Континент Сибирь, Новосибирск,
29 августа 2008 г.
«Кредитория» хочет в Топ-3
1050 просмотров
Новый игрок выходит с большими амбициями, претендуя на место в тройке лидеров своего сегмента в регионе. Эксперты не исключают, что планы новичка могут быть реализованы. Основная причина — неразвитость рынка.
«Кредитория» является розничным подразделением компании «Агентство кредитных и страховых консультантов», основанного в 2004 году. Компания специализируется на оказании услуг частным лицам и компаниям малого и среднего бизнеса в выборе и оформлении различных кредитов (ипотечных, беззалоговых, автомобильных, кредитов на развитие бизнеса). В рамках развития ипотечной программы компания основала дополнительное риэлтерское подразделение «Риэлтория». Филиалы компании открыты в трех городах Сибири — Красноярске, Кемерове и Омске. Как пояснил корреспонденту «КС» генеральный директор «Кредитории» Михаил Бусыгин, компания выстраивает федеральную сеть по франчайзинговой схеме. В Омске это ООО «ЮНОН-ФИНАНС», в Красноярске — ООО «Кредитный брокер». У Кемеровского и Новосибирского офисов в настоящий момент происходит смена организационно-правовой формы. «Старую не хотели бы давать, чтобы не дезинформировать людей, а с новой еще окончательно не определились», — поясняют в «Кредитории». Начало региональной экспансии было положено 1,5 года назад, за это время к сотрудничеству были привлечены около 40 компаний в разных регионах страны, включая ряд крупных сибирских городов. «Сегодня мы видим нашу задачу в том, чтобы помогать нашим франчайзи выстраивать эффективные масштабные брокерские организации, работающие под торговой маркой «Кредитория« и по устанавливаемым нами стандартам, — заявил господин Бусыгин. — Что касается нашего решения выйти в Новосибирск, то оно вполне объяснимо. Это третий город в стране по численности населения, которое при этом активно получает различные виды потребительских кредитов в банках. В регионе присутствуют все крупнейшие отечественные и международные финансовые институты. Эти два условия (финансово активное население и присутствие основных финансовых институтов) являются точным индикатором востребованности услуг кредитных брокеров». «Кредитория» намерена активно работать с ипотекой, беззалоговыми кредитами, кредитными картами, страховыми и инвестиционными продуктами и ставит перед собой задачу во всех регионах присутствия быть в тройке кредитных брокеров. «На сегодняшний день эта компания на рынке Красноярска незаметна. По крайней мере мы о ней ничего не знаем», — заявил «КС» генеральный директор компании «Русские инвесторы — Сибирь» Андрей Панченко. «Я не слышал о существовании в Омске «Агентства кредитных и страховых консультантов», — отмечает и председатель правления омской областной общественной организации «Общество по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь. — На услуги страховых брокеров в нашем регионе спрос очень низкий. Говорю об этом с уверенностью, так как в свое время, будучи внесенным в реестр страховых брокеров Федеральной службы страхового надзора, занимался этой деятельностью. Объяснение, почему предприятия редко пользуются услугами страховых брокеров, простое: значительная часть нерозничного страхования построена на откатах, и порой руководители предприятий, не являющиеся их собственниками, руководствуясь принципом «сухая ложка рот дерет«, повышают собственное благосостояние, заключая договор на предложенных страховщиком условиях. Зачем им качественный и паритетный договор страхования, а следовательно, и услуги страхового брокера? Пока не будет настоящего конкурентного рынка страхования, услуги профессиональных посредников активно развиваться не будут». В то же время Андрей Панченко не исключает, что «Кредитория» может быстро набрать необходимый объем по выручке. «Серьезной конкуренции на омском рынке нет. Так что welcome», — говорит и Игорь Пушкарь. «Наш банк активно работает с «Кредиторией« в Московском регионе, и не сомневаемся, что четкие технологии данного брокера и энергичный менеджмент позволят компании продвигать услуги и в других субъектах РФ», — заявила «КС» советник по связям с общественностью Городского Ипотечного Банка Екатерина Правдина. Директор департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка Дмитрий Орлов, напротив, отмечает, что из-за относительной молодости рынка кредитного брокериджа (за рубежом 60–70% сделок проходят через брокеров, а в России пока максимум 10%) и потенциала его роста появление нового игрока не будет иметь значительных последствий: «Толкаться плечами никто не будет». «Уже сейчас на российском рынке присутствует более 100 брокерских компаний, которые стараются занять лидирующие позиции. На активно растущем рынке войти в тройку лидеров возможно только обладая следующими качествами: узнаваемость (то есть бюджет на продвижение), привлекательные продукты (то есть наличие пула интересных предложений от банка) и четкое понимание своего клиента (то есть нацеленность на того клиента, который готов воспользоваться его услугами). Про технологии, качество сервиса не говорю, так как это рыночный стандарт», — резюмирует эксперт. Генеральный директор ООО «Кредитмарт» (столичный брокер открылся в Новосибирске в декабре 2007 года) Николай Корчагин также отмечает, что при достаточных инвестициях и умелом руководстве теоретически нет ничего невозможного. «Однако компания сейчас представлена в более чем трех десятках регионов, но в большинстве из них — франшизами. Если речь идет именно о регионах, куда компания выходит самостоятельно, то есть с помощью филиалов, и это будут перспективные, но малоосвоенные (как Красноярск и Омск) территории — тогда вхождение в Топ-3 в каждом из них становится вполне реалистичным», — резюмирует Корчагин.
Юлия ДАНИЛОВА
Вся пресса за 29 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|