаю, что введение водительских удостоверений для управления скутерами улучшит ситуацию на дорогах, водители этих транспортных средств станут более образованными. Сегодня они фактически являются полноправными участниками движения, но не имеют необходимых знаний ПДД, чем подвергают опасности, как себя, так и других участников», – говорит Татьяна Осетрова, начальник отдела пропаганды БДД ГИБДД МВД по УР. По данным ведомства, в Удмуртии за первое полугодие 2008 года зарегистрировано 18 ДТП с участием водителей такого рода ТС, в которых погиб 1 человек и ранено еще 18, причем в трех случаях водители были пьяны.
По оценкам экспертов, ежегодный рост объемов продаж мототехники в последнее время составляет 20-40%. «Проблема движения в общем потоке скутеров, мопедов, мотороллеров, а также велосипедов очень актуальна на городских улицах. Зачастую, грубо нарушая правила, водители скутеров создают аварийную обстановку. Введение прав для водителей такой техники может снизить количество ДТП», – сказал в интервью «bc» Алексей Попов, заместитель министра промышленности и транспорта УР. В то же время, отметил г–н Попов, процедура получения водительских прав на управление такой техникой должна быть значительно проще, по сравнению с другими категориями ТС, чтобы сохранить доступность управления этой техникой для широкого круга потребителей.
Сокращение спроса на данный вид транспорта в случае реализации закона ожидает и Георгий Шведчиков, руководитель отдела сбыта ИТЦ «Иж–Мото». По его словам, с принятием закона, вполне возможно, спрос частично уйдет в сторону продаж мототехники «средней кубатуры». В то же время Андрей Черных, начальник отдела маркетинга ООО «Уральская мотоциклетная компания», говорит, что ежегодные объемы продаж мототехники в Удмуртии достигли 1,5 тыс. шт., но большая часть техники ввозится без сертификатов качества, а продается по более доступной цене, «однако качество этой продукции, а следовательно, и безопасность ее эксплуатации могут быть низкими». В связи с этим эксперт предлагает ввести систему регистрации скутеров, что, по его мнению, ограничит возможности «серых» дилеров.

Очередные сборы
По мнению г–на Шведчикова, вместо прав для водителей скутеров и мопедов лучше ввести обязательные курсы по изучению ПДД, после окончания которых выдавать соответствующий документ. Андрей Кислов полагает, что, поскольку скутеры и мопеды часто создают аварийную ситуацию на дороге и могут нанести ущерб третьим лицам, то неплохо было бы ввести для них ОСАГО. Страховщики поддерживают эту идею. По словам специалистов по страхованию ТС, число аварий с участием мототехники в Удмуртии достаточно велико. Как рассказывают сами страховщики, практически каждый месяц местные СК возмещают ущерб, нанесенный скутерам. Сейчас базовая ставка на мотоциклы составляет 1215 рублей в год. На технику объемом двигателя менее 50 куб. см ставка может быть установлена на уровне 1 тысячи рублей. С учетом того, что ущерб имуществу, наносимый скутерами, достаточно небольшой, и данная техника используется только около 6 месяцев в год, затраты на ОСАГО в год могут составить около 700 рублей, говорят эксперты.
Эксперты также отмечают, что местные власти не стремятся решать эту проблему. Так, например, даже в проектах новых магистралей отсутствуют велосипедные дорожки», – рассказала в интервью «bc» Елена Шишкина, директор школы мотоспорта НОУ «Белкам МОТОспорт». По ее словам, введение водительских удостоверений для лиц, управляющих данной техникой, только повысит сборы денег с населения, не приводя ни к каким положительным результатам.

Руслан НУРИЕВ


  Вся пресса за 28 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт