Хронометр, Владимир,
6 августа 2008 г.
Два месяца выгодного страхования 899 просмотров
«Росгосстрах» объявил о проведении акции «Сезон выгодного страхования», которая пройдет с июля по 30 сентября этого года. В этот период, со скидкой 15% будут реализовываться страховые полисы программы «РОСГОССТРАХ-КВАРТИРА». Об условиях и причинах проведения акции «Сезон выгодного страхования» мы попросили рассказать заместителя директора по розничному страхованию компании Росгосстрах во Владимире Валерия Гаврилова.
— Страхование имущества физических лиц становится все более популярным. И рынок сегодня требует от страховых компаний более гибких и точных условий страхования. В этой связи мы и запускаем акцию, чтобы каждый россиянин мог с выгодой застраховать свою квартиру и находящееся в ней имущество. По условиям этой акции, клиенты могут заключить договор с 15%-ной скидкой. Мы специально запустили эту программу летом, потому что она позволит людям застраховать свое имущество и спокойно отправиться в отпуск.
— Это первая скидочная акция «Росгосстраха»? — Мы проводили разные акции. В частности, к 85-летнему юбилею «Росгосстраха», который отмечался в 2006 году, россияне получили возможность застраховаться по низкой цене.
— Насколько сегодня востребована на рынке услуга страхования имущества? — Достаточно сказать, что по программе страхования имущества во Владимирском филиале Росгосстраха застраховано около 180 тыс. клиентов. Отмечу, что наша компания является лидером областного рынка страхования имущества физических лиц. Ежегодно спрос на этот вид страхования увеличивается на 20-25%. И рост этот понятен. Для этого достаточно посмотреть на статистику правонарушений. В частности, статистика по городу Владимиру и области показывает, что ежегодно органами внутренних дел регистрируется от 2000 до 2500 квартирных краж, в основном носящих групповой характер. К этому стоит добавить, что летом, когда большинство граждан уезжает на дачу, шкала квартирных краж идет вверх. Главным способом проникновения в квартиру является подбор ключей (более 40%), а в 30% краж проникновение совершается путем взлома замков или иного повреждения входной двери. Сегодня на рынке страхования не только спрос формирует предложения. Страховые компании сейчас серьезно озаботились тем, чтобы формировать спрос на свои услуги среди населения. В этом смысле страхование имущества физических лиц является некой точкой роста. И это признают многие страховщики.
— И как в этих условиях работает «Росгосстрах»? — Спокойно и уверенно. Мы в этом алгоритме работаем почти 90 лет. Те страховые услуги, которые мы предоставляем, являются оптимальными по уровню защиты и стоимости. Например, программа РОСГОССТРАХ КВАРТИРА «Актив», которую мы запустили в этом году, позволяет клиенту, ответив всего на несколько вопросов специалиста нашей компании, получить оптимальное предложение. Одно из главных преимуществ этой программы – это формирование специалистами компании стоимостных предложений на основании данных, которые предоставляет клиент.
— Проводились ли подобные акции другими компаниями российского страхового рынка? — Все страховые компании предлагают достаточно стандартизированные страховые предложения. И здесь, на мой взгляд, возникает вопрос не только цены, но и качества обслуживания. «Росгосстрах» предлагает клиенту воспользоваться не только выгодными предложениями компании, но и ее сервисными услугами. В частности, договор страхования может быть заключен в любом удобном для клиента месте в независимости от времени и дня недели. Например, человек, отдыхающий на юге, может застраховать свою квартиру во Владимире. Мы страхуем от всех рисков, которым подвержено имущество физических лиц.
— Сколько времени занимает процесс оформления страхового полиса в «Росгосстрахе»? — Обычно для проведения качественного страхования в рамках программ «РОСГОССТРАХ-КВАРТИРА» требуется 20 – 30 минут.
— Недавно руководство «Росгосстраха» объявило о начале реализации новой клиентоориентированной стратегии развития компании. Это как-то связано с акцией «Сезон выгодного страхования»? — Новая стратегия будет применяться независимо от того, идет скидочная акция или нет. Главное в этой стратегии – самое пристальное внимание уделяется процессу и качеству урегулирования убытков. Для нас важно, чтобы клиент был удовлетворен – и уровнем выплаченной компенсации, и уровнем обслуживания. В частности, время от подачи заявления на урегулирование убытка до выплаты, в среднем составляет 10-12 дней.
— Что, прежде всего, должен знать клиент страховой компании? — Самое главное – это от чего он застрахован, на какую сумму, и какие исключения не попадают в страховую защиту. Если не дай Бог, что-то произошло, в первую очередь клиент должен обратиться в страховую компанию. А наши специалисты подскажут, что дальше делать.
Звоните (4922) 45-00-25. На правах рекламы
Вся пресса за 6 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|