Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбсуждение проекта по страхованию ответственности перевозчика


Российская газета, 29 августа 2008 г.

Для тех, кто в пути
1361 просмотр

Система транспортного права в России в основном уже сформирована. Но работа до конца не закончена, так что Минтранс продолжает обновлять законодательную базу.

В прошлом году принято более десяти профильных федеральных законов, определяющих стратегию развития транспортного комплекса. Но мы работаем не только над усовершенствованием "правил игры" для отрасли. Не забыты и те, кто пользуется ее услугами. Например, российские авиакомпании уже начали продавать электронные билеты. Люди оценили их преимущества: не надо стоять в очереди в кассу и можно, не выходя из дома или офиса, приобрести билет через Интернет. Да и российские авиаперевозчики благодаря использованию безбумажной технологии стали более конкурентоспособны на рынке, особенно по отношению к иностранным компаниям. Понятие "электронный билет" до недавнего времени существовало только в программе Международной ассоциации воздушного транспорта (ИКАО). А в России он оставался "вне закона". Теперь этот пробел устранен благодаря поправкам в статью 105 Воздушного кодекса Российской Федерации. Другое важное изменение касается страховых выплат (статья 133 Воздушного кодекса). Денежная компенсация, которая выплачивается родственникам погибших в авиакатастрофе, увеличена со 100 тысяч до 2 миллионов рублей. Значительнее стали суммы страховки в случае причинения вреда багажу пассажира и вещам, находящимся при нем.

Сегодня наша задача - создать условия для развития четкой и прозрачной системы страхования на всех видах транспорта. В действующем законодательстве эта тема пока представлена разрозненно - сразу в нескольких документах. Нет специального закона, который регулировал бы обязательную страховую гражданскую ответственность перевозчика. Мы работаем над проектом этого документа. Когда он будет принят, в России появится единый базовый подход к страхованию для всех перевозчиков как в небе, так на земле и воде. В нем будут заложены общие условия компенсации при нанесении вреда здоровью и имуществу пассажиров. При этом обязательное страхование не обременит кошелек граждан. Мы планируем прописать в законе норму, по которой стоимость страховки не будет входить в цену билета. То есть пассажиру не надо будет самому себя страховать - это станет обязанностью перевозчика. И в случае ЧП людям не придется ничего доказывать и подтверждать нанесенный ущерб справками. Страховой агент в рамках договора с перевозчиком сам принесет ему денежную компенсацию. Минтранс намерен также предусмотреть право пассажира оперативно получить денежную компенсацию, если это касается его здоровья.
В целом законопроектная работа министерства направлена на решение задач безопасного функционирования транспортной системы, повышения эффективности и качества предоставляемых услуг. Ее развитие будет идти в увязке со Стратегией развития транспортной системы страны до 2030 года. При формировании законодательства необходимо исходить из того, что при предоставлении услуги пользователь всегда прав. Он заплатил деньги и должен получить все в полном объеме. Однако в действующем законодательстве существует определенный "диктат" перевозчика, даже если он не является монополистом. И от этого надо уходить.

Минтранс сейчас работает над трехлетним законодательным планом на 2009-2011 годы. До сих пор нет закона "О метрополитенах", который бы регулировал отношения между пассажирами и перевозчиком. Необходим также закон "Об аэропортовой деятельности" в увязке с Концепцией развития аэродромной сети России. Не обойдутся без серьезной корректировки раннее принятые кодексы и уставы. Например, есть три основополагающих документа, которые связаны с реформой на железной дороге: законы о железнодорожном транспорте и об особенностях управления и реформирования имущества железнодорожного транспорта, а также устав железнодорожного транспорта. Они приняты в 2003 году, и у этих документов есть серьезный недостаток. В них скопирована цепь отношений на железной дороге, которая была в СССР и в 1990-е годы, когда еще не существовало ОАО "РЖД". Пятилетний опыт работы в рамках структурной реформы на железной дороге показал, что требуется выравнивание прав сторон в перевозочном процессе. У каждого должен быть равноправный доступ к инфраструктуре. Пока еще не регулируется в рамках законодательства и железнодорожный транспорт необщего пользования, который не входит в систему РЖД. В основном это подъездные пути к промышленным предприятиям, протяженность которых сегодня составляет около 90 тысяч километров.

Много вопросов и по внутренним вод-ным путям. На протяжении нескольких лет они были обойдены финансовым вниманием. Практически не проводились работы по углублению дна всех 100 тысяч километров судоходных путей и по ремонту гидротехнических сооружений. Нуждается в корректировке и отраслевое законодательство. Закон об управлении на внутреннем водном транспорте, принятый в 2001 году, не отражает многих направлений федеральной целевой программы развития транспортной системы России на 2010-2015 годы. Нам надо открыть для международного судоходства отечественные реки. Это стратегическая задача. Сегодня, напомню, проход судов под иностранным флагом без специального разрешения запрещен. И в этих условиях невозможно на должном уровне поддерживать конкурентоспособность транзитных возможностей России.

Кодекс торгового мореплавания, принятый в 1999 году, тоже требует изменений. Необходимо разработать новую шкалу ответственности в морских портах. Россия стала участницей международной конвенции и ряда договоров в сфере труда моряков, требований к судам и их обеспечению на море. Система гарантий государства, экологических требований к морским перевозкам серьезно изменилась с подписанием новых документов в рамках Международной морской организации. Все это должно найти отражение в российских законах. И мы над этим работаем.

Справка

Законопроекты, над которыми работает Минтранс:

О прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".

Законопроекты, внесенные в Госдуму:

Об основах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Российской Федерации.

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта общего пользования:

О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.
О внесении изменений и дополнений к закону "О международном коммерческом арбитраже".

О внесении изменений в статью 87 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.

О платных автомобильных дорогах.

Сергей АРИСТОВ, статс-секретарь - заместитель министра транспорта


  Вся пресса за 29 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Авиационное страхование, Страхование ответственности, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт