Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хронометр, Владимир, 6 августа 2008 г.

Два месяца выгодного страхования
880 просмотров

«Росгосстрах» объявил о проведении акции «Сезон выгодного страхования», которая пройдет с июля по 30 сентября этого года. В этот период, со скидкой 15% будут реализовываться страховые полисы программы «РОСГОССТРАХ-КВАРТИРА». Об условиях и причинах проведения акции «Сезон выгодного страхования» мы попросили рассказать заместителя директора по розничному страхованию компании Росгосстрах во Владимире Валерия Гаврилова.

— Страхование имущества физических лиц становится все более популярным. И рынок сегодня требует от страховых компаний более гибких и точных условий страхования. В этой связи мы и запускаем акцию, чтобы каждый россиянин мог с выгодой застраховать свою квартиру и находящееся в ней имущество. По условиям этой акции, клиенты могут заключить договор с 15%-ной скидкой. Мы специально запустили эту программу летом, потому что она позволит людям застраховать свое имущество и спокойно отправиться в отпуск.

— Это первая скидочная акция «Росгосстраха»?
— Мы проводили разные акции. В частности, к 85-летнему юбилею «Росгосстраха», который отмечался в 2006 году, россияне получили возможность застраховаться по низкой цене.

— Насколько сегодня востребована на рынке услуга страхования имущества?
— Достаточно сказать, что по программе страхования имущества во Владимирском филиале Росгосстраха застраховано около 180 тыс. клиентов. Отмечу, что наша компания является лидером областного рынка страхования имущества физических лиц.
Ежегодно спрос на этот вид страхования увеличивается на 20-25%. И рост этот понятен. Для этого достаточно посмотреть на статистику правонарушений. В частности, статистика по городу Владимиру и области показывает, что ежегодно органами внутренних дел регистрируется от 2000 до 2500 квартирных краж, в основном носящих групповой характер. К этому стоит добавить, что летом, когда большинство граждан уезжает на дачу, шкала квартирных краж идет вверх. Главным способом проникновения в квартиру является подбор ключей (более 40%), а в 30% краж проникновение совершается путем взлома замков или иного повреждения входной двери.
Сегодня на рынке страхования не только спрос формирует предложения. Страховые компании сейчас серьезно озаботились тем, чтобы формировать спрос на свои услуги среди населения. В этом смысле страхование имущества физических лиц является некой точкой роста. И это признают многие страховщики.

— И как в этих условиях работает «Росгосстрах»?
— Спокойно и уверенно. Мы в этом алгоритме работаем почти 90 лет. Те страховые услуги, которые мы предоставляем, являются оптимальными по уровню защиты и стоимости. Например, программа РОСГОССТРАХ КВАРТИРА «Актив», которую мы запустили в этом году, позволяет клиенту, ответив всего на несколько вопросов специалиста нашей компании, получить оптимальное предложение. Одно из главных преимуществ этой программы – это формирование специалистами компании стоимостных предложений на основании данных, которые предоставляет клиент.

— Проводились ли подобные акции другими компаниями российского страхового рынка?
— Все страховые компании предлагают достаточно стандартизированные страховые предложения. И здесь, на мой взгляд, возникает вопрос не только цены, но и качества обслуживания. «Росгосстрах» предлагает клиенту воспользоваться не только выгодными предложениями компании, но и ее сервисными услугами. В частности, договор страхования может быть заключен в любом удобном для клиента месте в независимости от времени и дня недели. Например, человек, отдыхающий на юге, может застраховать свою квартиру во Владимире. Мы страхуем от всех рисков, которым подвержено имущество физических лиц.

— Сколько времени занимает процесс оформления страхового полиса в «Росгосстрахе»?
— Обычно для проведения качественного страхования в рамках программ «РОСГОССТРАХ-КВАРТИРА» требуется 20 – 30 минут.

— Недавно руководство «Росгосстраха» объявило о начале реализации новой клиентоориентированной стратегии развития компании. Это как-то связано с акцией «Сезон выгодного страхования»?
— Новая стратегия будет применяться независимо от того, идет скидочная акция или нет. Главное в этой стратегии – самое пристальное внимание уделяется процессу и качеству урегулирования убытков. Для нас важно, чтобы клиент был удовлетворен – и уровнем выплаченной компенсации, и уровнем обслуживания. В частности, время от подачи заявления на урегулирование убытка до выплаты, в среднем составляет 10-12 дней.

— Что, прежде всего, должен знать клиент страховой компании?
— Самое главное – это от чего он застрахован, на какую сумму, и какие исключения не попадают в страховую защиту. Если не дай Бог, что-то произошло, в первую очередь клиент должен обратиться в страховую компанию. А наши специалисты подскажут, что дальше делать.

Звоните (4922) 45-00-25.
На правах рекламы


  Вся пресса за 6 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт