Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Секрет фирмы, 4 августа 2008 г.

Когда природные аномалии полезны для рекламы
893 просмотра

Погоду часто обсуждают, особенно когда с ней творится неладное. Многие компании используют необычные природные явления как повод порекламироваться.

Вдохновленные солнцем. В преддверие солнечного затмения, которое произошло 1 августа и наблюдалось в Новосибирске, Сибирский банк Сбербанка России запустил акцию "Успей до наступления полного затмения". Клиентам, которые в период с 10 по 30 июля открыли или пополнили срочный вклад не менее чем на 300 тыс. руб., банк дарил приглашение посмотреть на затмение через профессиональный телескоп. Вложивший до 500 тыс. руб. получал также солнечные очки, а кто вносил на счет еще более крупную сумму — коробку со светофильтрами. Участвовало в акции около тысячи человек. Впрочем, на редком природном явлении решил заработать не только Сбербанк. "Первый строительный фонд" провел в Новосибирске рекламную кампанию под слоганом "Мы затмили цены на недвижимость", а страховая компания "Стиф" предложила за 300 руб. застраховать на 20 тыс. руб. глаза от ожога. Очевидно, услуга предназначена для тех, кому не достались очки от Сбербанка.

Карманное затмение. Поводом для рекламы может быть не только настоящее затмение, но и искусственное. Его использовала в своей рекламе компания Olay, производитель косметики. Чтобы проиллюстрировать слоган "Полная защита от солнца", продвигающий новый солнцезащитный крем, привлеченное ею бомбейское подразделение индийского рекламного агентства Saatchi & Saatchi Mumbai устроило "мини-затмение". Только вместо лунной тени, заслоняющей солнце, использовало круглую баночку с логотипом Olay. Какой эффект на покупательниц произвела реклама, вызывающая столь явные ассоциации с апокалипсисом, сказать пока сложно: кампания стартовала три недели назад.

Ветром надуло. Недавно Национальная ассоциация производителей США (NAM) запустила рекламный ролик, в котором показала разрушительные последствия одного из ураганов, прошедших по южноамериканскому штату Алабама,— развалившиеся дома, которые были сделаны из гипсокартона. Ассоциация предлагала использовать в строительстве стальные конструкции, чтобы минимизировать ущерб от торнадо. Такая забота о жителях объяснима: членами NAM являются крупнейшие американские производители стали, в частности Bethlehem Steel Corporation, Lukens Steel Company и LTV Steel Company.

Страх теплоты. Из-за аномально жаркой зимы 2006-2007 годов западные экологи заговорили о глобальном потеплении. Эту страшилку решил использовать в своей рекламе итальянский производитель одежды Diesel, ранее делавший акцент на эпатажных и сексуальных образах. Модели на его принтах стояли, например, на фоне Великой Китайской стены, засыпанной песком, Эйфелевой башни, окруженной тропическими джунглями, и на площади святого Марка, где вместо голубей летают попугаи. Кроме того, на своем сайте компания предлагала присоединяться к действиям организаций, борющихся с глобальным потеплением.

А снег идет. В прошлом году зима в Европе наступила рано. Уже в октябре 2007-го на Москву обрушился сильный снегопад. Агентство Leo Burnett Moscow это как чувствовало. Незадолго до того оно разместило на улицах перетяжки с рекламой автомобиля Saab 9-5 Nordic Edition. Надписи на них были словно припорошены снегом. Впоследствии (вероятно, не без участия самого агентства) в СМИ появилась информация о том, что "незадачливым рекламистам, повадившимся играть с силами природы", было предъявлено несколько судебных исков. Кто выступал истцом, естественно, не сообщалось.


  Вся пресса за 4 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт