Метро, Санкт-Петербург,
12 августа 2008 г.
Metro рассказывает об развивающейся категории эксклюзивных страховых продуктов 1362 просмотра
У большинства современных страховых компаний линейки продуктов похожи, типичны. Это страхование жизни, разных видов собственности, автотранспорта, недвижимости. Но конкуренция на рынке усиливается, заставляя поставщиков услуг создавать специализированные эксклюзивные программы.
Когда они появляются? Некоторые клиенты требуют к себе особого подхода, с учетом деятельности и собственных рисков, – им не хватает стандартных продуктов. Различные VIP-программы, страхование частей тела, домашних питомцев, услуги для профессиональных спортсменов – то есть то, что для большинства обывателей покажется явным излишеством. – Эксклюзивные страховые программы позволяют обеспечить максимально полную страховую защиту клиента и индивидуальное, наиболее комфортное и соответствующее его потребностям обслуживание, – поясняет Олег Волошин, замдиректора ОАО “МСК” в Петербурге. Такие программы создаются на основании детального анализа спроса на рынке. Отдельная каста потребителей таких продуктов – люди с высокими доходами. – Расхожее мнение о том, что для них главное – цена, – далеко от истины, – признается Наталья Вагина, директор по развитию СК “Северная казна”. – Они в первую очередь ценят качество. Для такой категории граждан создаются программы, например, по страхованию дорогих автомобилей, где все справки получают сотрудники компании, а не сам клиент. – Программа V-КАСКО экономит время и силы страхователя в процессе урегулирования страховых случаев, – отмечает Андрей Знаменский, замгендиректора по автострахованию СК “Русский мир”. – Среди других программ – страхование престижных домов, коттеджей. Стопроцентная защита недвижимого имущества – из этого же вида. – Такая программа была разработана нами совместно с охранным предприятием, – рассказывает Станислав Гладущик, заместитель гендиректора “Адвант-Страхование”. Как рассказывает Юлия Поливцева, специалист по рекламе СК “Вирилис”, появляются и страховые продукты специально для беременных женщин. Перспективность эксклюзивных программ участники рынка объясняют несколькими факторами. В частности, потому что клиенты, пользующиеся этими услугами, – довольно устойчивый и лояльный страхователь. – В идеале – к каждому клиенту должен быть эксклюзивный подход, – замечает Максим Кондрашов, замгендиректора СОАО “Регион”. – По аналогии с тем, как бизнес функционирует на Западе, где у каждого гражданина не только свой адвокат, но и страховой агент. Спектр эксклюзивных программ с годами действительно увеличивается. – Судя по тому, что упомянутых программ становится все больше, клиенту нравится, когда есть из чего выбирать, – подытоживает Андей Шуйский, директор по страхованию ЗАО “Авеста”.
Мнения экспертов Константин Волков, эксперт СК “Русский мир”: “Одна из их особенностей страхования элитной недвижимости – подход к определению действительной (страховой) стоимости. Для стандартной квартиры она обычно определяется по методике страховой компании, исходя из общей площади объекта и средней стоимости квадратного метра. При страховании элитной квартиры действительная стоимость определяется на основании оценки независимой организации”.
Дмитрий Большаков, директор филиала “РЕСО-Гарантия” в Петербурге: “Экслюзивные программы целесообразны там, где, исходя из анализа рынка, есть очевидный, но не удовлетворенный спрос и пока никто из конкурентов не смог ничего предложить. Искусственное изобретение – пустая трата сил, так как это не дает результатов”.
Святослав ТАРАСЕНКО
Вся пресса за 12 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|