Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 27 февраля 2015 г.

Россия не вводит обязательного медстрахования туристов

В России не вводится обязательного медицинского страхования туристов, выезжающих за рубеж. Как передает корреспондент ИА REGNUM 27 февраля, об этом заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев в ходе обсуждения в Государственной думе РФ законопроекта о страховании туристов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Секрет фирмы, 4 августа 2008 г.

Когда природные аномалии полезны для рекламы
901 просмотр

Погоду часто обсуждают, особенно когда с ней творится неладное. Многие компании используют необычные природные явления как повод порекламироваться.

Вдохновленные солнцем. В преддверие солнечного затмения, которое произошло 1 августа и наблюдалось в Новосибирске, Сибирский банк Сбербанка России запустил акцию "Успей до наступления полного затмения". Клиентам, которые в период с 10 по 30 июля открыли или пополнили срочный вклад не менее чем на 300 тыс. руб., банк дарил приглашение посмотреть на затмение через профессиональный телескоп. Вложивший до 500 тыс. руб. получал также солнечные очки, а кто вносил на счет еще более крупную сумму — коробку со светофильтрами. Участвовало в акции около тысячи человек. Впрочем, на редком природном явлении решил заработать не только Сбербанк. "Первый строительный фонд" провел в Новосибирске рекламную кампанию под слоганом "Мы затмили цены на недвижимость", а страховая компания "Стиф" предложила за 300 руб. застраховать на 20 тыс. руб. глаза от ожога. Очевидно, услуга предназначена для тех, кому не достались очки от Сбербанка.

Карманное затмение. Поводом для рекламы может быть не только настоящее затмение, но и искусственное. Его использовала в своей рекламе компания Olay, производитель косметики. Чтобы проиллюстрировать слоган "Полная защита от солнца", продвигающий новый солнцезащитный крем, привлеченное ею бомбейское подразделение индийского рекламного агентства Saatchi & Saatchi Mumbai устроило "мини-затмение". Только вместо лунной тени, заслоняющей солнце, использовало круглую баночку с логотипом Olay. Какой эффект на покупательниц произвела реклама, вызывающая столь явные ассоциации с апокалипсисом, сказать пока сложно: кампания стартовала три недели назад.

Ветром надуло. Недавно Национальная ассоциация производителей США (NAM) запустила рекламный ролик, в котором показала разрушительные последствия одного из ураганов, прошедших по южноамериканскому штату Алабама,— развалившиеся дома, которые были сделаны из гипсокартона. Ассоциация предлагала использовать в строительстве стальные конструкции, чтобы минимизировать ущерб от торнадо. Такая забота о жителях объяснима: членами NAM являются крупнейшие американские производители стали, в частности Bethlehem Steel Corporation, Lukens Steel Company и LTV Steel Company.

Страх теплоты. Из-за аномально жаркой зимы 2006-2007 годов западные экологи заговорили о глобальном потеплении. Эту страшилку решил использовать в своей рекламе итальянский производитель одежды Diesel, ранее делавший акцент на эпатажных и сексуальных образах. Модели на его принтах стояли, например, на фоне Великой Китайской стены, засыпанной песком, Эйфелевой башни, окруженной тропическими джунглями, и на площади святого Марка, где вместо голубей летают попугаи. Кроме того, на своем сайте компания предлагала присоединяться к действиям организаций, борющихся с глобальным потеплением.

А снег идет. В прошлом году зима в Европе наступила рано. Уже в октябре 2007-го на Москву обрушился сильный снегопад. Агентство Leo Burnett Moscow это как чувствовало. Незадолго до того оно разместило на улицах перетяжки с рекламой автомобиля Saab 9-5 Nordic Edition. Надписи на них были словно припорошены снегом. Впоследствии (вероятно, не без участия самого агентства) в СМИ появилась информация о том, что "незадачливым рекламистам, повадившимся играть с силами природы", было предъявлено несколько судебных исков. Кто выступал истцом, естественно, не сообщалось.


  Вся пресса за 4 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Глобальный конфликт и изменение климата возрождают интерес к туристическому страхованию

Труд, 26 февраля 2025 г.
В Китае рассказали о борьбе с мошенничеством с медицинской страховкой

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Neptune Flood предлагает дорожную карту по переносу полисов NFIP на частный рынок

Tazabek, Бишкек, 26 февраля 2025 г.
Жогорку Кенеш одобрил во втором чтении законопроект о страховой деятельности

ПРАЙМ, 26 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять валюту для оплаты уставного капитала банков

РИА Новости-Крым, 26 февраля 2025 г.
Внести изменения в полис ОСАГО - как сделать и сколько это стоит

Финмаркет, 26 февраля 2025 г.
Munich Re увеличила годовую прибыль на 23%

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
РНПК вместо повышения тарифов по рискам «терроризм и диверсия» призывает к другим мерам

Интерфакс, 26 февраля 2025 г.
Запуск проверки наличия полисов ОСАГО через камеры могут отложить на 4 месяца

Известия онлайн, 26 февраля 2025 г.
Начало проверки полисов ОСАГО с помощью дорожных камер отложили

Север-Пресс, Салехард, 26 февраля 2025 г.
Жителей «тюменской матрешки» не устроила работа банков в 2024 году

OBOZ.INFO, Самара, 26 февраля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» нарастила активы до 4 млрд рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 26 февраля 2025 г.
Китайские машины стали чаще попадать в аварии в России

Neva.today, Санкт-Петербург, 26 февраля 2025 г.
«Горэлектротранс» ищет страховщика: за ОСАГО заплатят почти 8 млн

Агентство городских новостей Москва, 26 февраля 2025 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО через дорожные камеры могут отложить до конца июня

Frank Media, 26 февраля 2025 г.
РНПК пересчитала тарифы страхования рисков террористических актов и диверсий

НИА Томск, 26 февраля 2025 г.
Директором Томского территориального фонда ОМС назначена Светлана Старкова


  Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт