Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 13 августа 2008 г.

Туркомпании на грани банкротства
1469 просмотров

Некоторые крупные компании, годами работающие на российском туристическом рынке, имеют многомиллионные долги и в любой момент могут прогореть. Такое шокирующее заявление сделал вчера первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович. Поправки, ужесточающие требования к туроператорам, уже готовятся, а пока мы, получается, от повторения истории с "Детуром" не застрахованы.

Чего греха таить, российский рынок туриндустрии на редкость не урегулирован, не прозрачен и не организован. По словам того же Владимира Канторовича, на сегодняшний день по количеству туроператоров наша страна занимает первое место в мире. В едином федеральном реестре на сегодня зарегистрировано около 3800 компаний. Есть среди них крупные и солидные, а есть и фирмы-однодневки. Отличить потенциального мошенника или будущего банкрота от успешной компании невозможно. Опять же потому, что никаких жестких требований к туроператорам не предъявляют.
На самом деле "Детуру" (об этой истории "Известия" не раз писали), обманувшему сотни российских туристов, по-хорошему стоит сказать спасибо.
Не случись этого скандала, возможно, еще долго никто бы не взялся за латание бреши в нашем законодательстве. Ведь чиновники от туризма, введя механизм финансовых гарантий для туроператоров, решили, что миссия выполнена и туристы под надежной защитой. Ан нет. Выяснилось, что если пострадавших много, то страхового покрытия (10 миллионов рублей для тех компаний, которые занимаются внешним туризмом) на всех не хватит. В этой ситуации получается, что виноватых нет. Туркомпания ни при чем, так как свою ответственность вроде как застраховала, а страховщик установленные лимиты перепрыгнуть не может.
Глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает такое положение дел неправильным.
- В России еще при Карамзине понимали, чем отличается внешнее банкротство от внутреннего, - заявил он. - Нельзя одинаково защищать риски и добросовестных туроператоров, и тех компаний, которые решили уйти с рынка, не исполнив обязательства перед клиентами.
Спорить с ним сложно - но такие у нас законы. Сегодня в реестр туроператоров может войти любая туристическая фирма, зарегистрировавшись и застраховав свои риски. Застраховать риски тоже не накладно. По словам Владимира Канторовича, страховка в 10 миллионов обходится сегодня турфирмам в 320 долларов в месяц - деньги, эквивалентные зарплате уборщицы.
Страховщики тоже жалуются: мол, понять, насколько добропорядочен клиент, очень сложно.
- Узнать о состоянии и перспективах туркомпаний, которых мы страхуем, практически невозможно, - говорит первый заместитель генерального директора страховой компании "РОСНО" Дмитрий Попов. - С "Детуром" мы сотрудничали много лет, эта компания обслуживала большие потоки туристов, и проблем ничто не предвещало.
На сакраментальный вопрос "что делать?" ответы вроде бы уже есть. В Министерстве по делам спорта, туризма и молодежной политике предлагают ужесточить требования к туроператорам, чтобы попасть в единый федеральный реестр было не так просто, а вылететь оттуда за нарушения – достаточно легко. Канторович предлагает также проводить обязательный аудит туркомпаний, которые хотят застраховать свою ответственность. Таким образом можно будет получить хотя бы примерную информацию о финансовом состоянии фирмы, чтобы не застраховать потенциального банкрота.
Второе - и не менее важное - это увеличение объема финансовой ответственности туроператоров как на внутренних, так и на внешних направлениях туризма. Теперь каждому понятно, что она мизерна.
- В странах Западной Европы страховка туроператора составляет 110 миллионов евро в год, - рассказал глава компании "Allianz Евразия", генеральный директор "РОСНО" Ханнес Чопра. - Безусловно, масштабы деятельности и размер бизнеса западных туроператоров не сравнить с российскими, но их деятельность строго регулируется. Например, турист, купивший путевку и получивший ваучер, может обратиться в страховую компанию и получить информацию о том, насколько вообще платежеспособна турфирма.
Безусловно, в России никто не заставит покупать такую огромную страховку, но ее увеличение уже будет некоей гарантией того, что на отдых можно отправляться со спокойной душой. По словам главы подкомитета по страховому законодательству комитета по финансовым рынкам Госдумы Александра Коваля, в ближайшее время в закон "Об основах туристической деятельности" будут внесены изменения. Размер страховки для внешнего туризма будет увеличен до 50 миллионов рублей. А может быть, и до всех 100 миллионов?- этот вопрос пока открыт. Для внутреннего туризма страховка может составить 1 миллион рублей.

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ


  Вся пресса за 13 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт