Приамурские ведомости, Хабаровск,
1 августа 2008 г.
Сезон прозрения 1021 просмотр
Дальневосточное представительство российского союза туриндустрии
проанализировало ситуацию с обслуживанием отдыхающих и прошло к выводу - реформирование отрасли необходимо ускорить.
Обострились взаимоотношения туроператоров с перевозчиками. Год назад российский союз туриндустрии предупреждал о том, что операторы не могут отвечать за действия авиакомпаний, так как ситуация в гражданской авиации накалилась до предела. На Дальнем Востоке в этом отношении спокойно, но в целом отсутствие у перевозчиков конкурентоспособных лайнеров отражается на состоянии рынка туриндустрии. Резервных самолетов нет, и любой технический сбой, как по цепочке, перекидывается на плечи туркомпаний. Имеющиеся лайнеры типа "ТУ-214" выпускались единичными образцами без технического сопровождения, а барьеры в приобретении зарубежной техники ставят крест на перспективах многих авиакомпаний. Приход на дальневосточный рынок конкурентов из других регионов лишь незначительно понизил тариф. Качество же обслуживания не повысилось. Финансовые потоки перераспределились не в пользу Хабаровского края. Добавились вопросы монополизма в заправке авиатопливом. Проблемы остро затронули систему страхования. Как казалось, финансовые гарантии не страхуют от мошенничества. Эффективность страховки низкая не только по причине недобросовестного поведения операторов. Мнение союза туриндустрии было проигнорировано в отношении величины финансовых гарантий. Они не дифференцированы и никак не привязаны к объемам обслуживания отдыхающих. За год туристические компании Хабаровского края перечисли страховщикам более десяти миллионов рублей, но страховых случаев практически не произошло. Деньги были изъяты из отрасли. Страховщики и рады бы снизить минимальную сумму страховки для дисциплинированных операторов, но не могут - законодательство не позволяет. Между тем в Москве уже лоббируется вопрос о повышении финансовых гарантий до ста миллионов рублей. Если такое произойдет, более половины туроператоров Хабаровского края встанут на колени перед московскими коллегами с просьбой взять их в качестве филиалов. Возможно, такие поправки в законодательство подтолкнут операторов к объединению. Но готовы ли они к такому ответственному шагу? Ведь профессиональные критерии в туризме не выработаны, выйти на рынок может любой дилетант, который получит финансовую гарантию и пообещает заботиться о жизни и здоровье туристов. - Текущий год отрезвил головы депутатов Госдумы России. Они готовы вносить поправки в законодательство, но сезон для многих отдыхающих испорчен, - считает председатель Дальневосточного отделения российского союза туриндустрии Александр Осауленко. - Туриндустрия Дальнего Востока рассчитывала заработать в олимпийском сезоне, но ажиотажного спроса не последовало. Туроператоры споткнулись о визовые ограничения в Китай, проблемы приобретения билетов на олимпийские игры, с болезнью грязных рук, которая ударила по туризму больнее, чем авиатарифы. Вместо спокойного разъяснения о природе детских заболеваний на телеканалах прозвучал визг, равноценный призыву отказаться от поездок в Китай. Китайское направление провалено, билетов же на Южную Корею и США не достать. Не оправдались надежды и на безвизовый обмен с Израилем, а ведь прямой рейс в Тель-Авив из Хабаровска мог бы существенно облегчить положение туриндустрии и перевозчиков. Действие безвизового обмена начнется с конца сентября нынешнего года.
Артем ДЕНИСОВ
Вся пресса за 1 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 января 2025 г.
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 14 января 2025 г.
Банк России рассказал об изменениях в сфере финансов
|
|
korins.ru, 14 января 2025 г.
Больше тысячи транспортных средств застраховано по ОСГОП на новых территориях с начала года
|
|
Финмаркет, 14 января 2025 г.
ЦБ: за 9 месяцев 2024 г. сборы страховщиков по ОСОПО выросли на 23,7%, выплаты - на 12,2%
|
|
Вечерняя Казань, 14 января 2025 г.
Доступность хирургических операций и ЭКО повысили в рамках ОМС на 2025 год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Страховщики возвращаются в Калифорнию после опустошительных пожаров 2018 года
|
|
Камчатка, ИА, 14 января 2025 г.
Камчатским водителям напомнят о замене ОСАГО через Госуслуги, СМС и электронную почту
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Скончавшийся в Таиланде чиновник мэрии Владивостока был застрахован
|
|
Петербургский дневник, 14 января 2025 г.
В Петербурге более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на перевозку пассажиров легковым такси
|
|
Право.Ru, 14 января 2025 г.
ВС определит пределы страхового случая
|
|
РЕН-ТВ, 14 января 2025 г.
Воронежские мошенники заработали 2,5 млн рублей на «липовых» ДТП
|
|
Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО
|
|
kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани
|
|
Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|